Dolev4Press InnerGlow

  • Автор темы Автор темы chugo
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

т.е. перепутали как-то? это же невозможно. там же цвет совсем другой

В моем случае я специально заряжал пленку намоткой наружу в экспериментальных целях. Эксперимент не удался. Пленку пришлось перематывать.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Во первых спасибо всем кто ответил!

Сегодня попробуем перевернуть (перемотать) пленку и так напечатать.

Все это случилось когда хотели перейти на более дешевых производителей.

вот бирка от той пленки которая выводится нормально VR-100E.jpg
вот на которой плохо RL-IIN.jpg
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Только что уменьшили интенсивность лазера от 9200 до 5000 и помогло!

Как видно текущая пленка чувствительнее
теперь только плотность отрегулируем и все!
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Скорее, не более чувствительная, а менее контрастная. В смысле, с большим вуалеобразующим эффектом.

Странно, а что, разве на долеве используется пленка эмульсией вовнутрь? Я всегда считал, что на барабанниках наоборот.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

В моем случае я специально заряжал пленку намоткой наружу в экспериментальных целях. Эксперимент не удался.
Это естественно. Мотор крутит вал в одну и ту же сторону. Поэтому просто перевернуть ролик можно, но мотор его будет крутить на замотку в процессе подачи в барабан.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Я всегда считал, что на барабанниках наоборот.
Когда-то были барабанники, построенные по следующему принципу - на барабан наматывалась плёнка, отрезалась и сканировалась снаружи. Это означало, что на А3 формат требовалось отрезать А2+. В Авантре и Фениксе реализуется непрерывная подача плёнки во внутреннюю полость литого барабана. На выходе она просто режется либо балкой-гильотиной, либо роликовым бегунком. Засвечивающая головка ездит по балкам по центру барабана, выполняя роль прижима в момент протяжки плёнки. В Авантре используется вакуумный прижим плёнки, в Фениксе просто вталкивается плёнка и она удерживается благодаря остаточной деформации. Кстати, после перемотки на другую сторону плёнки из-под Авантры Феникс не может заправить её - образуется петля. Т.е. нужно отстаивать перемотанную плёнку пару недель.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Когда-то были барабанники, построенные по следующему принципу - на барабан наматывалась плёнка, отрезалась и сканировалась снаружи. Это означало, что на А3 формат требовалось отрезать А2+. В Авантре и Фениксе реализуется непрерывная подача плёнки во внутреннюю полость литого барабана. На выходе она просто режется либо балкой-гильотиной, либо роликовым бегунком. Засвечивающая головка ездит по балкам по центру барабана, выполняя роль прижима в момент протяжки плёнки. В Авантре используется вакуумный прижим плёнки, в Фениксе просто вталкивается плёнка и она удерживается благодаря остаточной деформации. Кстати, после перемотки на другую сторону плёнки из-под Авантры Феникс не может заправить её - образуется петля. Т.е. нужно отстаивать перемотанную плёнку пару недель.

Учебники не пробовали писать ? Неплохо бы сначала материал изучить.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Это естественно. Мотор крутит вал в одну и ту же сторону. Поэтому просто перевернуть ролик можно, но мотор его будет крутить на замотку в процессе подачи в барабан.

На самом деле у меня капстан. То есть, пленку можно вставить любой стороной - но засвечиваться нормально она будет только если она стоит эмульсией внутрь.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Странно, а что, разве на долеве используется пленка эмульсией вовнутрь? Я всегда считал, что на барабанниках наоборот.
в барабанниках всегда эмульсия смотрит так, как удобно было расположить подающую кассету.
и никаких более моментов не учитывалось
пример - квазар и геркулес. внутрь и наружу.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Когда-то были барабанники, построенные по следующему принципу - на барабан наматывалась плёнка, отрезалась и сканировалась снаружи. Это означало, что на А3 формат требовалось отрезать А2+. В Авантре и Фениксе реализуется непрерывная подача плёнки во внутреннюю полость литого барабана. На выходе она просто режется либо балкой-гильотиной, либо роликовым бегунком. Засвечивающая головка ездит по балкам по центру барабана, выполняя роль прижима в момент протяжки плёнки. В Авантре используется вакуумный прижим плёнки, в Фениксе просто вталкивается плёнка и она удерживается благодаря остаточной деформации. Кстати, после перемотки на другую сторону плёнки из-под Авантры Феникс не может заправить её - образуется петля. Т.е. нужно отстаивать перемотанную плёнку пару недель.
резюмируя вышесказанное - были аппараты, построенные по принципу внешнего и внутреннего барабана.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Учебники не пробовали писать ? Неплохо бы сначала материал изучить.
Я пишу о том, с чем имел дело. С Отелло (уже и не помню какой древности машинка), стоявшая в одной из контор. Сейчас у нас стоят Авантра 44 и Феникс 2250. Я последим двум неоднократно чистил зеркала, так что внутрь смотрел. Даже в мелких ремонтах участвовал. Этого недостаточно?

Если Вы против написанного, то аргументируйте.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

На самом деле у меня капстан. То есть, пленку можно вставить любой стороной - но засвечиваться нормально она будет только если она стоит эмульсией внутрь.
Если попытаетесь зарядить "чужую" плёнку нормальной стороной, то привод кассеты даст реверс неверно ориентированной навивке и скорее всего произойдёт ошибка загрузки. А при выгрузке вообще начнёт разматывать роль вместо замотки.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Если попытаетесь зарядить "чужую" плёнку нормальной стороной, то привод кассеты даст реверс неверно ориентированной навивке и скорее всего произойдёт ошибка загрузки. А при выгрузке вообще начнёт разматывать роль вместо замотки.
иногда час практики стоит года теории.
ничего такого не будет
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow


Не по теме:
Поясняю ситуацию на примере.
Человек получает неправильный роль. Вместо перемотки на другую гильзу он просто переворачивает ролик, так что у него подача витка идёт не сверху ролика (как положено в норме), а снизу (при этом плёнка будет задевать детали кассеты). При этом эмульси становится на нужную сторону. При таком способе направление вымотки будет строго противоположным навивке роля в указанном положении. На Фениксе произойдёт ошибка загрузки.

Для нормальной работы неправильный ролик придётся перемотать на другую сторону. Что требуется для этого конченого Феникса. ;)

 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Я пишу о том, с чем имел дело. С Отелло (уже и не помню какой древности машинка), стоявшая в одной из контор. Сейчас у нас стоят Авантра 44 и Феникс 2250. Я последим двум неоднократно чистил зеркала, так что внутрь смотрел. Даже в мелких ремонтах участвовал. Этого недостаточно?

Если Вы против написанного, то аргументируйте.

Поччему бы и нет

Когда-то были барабанники, построенные по следующему принципу - на барабан наматывалась плёнка, отрезалась и сканировалась снаружи.

Может быть вы имеете ввиду барабанные сканеры? Понятие сканирования вообще-то относятся именно к этим устройствам

В Авантре и Фениксе реализуется непрерывная подача плёнки во внутреннюю полость литого барабана. На выходе она просто режется либо балкой-гильотиной, либо роликовым бегунком. Засвечивающая головка ездит по балкам по центру барабана, выполняя роль прижима в момент протяжки плёнки.

Понятие непрерывной подачи пленки в барабанных фотонаборах просто непременимо, посколько имидж рисуется лазером только на загруженной на барабан неподвижной пленке. А вот в капстановых фотонаборах действительно рисование имиджа происходит при непрерывной подаче пленки.

Засвечивающая головка ездит по балкам по центру барабана, выполняя роль прижима в момент протяжки плёнки.

Роль засвечивающей головки только в том, чтобы рисовать изображение на пленке, но никак не выполнять роль прижима посколько не имеет в своем составе таких устройств.

В Авантре используется вакуумный прижим плёнки, в Фениксе просто вталкивается плёнка и она удерживается благодаря остаточной деформации. .

Авантра - Авантре рознь. Например в Авантре 25 нет вакуума и если вы говорите о вакууме, то уточняйте модели. Что же касается прижима пленки в Фениксе так если пленка держится на барабане с помощью остаточной деформации - то это просто переворот в изготовлении фотонаборов. Зачем нужно придумывать различные валы, вакуум - которые удерживают ее на барабане, когда вот оно решение деформация материала.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Что-то мой Сафари категорически отказывается работать с квотингом.

Авантра 44 использует вакуумный прижим. На голове стоят шторки-щёчки, снабжённые секторными щётками. Щётки стоят на электромагнитах. Вопрос - какова роль этих щёток и почему они гомко щёлкают при заправке плёнки? ;)

В Фениксе 2250 на головке также есть светозащитные шторки-щёчки, одна из которых снабжена парой роликов, отводящихся червячным электродвигателем. Какова роль этих роликов? К тому же Феникс не оборудован вакуумным насосом. И не говорите, что роль щёток и роликов сугубо декоративная и не служит безаварийной заправке плёнки - не поверю. А плёнка в 2250 как раз держится благодаря остаточной деформации и подпору широких роликов (не тех, что на головке). Если пытаться зарядить плёнку, перемотанную на другую сторону (а в ней остаточная деформация старается скрутить плёнку к центру барабана), то плёнка в барабане не доходит до флаперса и падает на головку. Что приводит к ошибке загрузки. Я это наблюдал со снятыми кожухами собственными глазами.

Теперь о непрерывной подаче плёнки. Я не верно выразился. В данном случае я подразумевал разницу между агрегатом, нарезающим на свой внешний барабан для засветки формат А2+ и Авантрой, просто перематывающей плёнку безо всякой предварительной нарезки.


ЗЫ. Только в Фениксе не "на барабане", а "в барабане". Ощутимая разница, правда?

ИМХО пошёл жестокий отфопик.
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Вопрос - какова роль этих щёток и почему они гомко щёлкают при заправке плёнки? ;).

Для разглаживания материала на барабане, актуальнее для бумаги. Щелкают громко по причине электромагнитов.

Какова роль этих роликов?

Используются при загрузке пленки.

И не говорите, что роль щёток и роликов сугубо декоративная и не служит безаварийной заправке плёнки - не поверю.
Не надо объединять щетки и ролики. У них разные фукции. Без щеток вполне можно обойтись. И авантра вполне будет работоспособна и без них.

А плёнка в 2250 как раз держится благодаря остаточной деформации и подпору широких роликов (не тех, что на головке). Если пытаться зарядить плёнку, перемотанную на другую сторону (а в ней остаточная деформация старается скрутить плёнку к центру барабана), то плёнка в барабане не доходит до флаперса и падает на головку. Что приводит к ошибке загрузки. Я это наблюдал со снятыми кожухами собственными глазами.

Мне сложно спорить с человеков который все видит своими глазами. С профессионалом не поспоришь.

ЗЫ. Только в Фениксе не "на барабане", а "в барабане". Ощутимая разница, правда?.

Наверное такая же как и " внутреннюю полость литого барабана."
 
Ответ: Dolev4Press InnerGlow

Полагаю, что дискуссия несколько вышла за рамки темы. Просьба в них вернуться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.