- Сообщения
- 291
- Реакции
- 0
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! :mad: :mad: :mad:
Нет больше сил моих! Вот Уроды!
Приходит тут ко мне одно чудо и нежным таким голосом грит: :angel:
"Дяденька, а вы не могли бы мне чуть помочь? Я дизайнер, а как что готовить к печати не знаю..."
В итоге трехчасовая истерика с жутким макетом - все от ржб в 72 точки и версткой в ворде...
По этому поводу:
Проблемы пользователя WordPerfect
Основным требованиям к сотруднику службы технической поддержки является благожелательное отношение к любому клиенту. Однако даже это правило иногда нарушается. Приведем реальную историю из архивов Help Desk WordPerfect (заметим, что сотрудник был оправдан и не получил никаких взысканий).
- Добрый день! Служба технической поддержки WordPerfect. Чем мы можем помочь?
- У меня проблемы с редактором WordPerfect.
- В чем они состоят?
- Я печатаю на клавиатуре, но на экране ничего не видно.
- Как выглядит экран?
- На нем ничего нет.
- Совсем ничего?
- Да, экран пуст и я не вижу слова, которые печатаю.
- Вы находитесь в редакторе WordPerfect или в другой программе?
- Я не понимаю вопроса.
- На экране видно приглашение C:?
- Что такое "приглашение си"?
- Забудьте об этом вопросе, но ответьте, виден ли на экране курсор?
- Нет никакого курсора, я же сказал, что экран пуст.
- Ваш монитор имеет индикатор включения питания?
- Что такое монитор?
- Это большое устройство, похожее на телевизор. На нем должна гореть меленькая
лампочка.
- Я не знаю.
- Ладно, посмотрите, подключен ли шнур питания.
- Да, наверное.
- Отлично, посмотрите включен ли он в розетку.
- Да, включен.
- На задней стенке монитора должен быть еще один кабель, который идет к компьютеру. У Вас есть такой кабель?
- Да, наверное.
- Посмотрите, подключен ли этот кабель к компьютеру.
- Мне не видно.
- А сам кабель Вы видите?
- Трудно сказать.
- Посмотрите внимательнее.
- Мне плохо видно, ведь в комнате темно.
- Темно?
- Да, в нашем офисе выключили свет и видно только то, что рядом с окном.
- Хорошо, Вы должны включить свет, возможно, включится питание компьютера.
- Не могу.
- Почему?
- Нам сказали, что это авария на линии, поэтому я решил изучать редактор WordPerfect.
- Авария питания... У вас есть техническое руководство для компьютера и ... упаковка?
- Да, все под рукой, ведь я только что распаковал компьютер.
- Отлично. Запакуйте все обратно и отнесите в магазин, где был куплен компьютер.
- Неужели все так плохо?
- Да, хуже некуда.
- Что мне сказать в магазине?
- Скажите, что Вы слишком тупы, чтобы самостоятельно работать на компьютере.
Нет больше сил моих! Вот Уроды!
Приходит тут ко мне одно чудо и нежным таким голосом грит: :angel:
"Дяденька, а вы не могли бы мне чуть помочь? Я дизайнер, а как что готовить к печати не знаю..."
В итоге трехчасовая истерика с жутким макетом - все от ржб в 72 точки и версткой в ворде...
По этому поводу:
Проблемы пользователя WordPerfect
Основным требованиям к сотруднику службы технической поддержки является благожелательное отношение к любому клиенту. Однако даже это правило иногда нарушается. Приведем реальную историю из архивов Help Desk WordPerfect (заметим, что сотрудник был оправдан и не получил никаких взысканий).
- Добрый день! Служба технической поддержки WordPerfect. Чем мы можем помочь?
- У меня проблемы с редактором WordPerfect.
- В чем они состоят?
- Я печатаю на клавиатуре, но на экране ничего не видно.
- Как выглядит экран?
- На нем ничего нет.
- Совсем ничего?
- Да, экран пуст и я не вижу слова, которые печатаю.
- Вы находитесь в редакторе WordPerfect или в другой программе?
- Я не понимаю вопроса.
- На экране видно приглашение C:?
- Что такое "приглашение си"?
- Забудьте об этом вопросе, но ответьте, виден ли на экране курсор?
- Нет никакого курсора, я же сказал, что экран пуст.
- Ваш монитор имеет индикатор включения питания?
- Что такое монитор?
- Это большое устройство, похожее на телевизор. На нем должна гореть меленькая
лампочка.
- Я не знаю.
- Ладно, посмотрите, подключен ли шнур питания.
- Да, наверное.
- Отлично, посмотрите включен ли он в розетку.
- Да, включен.
- На задней стенке монитора должен быть еще один кабель, который идет к компьютеру. У Вас есть такой кабель?
- Да, наверное.
- Посмотрите, подключен ли этот кабель к компьютеру.
- Мне не видно.
- А сам кабель Вы видите?
- Трудно сказать.
- Посмотрите внимательнее.
- Мне плохо видно, ведь в комнате темно.
- Темно?
- Да, в нашем офисе выключили свет и видно только то, что рядом с окном.
- Хорошо, Вы должны включить свет, возможно, включится питание компьютера.
- Не могу.
- Почему?
- Нам сказали, что это авария на линии, поэтому я решил изучать редактор WordPerfect.
- Авария питания... У вас есть техническое руководство для компьютера и ... упаковка?
- Да, все под рукой, ведь я только что распаковал компьютер.
- Отлично. Запакуйте все обратно и отнесите в магазин, где был куплен компьютер.
- Неужели все так плохо?
- Да, хуже некуда.
- Что мне сказать в магазине?
- Скажите, что Вы слишком тупы, чтобы самостоятельно работать на компьютере.