Достали ламмеры!!!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Достали ламмеры!!!

Один из многотысячных вариантов:
А вот в таком виде наши любимые заказчики любят давать нам файлы. Это они так переводят в кривые все =) и такого текста, из таких букв ооочень много =)
С этим проблемы решили, но заказчик так и шлет все в таком виде!
Мы им целые красочные руководства высылаем, с красными стрелками на какую кнопочку нажимать, картинки что у них получится и т.д. - все безтолку.
Умеют они все делать (приходили же нормальные файлы), но не хотют или ооочень сильно тормозят.
Но при этом такого типа люди обычно безумно возмущаются, машут руками, и орут что они уже столько лет работают, что они мегаспециалисты, и что это только у вас такие проблемы и т.д...
Хех... бесполезно это все (ну для большинства, к сожалению)
 

Вложения

  • fu.jpg
    fu.jpg
    71 КБ · Просм.: 811
Ответ: Достали ламмеры!!!

Кошмар какой-то... А что с текстом то? Они буквы из картона что ли вырезают? :(
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

именно!
С новым годом!!!
:p: :p: :p:
всех в сад отправлять!
садятся тут понимаешь ли на шею..заказчики..
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Есть люди которые думают. Есть которые воплощают. А есть которые думают воплощая...
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

А некоторые думают что воплощают, да ошибаются...
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Yaspersen сказал(а):
именно!
С новым годом!!!
:p: :p: :p:
всех в сад отправлять!
садятся тут понимаешь ли на шею..заказчики..
Заказчики на шею???? ну вы блин даете, а денех вам кто платит?
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Да, денег без геморроя не бывает... А жаль... :(
Эх через 40 минут свобода и ПИВО!!!
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

С буквами то они ниче такого особенного не делают, как они говорят:" мы их в епс из корела запихиваем, а потом обрятно в корел етот епс. А а делаем мы это потому что текст у нас весь параграфом, а в 9 кореле его нельзя перевести в кривые, а в артистик если перевести - он меняется. А еще 11 корел у нас не работает... и т.д."
Ну как решить эту проблему мы им уже описывали - и у них 2-3 раза все ок получалось, но как то все остальное - опять по старому....эххх
Да ну их...
Новый год на носу!!! :)
На самом деле если бы не было бы проблем всяких, не было бы таких дизайнеров - то не было бы нам интересной запарной работки с решением всяких интересных задач в новогодние праздники, когда эти дезигнеры пьют шапуньчик, отдыхают и тому подобное... Да и работки у препрессовщиков бы тогда совсем не было бы...
ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПОСТАРАТЬСЯ ПОЛУЧШЕ ОТДОХНУТЬ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ И С НОВЫМИ СИЛАМИ ВЕРНУТЬСЯ НА ЛЮБИМУЮ РАБОТУ!!!
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Да они идиоты полные, по ходу...
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

:p:
а кто как платит!
в родной конторе-начальство есесенно!
подработка-они-родимые!заказчики!

http://www.hp.com/hpinfo/card1.html
это для поднятия настроения..
говорю же-новый год на носу..надо как-то уже готовиться..а не работой голову забивать
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Glutton сказал(а):
Дзизайн это вам не рисовать уметь!
Талант не спрячешь за какой-то там голос (умение рисовать, танцевать, играть — нужное дописать). Главное, чтобы был мммме-е-е-е-есадж. © КВН
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Yaspersen сказал(а):
:p:
а кто как платит!
в родной конторе-начальство есесенно!
подработка-они-родимые!заказчики!

Вот есть у меня замовник - какой гемморой! Давно уже с ним работаем, давно друг друга знаем. У него работа обычно сделана нормально, но сколько с ней мороки на допечатке! Вечно я Препсой собираю кучу всякой фигни на его формат. Так вот приходит он однажды где-то часов в 17 и орет: "П44дец, завтра презентация журнала, бабла ввалено, мы смотрели, а там, а там!!!" Ну, и все в таком духе.
Открываю "макет", смотрю правки - таки да... Работы на длинных два рабочих дня. Грю, приходи часов через 8, сажусь делать. Каждый час прибегает, спрашивает, задолбал. Пришел напарник, мы с ним "вдвое больше сена накосили". В девять утра отдаю пленки (это после 24 часов работы), он мне одну (!) бутылку пива принес! Посидели, посмотрели вдвоем на эту бутылку пива. Посмеялись. Поматерились.
На следующий день приходит зам этого ЧМА, рассказывает, что правки внесены были за ДВЕ НЕДЕЛИ до презентации!
Поматерились...
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

:p:
да..знакомо...
мы на рабое таких называем - "невминяемые товарищи"
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Kot Pafnuty сказал(а):

Не по теме:
Судя по Вашему ответу, Вы не умеете... ;) :D

PS. Умение рисовать - еще не причина для постановки диагноза... :D


Не по теме:
Умею.
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Нарыл на родных просторах :D

Советы по укрощению трудных заказчиков для молодых дизайнеров-полиграфистов

Самой трудной частью дизайнерского искусства является общение с заказчиком. Этот этап в трудовом процессе отменить никому пока не удалось, так как заказчики нам зачастую платят денюжку, а именно ради нее мы и избрали нашу опасную профессию. Ниже излагаются советы для начинающих полиграфистов (дизайнеров, верстальщиков и менеджеров) по общению с трудным клиентом.

1. Как быть, если заказчик настаивает на совершенно неприемлемом с твоей точки зрения варианте дизайнерского решения?
Делай так, как хочет он, причем старайся НЕ доводить его дебильные предложения до абсурда в надежде, что он осознает собственную тупость, наоборот, старайся наилучшим образом воплотить его тошнотворный вариант. Вполне вероятно, что конечный результат дико понравится тебе самому и получит "Золотую пчелу" и "Оскара" впридачу. Если этого не произошло, спокойно сдавай заказ и никому не признавайся в авторстве. Гонорар пропей.

2. Заказчик хамит, обзывает тебя по-инвективному, топырит пальцы и вообще недоволен проделанной работой, как себя тогда вести?
Сам старайся не заводиться, дай ему высказаться, внимательно запоминая нехорошие слова. Потом спокойно и уверенно скажи, что как заказчик он имеет полное право требовать наилучшего результата за свои кровные, однако сути претензий, когда они высказаны таким образом, ты не понимаешь в силу особенностей организма. И когда твой суперпрофессиональный и офигенно творческий труд (который ты сам уважаешь больше, чем Гагарина) называют ... (следует полное перечисление), то начинаешь размышлять не о решении конкретной проблемы, а о том, справа или слева лучше прислать в рыло оппоненту.
При наличии у тебя должной физической подготовки конфликт немедленно рассосется. Посему - знай и пользуй бокс или другой вид единоборства. (Для дам-дизайнериц хорош вариант с пулевой или стендовой стрельбой).

3. Как быть, если заказчик никак не принимает заказ, изводит тебя поправками и переделками, занудствует? Возьми за правило брать с заказчика максимально возможную предоплату (лучше всего 100%), прежде чем шевельнешь хоть польцем или извилиной по данному заказу. Если заказ срочный - то максимально тяни время. Проверено - чем больше аванс, и чем ближе дедлайн, тем сговорчивей заказчик.

4. Заказчик обнаружил в тираже кучу опечаток и глюков. Сердится. Как его нейтрализовать?
Обезопасить себя нужно заранее. Повесь неброский плакат в рабочем помещении с текстом наподобие следующего:

"Художник вольный я, а не корректор низкий,
Ты ж сам вычитывай свой текст презренный!
Коль глюки ты пропустишь в цветопробе -
Пеняй сам на себя, холоп!"

Крыть будет нечем, Минздрав предупреждал!

5. Заказчик грозит перебросить следующий заказ к конкурентам.
Скажи, что давно ждал этого момента, т.к. сейчас позарез не хватает времени на очередной заказ от правительства Соединенных Штатов. Он вообще никуда не уйдет - останется посмотреть на это правительство.

6. Заказчик требует точно воспроизвести какой-либо цвет.
Правильный ответ: "Как известно всем образованным людям начиная со средних веков, этот цвет лежит вне области цветового охвата триадных красок (здесь желательно до отказа вытаращить глаза), поэтому мы можем передать его лишь весьма приблизительно." На сам образец цвета смотреть не надо.

7. Заказчик принес свои слайды или другие оригиналы.
Бегло взглянув на принесенное, скажи со вздохом, что видали и похуже, так что ничего особо страшного, наверное, не случится.

8. Заказчик получил полиграфическое образование (варианты: слышал про "золотое сечение", верстает в Кореле визитки, просто наглый).
Скажи с надрывом, что данную работу можно сделать сотней способов, и что ты в этом бизнесе Х лет (Х = годы твоей жизни уноженные на 5), и что имеешь право делать как хочешь, а не как принято, и что вообще Карсон-то с Броуди... и пр.

9. Заказчик принес свои файлы.
Скажи, что попробуешь как-то смягчить последствия.

10. Заказчик хочет забрать исходные файлы.
Не пожалей времени на их порчу и кривую архивацию перед выдачей. Воздастся сторицей!
Аминь.

© Петр Бюнау.
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Malenkiy Tigr сказал(а):
Нарыл на родных просторах :D

2. Заказчик хамит, обзывает тебя по-инвективному, топырит пальцы
Отвратительно, когда ты заказчик, пришел что-либо напечатать, ессесено, со своим макетом, а тебе нахамили, нагрубили, и вообще...
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Ну, что такое? Это же шутка юмора!
Никого тут обидеть не собираюсь... :( Наоборот, хотел порадовать...

А если ты, заказчик, принес
черт-знает-какой-макет-непонятно-как-сделанный, да и ко всему прочему еще и "пальцы топыришь", дык как с тобой иначе? :rolleyes:
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

поняла, я про шутку....
просто недавно ходила напечататься...
а у парня видно в жизни что не складывактся...
с лицом как будто он мне делает великое отдолжение...
или даже не так, с лицом, как будто я у него в прошлом году взяла рубль и не отдала, берет макет....
мне больше не хочется идти в ту контору...
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Везде уродов хватает. Везде, кто бы мне что не говорил. :(
Не повод обижаться-расстраиваться-"не пойду".
Я таких в лоб спрашиваю, чем же я не угодил величайшему(шей). И, вы знаете, мало кто из них может конкретно определить и обьяснить, на каком, собссссенно, основании они считают меня своим кровным врагом, буквально с первого взгляда. ;) :D :D :D
 
Ответ: Достали ламмеры!!!

Уроды кошек боятся!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.