Спецификация ICC включает 4 разных способа визуализации: «абсолютная колориметрия», «относительная колориметрия», «по восприятию» и «насыщенности». Но четких указаний (формул, алгоритмов) как делать преобразование нет.
Для наиболее точной колориметрической конвертации одних красок в другие используется абсолют. Абсолют хромает, когда цветовой охват на входе больше охвата на выходе, что происходит примерно с четвертью всех пантонов, эта четверть насыщеннее триадных. Для такого случая перцепционные таблицы профиля - красивое сжатие по восприятию, отличается и порой сильно в зависимости от производителя цветового профиля icc. И не отличается при том или ином модуле CMM.
Для конвертации из пантона используются различные модули Adobe CMM и Esko CMM:
Как таковые модули CMM не влияют на цветовое преобразование, у всех там примерно одно и то же, модуль CMM - лишь интепретатор и обработчик таблиц цветового профиля icc, этот модуль применяет сложные интерполяции по типу трилинейных и иже с ними к табличным данным цветового профиля icc. Сам модуль CMM ничего о цвете красок триады и пантонов не знает.
Реально, когда вы можете заметить разницу между модулями CMM - когда цветовой профиль не содержит нужной таблицы преобразования: один модуль CMM возьмет другую таблицу, другой возможно попробует посчитать еще и таблицу налету на основе имеющихся таблиц - это всегда крайне плохо происходит налету, все-таки требуется много машинного времени просчитать корректно таблицы цветового профиля заранее. В тех случаях, когда все требуемые таблицы присутствуют в цветовом профиле - разные модули CMM отрабатывают преобразования идентично по одному и тому же профилю и одному и тому же RI.
Чтобы перевести пантон в триадные CMYK - нужны таблицы с лабами пантонов - это есть во всех рипах, и нужен цветовой профиль CMYK, в который по тому или иному Rendering Intent будут сконвертированы лабы пантонов. Если имя пантона в документе некорректное - цветового соответствия в таблице рипа вообще найдено не будет, покрасит типа в белое, в оранжевое, просто покажет, что не знает цвета у краски с некорректным именем, отстутствующим в таблице. Если эта спотовая краска содержит в описании лаб-координаты в документе - возьмет их. По разному сделано, я лишь описываю возможные варианты поведения в нестандартных случаях.
В данном конкретном случае по скрину не берусь сказать, какая галка какие таблицы пантонов скармливает конвертеру и какой профиль триадных красок CMYK с каким RI задействует. Но модули CMM тут точно ни при чем. Просто некие разные наборы данных на входе и на выходе конвертации, возможно разные RI и соответствующие им таблицы профилей триадных красок CMYK, возможно разные таблицы лабов пантонов. Что именно кроется под каждой из галочек в принципе можно понять, поставив себе такую цель и проведя ряд экспериментов.