@_MBK_
Попробуем сдвинуть его по какой нибудь координате - получим уже 99.999 на 100, что в принципе то же самое, но режет глаз топикстартера.
Режет глаз? А то, что вот этот мизерный сдвиг одного объекта ведет к накоплению ошибок позиционирования или размеров - это ничего? Одна тысячная там, одная тысячная тут - и уже имеем две тысячных. В итоге после отрисовки сотен объектов, которые часто позиционируются и рисуются относительно
друг друга (snap to point) - эти тысячные начинают кучковаться во вполне себе серьезные отклонения, что приводит к проблемам.
Решение очевидно, просто сложно объяснить папуасу теорию относительности
Особенно когда папуас очень хочет казаться умным, но по делу ничего толкового и полезного сказать не может.
Если человека в школе не научили, что, как это не странно звучит, но таки 1==0.999(9)
Человека в школе еще и внимательности могут научить. Внимательный школьник заметил бы, что люстра не использует математический знак "в периоде", то есть пишет не 0,999(9), а просто - 0,999 (без скобок), и это уже совершенно другое значение. Да и бог с ними со скобками, я такой "красивый" пример привел только ради примера, дроби бывают самые разные и ужасные, вида 0,989, 0,847, 0,388 и т.п.! Что делать тогда? Округлять? В какую сторону? Как в математике? А люстре пофигу на математику, она может сместить объект на случайную величину.
И что еще надо сделать? Не проще ли смотреть на точные и целые координаты и размеры (или хотя бы те, которые задумывались)? Нет, один умный папуас в интернете упорно пытается доказать, что случайные отклонения в дизайне это нормально, так всегда было и глупо желать иного.
Кручу его, что цифрами, что мышью (с шифтом) - все координаты целые
ЧЯДНТ?
Очевидно у тебя Иллюстратор Мэджик Эдишн, раз в нём получаются невозможные (как ты утверждаешь) целочисленные значения (см. свое высказывание про сферического коня в отрыве от реальности).
В интернете, опять-таки, люди жалуются на описанный мной глюк. Очевидно, есть те, у которых этот глюк есть, и есть те, у которого его нет. Как быть тем, кому не повезло с этим глюком, - в этом мой вопрос (КРОМЕ, блин, смены редактора).
@qsedftghk
Никто не мешает вам использовать для работы с вектором для веба какой-нибудь другой редактор, с позиционированием объектов так как вам нужно. html5, css3 и svg - это не полиграфия.
А этот форум только полиграфии посвящен? Дизайн, типографика, препресс - это не только про полиграфию. Ну и люстра не только для полиграфии юзается, для справки.
Насчёт другого редактора. В моей ситуации нужно юзать только люстру,
пока. Да и какая разница? Я спрашивал, нет ли решения описанного мной глюка - похоже что нет, только нравоучения.
@similideus
При редактировании объектов мышью, а не вызовом трансформаций, погрешность в тысячных вылезает даже в пунктах.
Вот и я говорю (см. мой исходный пост):
Дизайню в пикселях (веб-дизайн), но к другим единицам измерения тоже применимо
Дело не в пикселях, а в люстре. Причем этот баг проявляется и при вызове трансформации, и при редактировании мышью, вне зависимости от того, включена ли привязка к сетке.