Дрова и тень.

  • Автор темы Автор темы rdes02
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Дрова и тень.

Меш там нужен...

А у тени есть параметр растушевка, аттачить скрин?
 

Вложения

  • kerpen.jpg
    kerpen.jpg
    59.4 КБ · Просм.: 717
Ответ: Дрова и тень.

Лучший меш и тень в 3dstudiomax, всё равно меш выводит рисунок за пределы милой векторной графики, так уж не пофиг где ее рисовать. Хоть на фото снимать.
Имха меш - глупая шутка корела (одна из).
 
Ответ: Дрова и тень.

Для WereVarg меш глупая шутка, для других рабочий инструмент, причем с бОльшими возможностями...
У людей с отсутствующим творческим потенциалом и фантазией корявые имха, что еще раз доказал ^^...
 
Ответ: Дрова и тень.

> так уж не пофиг где ее рисовать. Хоть на фото снимать.

Не пофиг (см. выше)

> Имха меш - глупая шутка корела (одна из).

Глупая у него реализация этой идеи, а идея сама по себе — отличная. Gradient Mesh-ам практически стирается грань между векторной и растровой графикой. Особенно, если в программе оно харошо реализовано.

Что люди делают AI-шными Mesh-ами, можно посмотреть здесь . Не всё там, конечно, Mesh-ами, кое-что и другими средствами, и не всё (и не только) в AI, но в основном.
 
Ответ: Дрова и тень.

Раз уж Вы разбудили эту тему. Кто вам мешает нарисовать это в растре и обтравить по контуру. Только по мне это уже не вектор, как и кореловские текстуры и эффекты тени.
Приятно видеть что люди делают перетеканием форм (Blend) и я ими восхищаюсь.

Фотошоп выходит окончательно стер грань между вектором, внедрив в себя контуры (Path). И тифы дает отличные с епсами - ни одна типография не капризничает, главное было б на чем тащить.

======================
Кесарю кесарево, а вектору векторово. Пусть свою часть сперва доработают.
 
Ответ: Дрова и тень.

> Фотошоп выходит окончательно стер грань между вектором, внедрив в себя контуры (Path).

Нет, PhS ничего не стёр. Он сам «рендерит» растровое изображение, выдавая готовое, с фиксирваными параметрами (разрешением). Максимум, что может PhS в этом плане — векторные маски в выходной файл выдавать. И текст в виде текста (хотя, это ещё требует детальной проверки).

А Mesh-ы, записанные векторным редактором в PostScript 3 в соответсвие со спецификацией — можно провести параллель с real-time 3D-графикой: изображение «рендерится» непосредственно в устройстве вывода (или прямо перед ним), в соответсвии с параметрами этого устройста.
Нужна тебе обложка для журнала или нужен тебе огромный транспарант размером с дом — PS-файл один и то же, и очень компактный, а результат всегда макимально качественный, с максимально возможным разрешением.

Одно но — не все устройства вывода (RIP-ы) пока ещё с этим делом успешно справляются.

И не все программы справляются с записью этого дела в PostScript-файл, чтобы было, как положено. Но есть и такие, которые, таки, справляются.
Пример первого, не успешного — Корел; пример второго, успешного — AI.
 
Ответ: Дрова и тень.

Искренне благодарю за разъяснение, не думал что пс поддерживает меш (работаю в основном на экран).
Проявляется ли та корявость с мешем в кореле на печати (четко заметные линии крест накрест в узле) на печати или только на экране?
Но растрирование мешей как и текстур (может в кореле) все таки думаю идет сразу с заданным в настройках разрешением.
 
Ответ: Дрова и тень.

градиенты, меши, бленды нормальные програми в PS Level 3 пишут как smooth shades
• Smooth shading - A Language Level 3 operator that renders gradient fills at the resolution of the target device, producing better and more efficient blends, reducing banding on high-resolution devices, and providing significant performance improvements on selected types of graphics.
 
Ответ: Дрова и тень.

WereVarg сказал(а):
не думал что пс поддерживает меш (работаю в основном на экран).
Не всяк PS, а третий.

WereVarg сказал(а):
Проявляется ли та корявость с мешем в кореле на печати (четко заметные линии крест накрест в узле) на печати или только на экране?.
WYSWYG.
И даже краше.

WereVarg сказал(а):
Но растрирование мешей как и текстур (может в кореле) все таки думаю идет сразу с заданным в настройках разрешением.
Не ясен вопрос. Сформулируй иначе.
 
Ответ: Дрова и тень.

Является эта настройка только командой корелу по показу тени на мониторе или же эта хитрая бестия переводит тень в растр перед печатью или при сохранениии постскрипта?
 

Вложения

  • corel1.gif
    corel1.gif
    14.6 КБ · Просм.: 698
Ответ: Дрова и тень.

Это всё, что в Кореле можно отнести к настройкам, аналогичным AI-шным Document Raster Effects Settings.

Обрати внимание: в AI это параметр документа, т.е. в каждом документе могут быть свои настройки, и хранятся они в этом файле, и вместе с ним переносятся куда угодно. В Кореле этот (и многие другие) парметр глобальный, в документе не хранится, и никуда вместе с документом, соответсвенно, не переносится. Это по-взрослому? Это профессионально?
 
Ответ: Дрова и тень.

При экспорте в епс PS1Level эффект тень (белая) поверх цветного фона Корел разбивает на сверхмелкие растр-полосы

Возможно-ли экспортировать в епс, чтобы тень была одним большим битмэпом?

Пробовал export in AI-файл. Открываю Ил-ром (10) - всё ништяк! (область с тенью и под ним лежащим фоном стали единым битмэпом и лежат поверх фона), сохраняю как епс, но корел этот епс открывать не хочет...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.