Друзья, оцените визитки.

  • Автор темы Автор темы alekseev
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

alekseev

Участник
Топикстартер
Сообщения
41
Реакции
0
3-ий вариант уже отправляю заказчице а ей все не нравиться, то то не так то это не этак, а мне вот нравятся. что по вашему мнению не так и как можно сделать лучше?
 

Вложения

  • Визитки.jpg
    Визитки.jpg
    307.5 КБ · Просм.: 1 141
  • Визитки2.jpg
    Визитки2.jpg
    261.1 КБ · Просм.: 1 182
  • Визитки3.jpg
    Визитки3.jpg
    129.2 КБ · Просм.: 1 058
Ответ: Друзья, оцените визитки.

Она права. 3-й вариант еще можно довести до ума, первые два фтопку. Мне не нравится здоровая оранжевая фигня снизу. В голубых вариантах - размытость фона (облачка типо) Да и вообще использовать фото на визитках вроде как не модно.
В самом первом варианте я бы разделил ее пополам одна половинка солнышко - текстовка на другой. Но телефонов дофига и не влезут.
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

Пальма в 3м варианте неиспользовалась только саааамыми ленивыми. Найдите картинку (если это актуально) другую. А вообще то больше на конфетный фантик, чем на визитку похоже. Карнавал, мля!
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

я бы от самого первого бы отталкивался -- минимум деталей. Да уж больно солнце позитивное. Поработать над типографикой и всё выровнять.

в дальнейших вариантах очень стремный логотип с подковой.

последние версии... ну красиво, море там, пальмы... и чего?

текст с координатам слеплен в "кирпич", и адреса и телефоны и время.
в третьем варианте, оранжевый на море нечитабелен, черный как грязь инородная. Белым по синему морю. надо. имхо. "море" продлить.

логотип точно в топку, а вообще он зачем? он как-то решает количество заказов? или он настолько узнаваем вплоть до того что кроме него можно вообще ничего не писать? Хотя это скорее всего к заказчику, но я бы его уболтал вообще не ставить его.

... а зачем после времени в формате ЧЧ:ММ писать "ч."?
еще точки, кавычки, один этаж и пр.
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

всем спасибо! все принял к сведению.
с солнышком мне тоже больше всех нравиться, а которые с логотипом это их логотип, я его не делалЮ, по поводу текста кирпичом - мне наоборот нравиться когда все выровнено а не зубами.
сделал еще вариант - жду ваших мнений
 

Вложения

  • Визитки4.jpg
    Визитки4.jpg
    254 КБ · Просм.: 790
Ответ: Друзья, оцените визитки.

Лучше. Вполне приличные варианты. Ну там кое-что торчит по мелочи но это не важно
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

alekseev сказал(а):
когда все выровнено а не зубами.
Пусть будет визуальный прямоугольник -- запросто. Имелось ввиду чтоб разграничить внутри, к примеру адрес жирней чуток, телефон обычным, время обычным но к примеру чуток окрашеным в тот фон на котором находится. Психологически будет легче ориентироваться: куда ехать, куда звонить, во сколько.
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

Это не "Жёлтые страницы", а визитка. Зачем так много информации?
Если люди заинтересовались, то позвонят и узнают адрес.
Отодвиньте от себя визитку на вытянутую руку. Сможете прочитать фамилию и должность? А у части людей не очень хорошее зрение. Все эти вензеля не очень читабельны, а тем более, на каком-то фоне.
Попробуйте разгрузить визитку и наверняка она станет "легче" и элегантнее.
Может солнце на песке на одной половине, а на другой — текст.
Да и с кругами концентрическими можно поработать.
Удачи!
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

всем спасибо! :)
lunatik, а что конкретно торчит?
NecroZoider, попробую :)
@diz@, сразу сказал об этом заказчику, но увы...
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

мне не нравится как круги из под текста вылезают на белом фоне. На оранжевом нормально смотрится а на белом не очень. Ну что тексчта слишком много это уже говорили. такое ощущение что заказчик хотел буклет но в последний момент передумал и заказал визитку :)
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

Последняя стоячая вполне себе. Только выворотку при печати зальёт. Оставьте название компании и мобильник белыми, остальное чёрным. И будет очень даже.
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

Так-то оно симпатично. Но очень много очень мелких значимых деталей и мелкого текста. Солнышко на песке хорошо на фотографии ... на мониторе, а вот как оно будет на печати - непонятно. Боюсь, что получится нечто такое размытое, непонятное. Особено при цифровой печати.
Там где пальмы и типа голубое небо сходяще на нет и типа белый песок - тоже.
Визитка должна быть проста и устойчива к разным способам воспроизведения при печати. Да и маленькая она, всего-то 90х50 мм. Я бы посоветовал взять и распечатать 1 лист всех этих макетов на какой-нибудь лазерной цифре. Порезать сможете сами если захотите, а можно и не резать. Просто сразу станет понятнее в плане критичных элементов и перегрузки.
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

И я так скромно добавлю: не забудьте исправить "Агенство" на "Агентство" ;-]
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

3й вариант. @diz@ прав - ФИО почитабельнее канить надо
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

Адрес скомпонован несколько странно. Судя по нему, телефоны есть только в ООО, которое находится в г. Тюмень. А второе место вообще неизвестно в каком городе расположено. И телефонов у него нет.
Солнышко, кстати, круглое. Так что как-то круг для него напрашивается.
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

carry сказал(а):
Солнышко, кстати, круглое. Так что как-то круг для него напрашивается.
Ни в коем случае.
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

@diz@ сказал(а):
Это не "Жёлтые страницы", а визитка. Зачем так много информации?
Если люди заинтересовались, то позвонят и узнают адрес.
Отодвиньте от себя визитку на вытянутую руку. Сможете прочитать фамилию и должность? А у части людей не очень хорошее зрение. Все эти вензеля не очень читабельны, а тем более, на каком-то фоне.
Попробуйте разгрузить визитку и наверняка она станет "легче" и элегантнее.
Может солнце на песке на одной половине, а на другой — текст.
Да и с кругами концентрическими можно поработать.
Удачи!
+1
И ещё (правда не по теме, НО)
А зачем надо эти понты "тревел" да ещё на русском.
"туристическое бюро"-понятно и роднее, тем более, что тревел так и не пишеться и не произноситься, а говорят там " Травел Эдженси"
Но это совсем другая история..
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

мама дорогая!
 
Ответ: Друзья, оцените визитки.

А как, насчёт, убрать двоеточие после "моб.", поставить точку после "тел" и пробелы после "г." и "ул." и убрать два раза "ч."? Про "агенство", шрифт директора и чёрным реквизиты - уже сказали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.