Эффект "сползания" (компенсации скрепки) — "мелочь" или нет? Срочный вопрос!

Можно ли "плюнуть" на сползание и оставить макет как есть (не делать компенсацию)?

  • Да. Это мелочь

  • Нет. Это важно

  • Воздержался. Не уверен

  • Другое


Результаты видны после голосования.
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
На глянцевой 115-шке и 128 полос можно делать. Самолично спускал подобные брошюры с втяжкой 4.5-4.8 мм :) Не премиум-класс конечно, но технолог пропускал, а заказчик был доволен.
А как Вы это делали? Это относилось к работе дизайнера (верстальщика) или печатника (специалиста типографии)?
 
А как Вы это делали? Это относилось к работе дизайнера (верстальщика) или печатника (специалиста типографии)?
По кругу пошли.
1. Это делается на этапе спуска полос.
2. Спуск полос делают в типографии соответствующие специалисты.
 
@~RA~, @paveldenm,
я б ещё третий пункт добавил — 3. Заказчик на стадии подоготовки макета должен следовать рекомендациям исполнителя. В каких-то случаях отступы по паре мм будут достаточными, в каких-то и пяти мало. А зависит это, как уже отметили, от плотности бумаги и качества постпресса.
 
А зависит это, как уже отметили, от плотности бумаги и качества постпресса.
Не только. Есть ещё параметр "рыхлость". К примеру, делали не единожды на газетной бумаге. Полос не много, но цифра компенсации большая по сравнению с меловками..
 
А как Вы это делали? Это относилось к работе дизайнера (верстальщика) или печатника (специалиста типографии)?
В специальной программе. К работе дизайнера и печатника не относится эта работа. Нужно очень хорошо знать печатное и постпечатное оборудование типографии.
 
Не только. Есть ещё параметр "рыхлость". К примеру, делали не единожды на газетной бумаге. Полос не много, но цифра компенсации большая по сравнению с меловками..
Угу. Но это у нас обзывают не «рыхлостью», а «тягучестью» бумаги. Думаю, речь об одном и том же эффекте.
По-сути — лучше всего подобные эффекты просчитает разумный технолог в типографии. Это его работа.
 
@paveldenm,
Ну вот подумайте, сделаете Вы компенсацию сползания, руками, муторно и грустно.
Потом типография вместе с заказчиком почешут репу и решат, что да, на скрепку такой объём уже получится ерунда и сделают таки термоклей.

Естественно, у Вас спросить забудут, а виноваты в том, что полосы кривые будете Вы.
 
В конце концов, если типография устраивает ценой, качеством, местоположением и ещё чем, но не имеет специализированного рабочего места для спуска полос (не редкость), то можно воспользоваться и услугами хорошего репроцентра, в котором и спуск точный построят и формы изготовят. Почему нет?

Но лучше конечно "все включено".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.