Не сказал бы. У краски много качеств разных и бинары - точно не приоритетная величина при выборе краски. А вы лучше скажите сколько не по дельте в бинарах, а по объему цветового охвата дает ваша печать в реальности, в кубических dE. Этот показатель куда как объективнее чем дельты по бинарам. Хотя и зависит в том числе и от них.Значит краска плохая.
Как по мне, это странный способ оценки качества печати. Например у меня охват 400 тысяч, но он смещён относительно целевого. И толку мне от этих тысяч? Распределение дельт Е относительно целевого профиля больше говорит больше imho:по объему цветового охвата дает ваша печать в реальности, в кубических dE
И без координат красок особенно информативный скрин!-))) 410 тысяч вижу у некого профиля, круче на 6000 чем в фогре!!! А сколько в реальном бою а не в профиле sonora.Но, возвращаясь к вопросу, вот объём к первой картинке:
Поясните, что значит в реальном бою? Профиль построен по результатам характеризации оборудования вполне себе конкретного. Конкретная печатная машина, конкретные пластины, линиатура и т.д. и т.п. Это не ISOcoatedV2А сколько в реальном бою а не в профиле sonora.
@mihas , я не пойму никак, вы или троллите или невнимательно читаете.Имелось ввиду посмотреть координаты не в посте номер 407 а на скриншоте с охватом
В посте 407 представлено ТРИ варианта разных координат и под ними нет величины охвата. Тут есть охват и нет координат.
В реальном бою - имеется ввиду на контрольных шкалах тиражей а не на тесте, то есть реально когда люди вгоняются в пробы, когда печатники боятся отмара и переливают воду чтобы не было засала и проч. Фогра 27 тоже напечатала тест на 410000 кубиков и в нее никто не попадал в реальности!-)) Фогра 39 сократила до 400000 - стало реалистичнее.
поверю на слово
Офсетную машину калибруют через пластины - вычисляют поправки к точке (они же компенсационные, они же калибровочные). В стабильной типографии лостаточно проводить такую процедуру раз в месяц примерно. Подача краски нормализована спектрофотометром по стандарту, на тесте для калибровки я прошу печатника обеспечить только ее, во всех остальных случаях я учу печатников, что накат плашки на 4 месте по значимости. То есть я калибрую при правильной колористике плашки. А в реальном тираже если градационные или баланс поребуют изменить правильную колористику - я так и советую делать. И скорее звать меня покалиброваться, предварительно проверив воду конечно.
В цифре можно раз в сутки или смену калиброваться, там другие алгоритмы и там можно еще и поправить картинку под образец. В традиционном офсете мы очень стандартоцентричны, нам слишком дорого поправить, мы ждем от всех сторон соблюдения единого регламента, сказано фогра 39 - дайте нам ее, а не уродуйте макет разными не теми профилями как в вашем примере.
Открывайте новые темы с соответствующими вопросами.Мои вопросы: