Фирменный цвет в CMYK в 4 краски

  • Автор темы Автор темы shkett
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
это принтскрин с моего фотошопа.

могу и цмик вам выложить. будет так же.
 
Ну да, в Пантоне же дураки сидят! :)

Вообще, заметил тенденцию "четвертого цвета" в относительно новых веерах. В пантоновских веерах 10-15-летней давности раскладки цмик по цвету несколько другие.

Новые свотчи в новых веерах, которые без новых вырвиглаз (...Bright...) базовых красок - они большей частью были введены как раз под давлением общественности потребителей красочной продукции фирмы. Как раз всякие промежуточные грязненькие цвета и вводились, чтобы имитировать как можно больше офсетных триадных рецептур - и да, как раз со всякими 4-красочными цветоделениями.
 
Хорошо, пусть у меня не правильно все заточено, но т.е. Вы на своем идеальном оборудование не можете подобрать такой же цвет в 3 краски?
 
Нет. И это совершенно никому не нужно, если у вас более-менее приличная типография. Краски не заменяют одна другую, сложные цвета - они на то и сложные. Если у вас в брендбуке - имитация пантона, ставьте, что прислали и не парьтесь. Половину пантоновских цветов СМИКом все равно нормально не передать, а раз заказчика устраивают имеющиеся -не надо ничего улучшать и осложнять вопрос, к тому же вы похоже, не очень эти цвета на своем мониторе различаете.
 
В своем Илле нет
ну вот вам скрин с илла

qqq2.jpg

не можете подобрать такой же цвет в 3 краски
зачем? заказчику нужен такой цвет. значит надо его катать.
 
Хочется понять, логотипщики осознанно такие цвета делают, или по незнанию
Как правило по незнанию. Выбирают пантон от балды, утверждают, а потом рисуют его раскладку, хорошо, если из веера.

@andrejK,
Это некорректное преобразование. Нужно и Голубой с Жёлтым, а не только мадженту в чёрный утягивать.
Или наобоорот, из чёрного в CMY, но там Y уже 100%
 
А как вам вместо 77 21 100 6 взять 72 0 95 25?
 
@duh, Угу, где то так...
И тогда у нас нигде нет 100%, что тоже не очень хорошо.
 
да и со 100 вместо 95 тоже не далеко уедет цвет
 
Понятно, истина где-то рядом. Всем спасибо!
 
На офсетке и от тиража к тиражу примерно такая же разница, не думаю что это как-то мешает самоиндентификации фирмы, тем более что и в мониторах эта разница еще очевидней
 
На офсетке и от тиража к тиражу примерно такая же разница, не думаю что это как-то мешает самоиндентификации фирмы, тем более что и в мониторах эта разница еще очевидней
«Не думай, а сойдёшь с ума!»
Ваша задача как исполнителя следовать тому, что предоставил заказчик. Предложить, конечно же, можете, но без согласования менять что-то, мягко говоря, плохо.
 
Да не меняю я ничего, не переживайте, тем более что давно уже не работаю в типографиях. Мои размышления больше по поводу того, какие цвета делать фирменными, и стоит ли их делать в 4 краски )
 
вам стоит откалибровать монитор)))
 
Зато хорошо помню тиражи, где на каждой страничке, при маленьких тиражах, фирменный цвет в колонтитулах имел свой оттенок - это обычно случалось с коричневым ) далеко не все издания печатают бешеными тиражами в крутых типографиях
А Вам даже благодарна, за то что потратили свое время, подобрали цвет, спасибо!
 
Зато хорошо помню тиражи, где на каждой страничке, при маленьких тиражах, фирменный цвет в колонтитулах имел свой оттенок - это обычно случалось с коричневым
Офсетная печатная машина стабилизируется на 5000.
Приладка 200 листов. Каждый стоп требует времени для восстановления цвета.
Делайте выводы...
Чудес не бывает, утешает только то, что на ЦПМ со стабильностью гоораздо хуже.

А коричневый и бежевый, пожалуй, самые сложные цвета. Ну, ещё синий на грани с фиолетовым.
 
  • Спасибо
Реакции: shkett
Вы на своем идеальном оборудование не можете подобрать такой же цвет в 3 краски?
Тут достаточно программы, четрырехкрасочный CMYK гонится в LAB, вводите LAB получаете нужную раскладку в CMYK под нужным профилем. Заодно и дельту узнаете.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.