Ответ: Флекс - Растр
aspirin сказал(а):
>>> Нужно немного помощи.
Как построить правильно кривую для отсечения 0-3% точек. Может у кого то есть грамотный экшен.
Может у кого есть полезный мануал или статьи на тему обработки растра для флексо.
Буду признателен, в меру возможного.
Лучше всего такие вещи делать при помощи растрового процессора (RIP), а не прог. средствами. На то есть ряд причин.
Есть как минимум одна причина, по которой так делать «невыгодно»:
как совершенно точно заметил Drake: «страшна не сама 2% точка а её площадь», т.е. если 2% растр занимает большую площадь, то после его, извиняюсь, обрезания появятся «дыры», или, если это градиентная растяжка, то будет резкий переход. И если для обрезки использовать RIP, то только там это и будет обнаружено, и в случае неудовлетворительного результата придётся всё переделывать заново. Вот так вот…
Есть другая насущная проблема, решить которую архи нужно и архи важно. А проблема состоит в следующем: бывает так, что дизайнеры присылают иллюстрации, в которых имеется TIFF с прозрачностью, к которому применён эффект «Drop shadow». Естественно эта тень уходит в ноль. И самое мерзкое если под этим TIFF’ом лежит какой-нибудь замысловатый векторный узор, который переводить в тот же TIFF ну никак нельзя. Как в этом случае контролировать минимально допустимый процент растра. Если кто-нибудь имеет опыт борьбы с этим – поделитесь пожалуйста.
К стати говоря (только что пришло в голову) это может быть как раз тот случай когда обрезка с помощью RIP’а оправдана.