- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Ответ: Флексопечать. амплитудно-модулированных (АМ) растров и частотно-модулированных (ЧМ) растров
Как на уровне допечатки сгладить ступеньки в градиенте? Да просто! Создаём отдельно файл (PSD/PDF), содержащий в себе плиты в используемой цветовой модели. Изначально они залиты по 50% (CMYK)/127 (RGB). На все слои наложен Гауссовый шум с 20-30-кой. Разрешение не упоминаю - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Берём макет, под него на всю площадь рабочего листа кладём белый объект в рабочей модели цвета. Сверху затягиываем линком наш "отдельный файл" в соответствующей цветовой модели (см. выше). Он должен лежать поверх всех объектов. Ему назначается прозрачность Overlay с Opacity от 10 до 30 (по вкусу). Сохраняем макет в ПДФ хоть с прозрачностью, хоть без (в последнем случае макет может оказаться компактее). Всё. На цифре, где некоторые разработчики железа "не осознали" пользы от Gamma=2.2, в лучшем случае заложив 1,4, ступеньки убиваются наповал. Впрочем, возникает проблема затемнения сюжета, но это решается уже опытным путём.
Преимущества - света и тени не "пропалываются" шумом, обработке подвергаются диапазон между 0 и 100%, причём чем ближе к центру тонового диапазона, тем сильнее. Конечно, в этом кроется недостаток метода, но он помогает практически всем любителям градиентов увидеть свои "вкусняшки" так, как хотелось.
Как на уровне допечатки сгладить ступеньки в градиенте? Да просто! Создаём отдельно файл (PSD/PDF), содержащий в себе плиты в используемой цветовой модели. Изначально они залиты по 50% (CMYK)/127 (RGB). На все слои наложен Гауссовый шум с 20-30-кой. Разрешение не упоминаю - на вкус и цвет все фломастеры разные.
Берём макет, под него на всю площадь рабочего листа кладём белый объект в рабочей модели цвета. Сверху затягиываем линком наш "отдельный файл" в соответствующей цветовой модели (см. выше). Он должен лежать поверх всех объектов. Ему назначается прозрачность Overlay с Opacity от 10 до 30 (по вкусу). Сохраняем макет в ПДФ хоть с прозрачностью, хоть без (в последнем случае макет может оказаться компактее). Всё. На цифре, где некоторые разработчики железа "не осознали" пользы от Gamma=2.2, в лучшем случае заложив 1,4, ступеньки убиваются наповал. Впрочем, возникает проблема затемнения сюжета, но это решается уже опытным путём.
Преимущества - света и тени не "пропалываются" шумом, обработке подвергаются диапазон между 0 и 100%, причём чем ближе к центру тонового диапазона, тем сильнее. Конечно, в этом кроется недостаток метода, но он помогает практически всем любителям градиентов увидеть свои "вкусняшки" так, как хотелось.