Чуть выше было же написано, что чёрный цвет - фирменный! Каким ещё образом вы собираетесь писать на чёрном фоне? Свечение или обводку буковками придавать? Хаос в расположении кадров - это нормально, ибо структурировать такой материал нереально. В целом, буклет оставляет ощущение, что у это конторы ВСЕГО-ВСЕГО МНОГО-МНОГО, И ВСЁ ЭТО КРАСИВО, ЯРКО, БОГАТО ( то есть именно то, что хочет заказчикdimon222 сказал(а):Красиво, увы, не получилось. Очень странная верстка со сменой интерлиньяжа, фото - много случайных кадров и хаос в их расположении. Траурные черные плашки, да и мелкий текст навыворотку тяжело читать. На 3 с минусом за дизайн фолдера. А для заказчика и того меньше. Продавая за дикие деньги недвижимость - скупиться на адекватную подачу - для меня это пахнет жульничеством.
Вы, должно быть, шутите. В упор не вижу яркого-красивого-богатого.denisgrim сказал(а):В целом, буклет оставляет ощущение, что у это конторы ВСЕГО-ВСЕГО МНОГО-МНОГО, И ВСЁ ЭТО КРАСИВО, ЯРКО, БОГАТО
"вид на сервис" - это не опечатка: http://www.realty.ru/wmc/showone/news/1173874826IlyaSolo сказал(а):Это все, конечно, не очень красиво... Перефотошопленные фотографии слишком ярки для черного фона, можно как-то погармоничнее. Разительная разница между заморскими и московскими фотками.
В целом, аляписто и дешево смотрится. И, считаю, огромный косяк с нелогичной принадлежностью той или иной фотки и текста к тому или иному заголовку. Почему Turnberry Ocean относится к заголовку, который от него сверху (Майами), а Nikki City - к заголовку, который от него слева (Панама)? Эта принадлежность становится ясна только по прочтении текста. А должна быть ясна просто при взгляде. И еще несколько точно таких же мест. Впрочем, не думаю, что xm__ считает это ошибкой, наверное, так и надо.
Аааа, держите меня. Что такое "Апартаменты с видом на сервис"? Первая фраза лифлета.
Я уверен - в глазах заказчика это выглядит именно так (мещанство, но...). Про похоронный фирменный стиль тут уже говорили.Kot Pafnuty сказал(а):Вы, должно быть, шутите. В упор не вижу яркого-красивого-богатого.
Да все хотят сэкономить. Задача дизайнера - вписаться в бюджет и сроки. Я считаю, что автор топика выкрутился удачно, но по большому счёту этот буклет не стоит долгого обсуждения. Обычная рядовая работа: заказ-продукт-зарплата.В целом буклет оставляет впечатление, что контора хочет сэкономить деньги на рекламной продукции, в этом я согласна с dimon222.
значит так.xm__ сказал(а):
xm__ сказал(а):ermouth
"очень много текста." - уже отвечал. текст - это не мой "элемент дизайна"
"дефисы вместо тире" - где простите!!??
"про строки, оканчивающиеся на предлоги" - знаю. но тогда форма блока ужасна. они (предлоги висячие) как всегда как назло в итак самых длинных местах. выбирай, но осторожно, осторожно, но выбирай.