- Сообщения
- 1 160
- Реакции
- 178
это потому чтоПросто делают потому что:
- Всегда так делали.
- Сервисники сказали что так лучше.
- Знакомые сказали что так лучше.
препресс стал отраслью полных дилетантов
И это имеет место быть. Но проявляется реально очень незначительно, так что:Что эллипсовидный растр был предложен как альтернатива кругло-квадратной (евклидовой) чтобы сгладить резкий оптический прирост который был у кругло-квадратного в 50% (там где точки начинают соединятся). У эллипсовидного этот прирост разделён на 2: первый раз по длинной стороне в 40% и второй раз в 60% по короткой стороне.
В конце концов, Вы врятли найдете разницу, выраженную в рублях.Сейчас можно использовать "реально круглую" точку у которой резкий оптический прирост спрятан в 75%.
спасибо за ссылку, однако там написано:А что? найти в сети литературу абсолютно невозможно?
Не совсем в рублях, но нашёл. Верхнее изображение это кривая прироста тона при эллиптической точке. Нижнее при круглой.В конце концов, Вы врятли найдете разницу, выраженную в рублях.
а вы сами попробуйте поискать в яндексе - куча всего уже исписана на эту тему.и ни слова нет о резком оптическом приросте из-за соединения точек в этом месте.
если бы умели, и хотели бы, то сначала им бы и воспользовались. Тогда бы не задавали глупо сформулированных вопросов.@Valery, вы как генератор случайных ссылок — в этой статье также нет про optical bump.
Спасибо, я поиском пользоваться вроде как умею.
А вот тут можно поподробнее - откуда эти графики взялись? Ваши? Тогда, хотя бы в общих чертах, опишите опыт при котором они получены. А лучше не в общих, а по подробнее...А то мало ли что вы не учли.Не совсем в рублях, но нашёл. Верхнее изображение это кривая прироста тона при эллиптической точке. Нижнее при круглой.
175 lpi — это мутно-зелёная линия
А это про какой РИП от Эско и под какой тип печати?Например у Esco: называется Round — а по форме euclidean. А вот реально круглая у них называется circular.
тут вся проблема в углах или как говорится - дьявол в деталях Допустим шелкуха у нас СМИК. Существует максимально идеальное распределение углов, призванное растащить цвета на максимум угла, чтоб увеличить (или уменьшить) период муара (муар есть всегда). Так вот в шелкухе у нас есть еще одна регулярная структура, кроме 4х процессовых - структура сетки, которая добавляет свой взаимный муар. Что там делает этот академик я понятно не знаю. Но все просто - чем угол между двумя структурами меньше, тем муар заметнее, пока он не уходит при полном совпадении углов в ноль. Это вам скажет любой офсетчик, который случайно вывел все в один угол. Но любая неравномерность при печати или даже монтаже в натяге, прокате и т.д. тут же даст небольшой угол и лошадиный муар.Партнеры, шелкотрафарет (1х2м), выводятся элипсовидный растр со стандартными офсетными углами.
Причём дядька - получил звание академика по трафарету в США.
Согласен. Добавил бы, что от печатника многое зависит, стабильного вывода, грамотно подобранной паре краска-увлажнение, водоподготовка также имеет своё влияние — переменных много ))))Какую точку не поставь, если печатный парк и климат в цеху не приведены в идеальное состояние - все равно на бумаге завалит.
Упустил, прошу прощенья — листовой офсет (175 линий)А ТС достаточно, видимо, вида печати - Офсет
International Journal of Advanced Engineering Technology — приложил к посту.А вот тут можно поподробнее - откуда эти графики взялись?
У эллиптической смыкание в 40 и 60 не пугает?Так что ромб и эллипс.
Не могу точно ответить на вопрос — нет рипа от Esco. Могу приложить скрины из юзер гайда imagine engine 14А это про какой РИП от Эско и под какой тип печати?
Забыл, каюсь . Но в принципе результат получил ожидаемый — подавляющее большинство использует эллиптическую.Концентрическую точку забыл добавить в опросник.
Так я ж Вам и говорю - человек на своём оборудовании подобрал сетки, засветку (сетки светит сам) и прочее, что даёт печать безо всякого муара. И это было методом проб и ошибок. И да, печатает и CMYK и и в 6-7 цветов, растры, 70-120 lpi (иногда стохастику) в зависимости от формата.Так вот в шелкухе у нас есть еще одна регулярная структура, кроме 4х процессовых - структура сетки, которая добавляет свой взаимный муар. Что там делает этот академик я понятно не знаю. Но все просто - чем угол между двумя структурами меньше, тем муар заметнее, пока он не уходит при полном совпадении углов в ноль. Это вам скажет любой офсетчик, который случайно вывел все в один угол. Но любая неравномерность при печати или даже монтаже в натяге, прокате и т.д. тут же даст небольшой угол и лошадиный муар.
И даже если углы будут идеально совпадать, любая разница периодов растровых решёток даст тот же иппологический эффект.тут же даст небольшой угол и лошадиный муар.
В Парижской Академии Наук еще в 18 веке приняли один маленький закон, который спас их от бесчисленного количества пустого времяпровождения. Так и я поступлю - я даже не буду вдаваться в подробности. Теоретической невозможности для меня достаточно, чтобы перестать что-то проверять на практике.Вы, например, даже не будучи ознакомлен с образцами печати данной типографии, сразу ставите "крест".. ибо неправильно со стороны теории