формат фото для верстки

• Автор темы Автор темы petals
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

petals

Участник
Топикстартер
Реакции
0
Верстальщики и дизайнеры, здравствуйте !

Подскажите в каком формате для вас предпочтительней получать фото для работы - верстка журнала.

Я фотограф. В большинстве случаев всегда хватает неужатых (10-12) джипегов без ресайза, но сейчас один верстальщик просит присылать ему мои фотографические RAW якобы для того что б там ей крутить цвета и т. д. Меня это не совсем устравивает, так как в RAW заключается часть моей кухни, котjрую мне не очень хотелось бы демонстрировать и высылая фактически полуфабрикаты. А именно - что я делаю: небольшое кадрирование -опционально, экспозиция, пересветы, шумы, иногда тени подтянуть, иногда ( редко) шарп. В общем кто делает - знает. Условия съемки бывают всякоразные и как я получаю после этого готовую качественную фотку - мне кажется это уже мое внутреннее личное дело.

Не думаю что будет лучший вариант если этой работой будет заниматься другой человек. Я предлагаю ей тифы ( сам снимаю в RAW - 12 или 14 бит , скидываю TIFF 16 бит - казалось бы достаточно), однако человека не устраивает и она утверждает ТИФы ей неудобны для индизайна, и "тогда уж лучше джепеги".Я не совсем понимаю, там она в RGB в RAW конвертере собирается крутить все эти цвета ?

Подскажите , так ли для вас актуально самим копаться в RAW конверторе и вообще какой формат от фотографов для вас предпочтительней ? Мой монитор IPS, откалиброван, ДО того все фотки выходили без проблем.

Ответ: формат фото для верстки

Условия съемки бывают всякоразные и как я получаю после этого готовую качественную фотку - мне кажется это уже мое внутреннее личное дело.
Возможно, Ваше мнение о качестве не совпадает с мнением редактора или цветокорректора, поэтому да, лучше RAW.

Разумеется, рав. Странно, что подобный вопрос вообще возникает.
небольшое кадрирование -опционально, экспозиция, пересветы, шумы, иногда