условия съемки бывают разные, помещение, конференц залы, когда вспышка, когда нет возможности ее использовать, когда в цеху с мерзотным полутусклым неоновым освещением приходится работать, иногда тупо против света: ну нет возможности выдернуть мера города или топ-менеджера альфа-банка из-за его стола во время интервью и поставить так как удобно ( тем более что интресуют фотки в действии в разговоре, а не постановочные) к примеру, так что делать иногда приходится очень много касательтно СВЕТОВ-ТЕНЕЙ(!) и ШУМОДАВА - что бы не нагрубить тоже. Я уже привык к настройкам и приблизительно знаю как ведут себя RAW с каждой из моих камер, какое стекло краснит, на каком надо подтягивать контраст, какое менее резкое и можно немножко пошарпить и т.д. В итоге я выдаю не полуфабрикат, а все таки готовый продукт, который знают редактора в изданиях с котрыми я сотрудничаю и воспринимают меня по нему так или иначе. Будет ли она ЭТИМ адекватно заниматься я не имею понятия, поэтому вопрос для меня в общем то сводится к тому что: куда попадут потом полуфабрикаты с моим копирайтом в экзифе и кем и ЗАЧЕМ будут обсуждаться мои пол-работы и как это впоследствии повлияет на мой карман ? - кто его знает ?