Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

  • Автор темы Автор темы Shipa
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Shipa

Участник
Топикстартер
Сообщения
34
Реакции
0
Подскажите, плиз.
Есть фото. Фото ч\б. Но в RGB. Т.е. фотограф фотографировал в режиме ч\б. Фото в макет вставляются ч\б. Но печать идет полноцвет.
Вопрос. Эти фото преобразовывать в Gray или в CMYK?
Как после печати будут лучше выглядеть фото?
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Я оставляю в Gray. Но вообще-то интересно как лучше с точки зрения печатника. Может я чего не понимаю?
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

lunatik сказал(а):
с точки зрения печатника.
С его точки лучше, конечно, в Gray. Ему меньше проблем.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

С точки зрения печатника как правило лутше в Gray. Ему тогда не прийдется с балансом по серому играццо. А с точки зрения гламура то гораздо лутше напечатать ее смиком чтобы небыл сильно заметен растр. Но если печатник халявщик и халтурщик то фотка может выйти слегка (или не слегка :) разноцветной. Как вариант можна картинку перевести в смик. Дальше создаем коретирующий слой Hue/Saturation. Ставим галочку Colorise и ползунок Saturation двигаем на 0. В результате у вас ч/б картинка и присутствует токо ЧЕРНЫЙ канал.
Делаем коректирующий слой Channel mixer и начинаем черный канал подмешивать в Сyan. Гдето 30%. И выглядеть будет приятно и оболтусы в принципе напечатать смогут хорошо.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Спасибо за совет!!! Идея понятна. :)
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

rockymen сказал(а):
Как вариант можна картинку перевести в смик. Дальше создаем коретирующий слой Hue/Saturation. Ставим галочку Colorise и ползунок Saturation двигаем на 0. В результате у вас ч/б картинка и присутствует токо ЧЕРНЫЙ канал.
Делаем коректирующий слой Channel mixer и начинаем черный канал подмешивать в Сyan. Гдето 30%. И выглядеть будет приятно и оболтусы в принципе напечатать смогут хорошо.

Я вас умоляю, зачем такие сложности? Ведь регулированием получаемого в CMYK черного канала занимается параметр Black Generation алгоритма GCR. Выбираете Heavy - и получаете свой гламурный смесевой черный, где черного много, а CMY - чуть чуть для гламура.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

CMY - чуть чуть для гламура. - А по моей методе токо CYAN согласитесь есть разница. Хотя я не настаиваю. Это особо извращенный способ для особых случаев.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

rockymen сказал(а):
С точки зрения печатника как правило лутше в Gray. Ему тогда не прийдется с балансом по серому играццо. А с точки зрения гламура то гораздо лутше напечатать ее смиком чтобы небыл сильно заметен растр. Но если печатник халявщик и халтурщик то фотка может выйти слегка (или не слегка :) разноцветной. Как вариант можна картинку перевести в смик. Дальше создаем коретирующий слой Hue/Saturation. Ставим галочку Colorise и ползунок Saturation двигаем на 0. В результате у вас ч/б картинка и присутствует токо ЧЕРНЫЙ канал.
Делаем коректирующий слой Channel mixer и начинаем черный канал подмешивать в Сyan. Гдето 30%. И выглядеть будет приятно и оболтусы в принципе напечатать смогут хорошо.

Не по теме:
Давайте все-таки по-русски говорить. Бесит, если честно.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Shipa сказал(а):
Есть фото. Фото ч\б. Но в RGB. Т.е. фотограф фотографировал в режиме ч\б. Фото в макет вставляются ч\б. Но печать идет полноцвет.
Вопрос. Эти фото преобразовывать в Gray или в CMYK?
Как после печати будут лучше выглядеть фото?
Главное слово в теме "полноцвет". Поскольку печатаем в 4 краски, то и все картинки (если мы их не "тонируем" скажем в пятый пантон) должны быть полноцветные. И если печать не на оберточной бумаге, то информация должна быть во всех каналах. Как правило основной ("рисующий") канал - черный. Дополняющие - все остальные. По идее такое получится если вы переведете из RGB - > CMYK по нужному вам профилю (желательно близкому к UCR) и затем сделаете Desturate. У вас будет основной черный и одинаковые CMY. Но порой такое не совсем подходит и стараются придать оттенок такому изображению - "холодный" или "теплый". Тогда "усиливаете" нужные каналы. Тогда при печати получится картинка насыщенная. А если вы оставите только черный канал, при печати такая картинка будет смотреться бледной ("псивой") на фоне остальных, потому что печататься будет только одной черной краской, а она если вы присмотритесь не очень плотная.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Ну это еще зависит от окружающего фона. Если кругом "глубокий черный" то конечна нада чтобы краски было одинаково во всех каналах. Тогда и съем ее будет равномерный кругом и все такое :-) А вот когда кругом белая бумажка или бежево-пастельные тона то лутше наоборот.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Cossack сказал(а):
...Тогда при печати получится картинка насыщенная.
Спасибо!
Этого и хочется добиться.
Печать будет и на мел. бумаге и на офсете немелованном.
Только вот на офсете будут фото людей. Естественно, тогда нужно немного "теплее" делать. И надеяться, что бы печатник не ошибся.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

rockymen сказал(а):
А вот когда кругом белая бумажка или бежево-пастельные тона то лутше наоборот.
Про краски во всех каналах при окружающих черных\темных понятно...
при белой бумаге "тогда лучше наоборот" — это как?
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Shipa сказал(а):
И надеяться, что бы печатник не ошибся.
Что-бы печатник не ошибался, ему в "глаза" дают пробу. Ну или в крайнем случае рядом с железной линейкой стоят. И сразу по рукам, по рукам... :)
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

С точки зрения печатника как правило лутше в Gray.

Это же иллюстрация, все остальное как сообщает автор - полноцвет. Так что печатнику эквипенисуально в монохроме вы вставите фотку или в полноцвете.

А вот вам - нет. В полноцветном окружении монохром будет серятиной. Так что конвертируйте в цмик по обычному методу и не парьтесь проблемой печатников. Пусть работают.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Как минимум, надо спросить об этом тех людей, которые, собственно, будут печатать. Мне в одной типографии сказали, что пусть будет Grayscale, в другой — выдали спец. профиль для деления в CMYK и объяснили, для чего это нужно…
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Может еще их спросить какое кофе пить на завтрак?

Запомните простую вещь: печатник это тупой рабочий, а дизайнер - творческая единица. Рабочих - как кала, а хороших дизайнеров - по пальцам сосчитать. Так что приоритеты давно известны. Просто дизайнеры у которых мухи в руках сношаются идут на поводу у рабочих которые им диктуют свои правила. Грамотный дизайнер знает что делать в этом случае - послать подальше рабочих которые умничают и найти типуху где будут делать то, что ему нужно.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Исхожу из моего опыта общения с типографиями.
Если типография не супер-пупер, а обычный офсет да еще со старым парком, то лучше черно-белое фото давать GREY. В этом варианте изображение будет только в черном канале. Упрощается подгонка наложения красок.
Для современных машин, близких к цифровой печати - все равно.
Однажды, по ошибке, отдал файл, где текст 6-м кеглем был во всех красках. В типографии даже не заметили. Обнаружилось случайно, когда на один лист не наложили черную краску (машина захватила два листа).
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Zest сказал(а):
Может еще их спросить какое кофе пить на завтрак?

Запомните простую вещь: печатник это тупой рабочий, а дизайнер - творческая единица. Рабочих - как кала, а хороших дизайнеров - по пальцам сосчитать. Так что приоритеты давно известны. Просто дизайнеры у которых мухи в руках сношаются идут на поводу у рабочих которые им диктуют свои правила. Грамотный дизайнер знает что делать в этом случае - послать подальше рабочих которые умничают и найти типуху где будут делать то, что ему нужно.

Сдается мне, что сидите вы на жопе ровно дома, потому что на работу с такими заскоками вас хрен кто берет, ибо ваши пассажи про рабочих и дизайнеров просто сломали меня пополам от ржачки. Вы для интереса посмотрите сколько получает печатник и сколько "грамотный дизайнер" (в большинстве своем безработные надомники). Смею вас уверить вот как раз печатников днем с огнем не найдешь, а каждая какашка с пиратским фотошопом мнит себя пупом Вселенной. У типографий есть тех. требования, при соблюдении которых вам гарантирован положительный результат. Эх, принесли вы бы мне свой "шедевр" в цмике или ргб, а при этом сказали делать грей, я бы такой ценник задрал и столько умных слов произнес про конвертацию... жаль что подобные .... далеко от Питера.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Anatole сказал(а):
Для современных машин, близких к цифровой печати - все равно.Однажды, по ошибке, отдал файл, где текст 6-м кеглем был во всех красках. В типографии даже не заметили. Обнаружилось случайно, когда на один лист не наложили черную краску (машина захватила два листа).
Для цифры черный составной вообще самое то, у финнов в сканвебе в профиль забито перевод простого черного в составной.
 
Ответ: Фото ч\б (в RGB). Печать полноцвет.

Gusar сказал(а):
Эх, принесли вы бы мне свой "шедевр"

Не по теме:
Ах, оставьте, сударь. Я в определённой мере вас понимаю. А вот отвечать тому, кому вы ответили, не стоит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.