1. Переводим DPI в PPMm (точек на миллиметр). Линейные размеры считать будем в миллиметрах. Хотите в сантиметрах? Пожалуйста. В дюйме 25,4 мм или 2,54 см. Разрешение (в DPI или PPI) указывают фирмачи-печатники бигбордов. Делим число точек на коэффициент, который я указал.saps сказал(а):Нет непосчитаю, напишите плиз

В фотошопе, типа 5500 на 5500 пикселей поставьте.saps сказал(а):Нет непосчитаю, напишите плиз
Хотел бы видеть человека, у которого печать "не лучшая"bous сказал(а):лучшая широкоформатная печать,
 .
.
Интерьерная - это не 5 метров расстояние просмотра. Иногда это 20 сантиметров. Но для 20 см и размеров "от одного метра" о разрешениях лучше вообще не думатьbous сказал(а):специлизируемся на интерьерной
 .
. 
Это не форматы - это компрессии.bous сказал(а):в разных форматах файла разница может отличаться на порядок
Это смотря какой профиль и где. Клиенту зачастую хватает трехцветного. Меряются не профилями, а охватами.bous сказал(а):Мы например гексахромом печатаем, поэтому и профайл шестицветный.
Эт верно.bous сказал(а):А то я тебе сейчас порассказываю, а они там тупо в джипег, в 30 точек и вперед...
Понятно, только каких 60 точек на метр? Может на дюйм?bous сказал(а):Насчет 60 точек на метр сомневаюсь... Мы хоть и провинция, но у нас лучшая широкоформатная печать, специлизируемся на интерьерной. Рекомендую 100-150 точек на метр в конечном формате.
----------------------------
А то я тебе сейчас порассказываю, а они там тупо в джипег, в 30 точек и вперед...

Отлично, а при чем тут наружная реклама?bous сказал(а):но у нас лучшая широкоформатная печать, специлизируемся на интерьерной.
 ). 70-80dpi вполне достаточно для печати при размерах до 4кв.м. Для плакатов размером 3х6 достаточно 30-40dpi. конечно нелзя и делать 1-3dpi, качество такой печати никого не устроит
 ). 70-80dpi вполне достаточно для печати при размерах до 4кв.м. Для плакатов размером 3х6 достаточно 30-40dpi. конечно нелзя и делать 1-3dpi, качество такой печати никого не устроит При печати больших банеров мы делаем минимум 20-25dpi. Бывает и меньше, но это уже от того, что в предоставленном макете столько точек. А "искусственное" увеличение количества точек не рекомендуется.
 При печати больших банеров мы делаем минимум 20-25dpi. Бывает и меньше, но это уже от того, что в предоставленном макете столько точек. А "искусственное" увеличение количества точек не рекомендуется.bous сказал(а):Рекомендую 100-150 точек на метр в конечном формате. В мегабайтах считать бесполезно, в разных форматах файла разница может отличаться на порядок.
 А где вы смотрите эти самые мб? В проводнике, или может в тотал коммандере? То, что вы имеете в виду, это то сколко ваш файл занимает места на диске. Смотреть нужно в окне image size (если это фотошоп). Если не знаете, как вызвать это окно, то взгляните на строку состояния (она в нижней части экрана)
 А где вы смотрите эти самые мб? В проводнике, или может в тотал коммандере? То, что вы имеете в виду, это то сколко ваш файл занимает места на диске. Смотреть нужно в окне image size (если это фотошоп). Если не знаете, как вызвать это окно, то взгляните на строку состояния (она в нижней части экрана)Интересно почемуЦветовой охват больше у RGB, но все затачивают свои профайлы на CMYK...
 Может лучше готовить фалы в RGB и нести их туда где и печатные станки печатают тремя вышеупомянутыми красками?
 Может лучше готовить фалы в RGB и нести их туда где и печатные станки печатают тремя вышеупомянутыми красками?Что касается пдф, то пдф пдф-у рознь. Для печати мы сохраняли pdf из Photoshop-a (Photoshop PDF). У всех разные РИПы тут уже надо разбирать каждый случай отдельно. Просто я говорю это к тому, что вы изначально сохраняете неправильные pdf-файлы.Формат лучше eps или пдф (последний не у всех рип глотает) если есть и растр и фотка. Если тока растр то джипег или тиф.
С этого и надо было начинатьНо лучше всего спроси у тех кто будет печатать, как им лучше. А то я тебе сейчас порассказываю, а они там тупо в джипег, в 30 точек и вперед...

А почему-бы и нет? Световые короба это не наружка? А ситики, а билборды и пр.?aspirin сказал(а):Отлично, а при чем тут наружная реклама?
