Вспомнился только прочитанный минирассказик из сборника "Новые записки психиатра, или Барбухайка, на выезд!"Остальось чуть больше месяца... жду
Ну это моя придумка, яж не знаю реального цвета розы…убежавший в алость оттенок
Я понимаю). Производители камер из датчиков тянут красивую картинку, но грейдинг камерный очень часто не соответствует реальному визуальному ощущению, они зачастую вытягивают тени и насыщенные оттенки делают светлее, и оттенки от этого уплывают. Завтра сфоткаю их же при дневном свете. Для меня вопрос и цель были возможность передачи отлива из карминно-бургундского в тени в алый в местах, куда падает свет. Цветокоррекции по хроме(оттенкам) не было, только баланс белого по спектральному эталону при самой съемке и в постобработке сдвинута вверх точка черного, экспозиция и светлота, а также встроенный профиль камеры в RT. Свет люминесцентный кухонный плохой по CRI. Как показывает практика, баланс белого по заведомо спектрально ровному эталону справляется.Ну это моя придумка, яж не знаю реального цвета розы…
Начинайте без меня.Дело вовсе не в гамуте… фотография элементарно снята плохо. Начнем того, что нет композиции.
А в окружающем мире полно объектов и явлений, с параметрами выходящими за технические возможности фотокамер.
А топик не про гамут! А про фото, при случае присмотритесь внимательнееДело вовсе не в фотокамере... а в охвате стандартных цветовых пространств мониторов и реальных охватах мониторов.