Fred Miranda — пейзажи

  • Автор темы Автор темы german
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

german

Топикстартер
20 лет на форуме
Сообщения
4 566
Реакции
649
Не большой я поклонник пейзажей, но уж очень красиво снимает этот фотограф. Очень нравится второй снимок — Sunrise mist.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Неужели это реальные фотки ??? без обработки ???
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

М-да, славно. Обработка есть, имхо -- несколько задран цветовой контраст, видимо, в угоду WEB. Ну, иначе никак, когда хочешь показать в сети.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Я много чего видел, коллега :) И настаиваю -- хроматический контраст немного задран: умело и верно. И здесь только на пользу.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

То, что все фотографии обработаны, не вызывает никакого сомнения. Но, это и не важно. Они просто красивые. Некоторые просто блистательные, но это на мой вкус и взгляд.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

german сказал(а):
То, что все фотографии обработаны, не вызывает никакого сомнения. Но, это и не важно. Они просто красивые. Некоторые просто блистательные, но это на мой вкус и взгляд.
отличные фото, спасибо за ссылку!
мне вот это сильно понравилось, я вообще туманы люблю :)
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Туманы у него просто восхитительные :)
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Мне очень нравится, как он составлял композиции на некоторых фотографиях. И как ловил свет. Например эта.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Да тут фотографии немного подкручены НО!
От фотографа и апаратуры тоже много зависит
Стоит заглянуть в старые каталоги и журналы по фото советского сАюза или (особеннно) иностранные журналы по фото 80-х 90-х годов
Что скажете по поводу цвета?
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

С тоном и цветом он работает мастерски. Но даже при моем самом убогом понимании композиции, я вижу в некоторых снимках серьезные проколы -- грешит центрованностью. Хотя прекрасно знаю, что при работе "в поле" очень часто прекрасный свето-цветовой сюжет не выстроить композиционно, но есть настроение и очень хочется снять. :)
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

я вижу в некоторых снимках серьезные проколы -- грешит центрованностью.

центрованность не есть прокол, тем более, серьёзный. все зависит от склада мозга, кто-то любит симметрию, а кто-то наоборот, предпочитает ассиметричные композиции. можно сказать, что при своем <убогом понимании композиции> г-н Шадрин просто не увидел или не понял замысел художника.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

druckmeister сказал(а):
центрованность не есть прокол, тем более, серьёзный. все зависит от склада мозга, кто-то любит симметрию, а кто-то наоборот
В природе всё ассиметрично. Вгонять пейзаж в прокрустово ложе симметрии, имхо, неверно. Если мы вгоняем пейзаж в некие человеческие рамки, то фактичеки претендуем на эскиз ландшафтного дизайна, что, как мне кажется, не соответствует художественному стилю самого автора. Если автор хочет передать ощущение от места, найти его genius loci, то мне кажется здесь нужно следовать принципу ассиметричности.
С другой стороны, асимметрия в искусстве, если не путаю, появилась со времен ренессанса и за этьо время успела "воспитать глаз" европейского наблюдателя.
И еще мне кажется, что у натуралиста не может быть замысла -- замысел в природе, мы лишь находим его. А он всегда ассиметричен. :)
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

И, все-таки, некоторая хроматическая "кичушность" имеет место -- плод несколько утрированной (но очень талантливой) обработки, которая для WEB более чем оправданна. Вполне вероятно, что отпечатки автора в высшей степени точно передают реальную атмосферу мест.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Alexey Shadrin сказал(а):
В природе всё ассиметрично. ...
И еще мне кажется, что у натуралиста не может быть замысла -- замысел в природе, мы лишь находим его. А он всегда ассиметричен. :)

а я наоборот считаю, что в природе всё симметрично. у человека 2 глаза, 2 руки и вообще человек симметричен в целом. и, в принципе, симметрия человеку сродни и близка ему. замысел же всегда должен присуствовать. нельзя просто подойти и взять. вернее можно, но тогда это просто будет репортаж с места событий. что бы мы не пытались запечатлеть, природу, людей или предметы, всё это должно проходить через призму осмысления. и нет в природе замысла -- она просто есть, не более того...
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

а я наоборот считаю, что в природе всё симметрично. у человека 2 глаза, 2 руки и вообще человек симметричен в целом.
Но одно сердце (ассиметричное дальше некуда), одна селезенка, одна печень (правда из двух несимметричных долей). Левое легкое состоит из двух долей, правое -- из трех. Правая почка чуть выше левой. Брови тоже находятся не на одном уровне. Левая рука развита слабее правой. Левое полушарие мозга отвечает за вербально-логические процессы, правое за пространственно-образные. И т.д., и т.п.
Есть замечательный опыт, когда берут изображение лица красивой девушки, делят его пополам, половину клонируют, зеркалят и приклеивают к первой. Получается смазливый труп.
Не путайте, коллега, стремление к равновесию, к энергетически выгодному состоянию -- с симметрией. Энергетически выгодно и равновесно -- далеко не всегда симметрично. Кстати, об этом пишет этот самый Арнхейм, ссылку на книгу которого дал Герман и которого я сейчас читаю просто "запоем" (вот, только эта чертова работа путается, понимаш, под ногами, жить мешает).
что бы мы не пытались запечатлеть, природу, людей или предметы, всё это должно проходить через призму осмысления.
Люди и предметы -- да. Дикая природа -- не знаю, не уверен. Думаю,. что через сердце в первую очередь.
и нет в природе замысла -- она просто есть, не более того...
О! Это уже религиозно-философский вопрос, категорически запрещенный на данном сайте (не только на форуме -- кстати, имейте это в виду). Под словом "замысел" можно понимать надинтеллектуальное осмысление сцены, если уж угодно утверждать то, что самостоятельного внечеловеческого замысла нет. :) Я бы с огромным удовольствием порассуждал бы на эту тему с коллегами. Но, увы -- не имею права и вынужден кропить такие тексты. Если кому угодно -- прошу на e-mail: shadrinПЁСИКpofmail.spb.ru
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

druckmeister сказал(а):
центрованность не есть прокол, тем более, серьёзный. все зависит от склада мозга, кто-то любит симметрию, а кто-то наоборот, предпочитает ассиметричные композиции. можно сказать, что при своем <убогом понимании композиции> г-н Шадрин просто не увидел или не понял замысел художника.
Поинтересуйтесь основами композиции. Рекомендую Кандинского, например. Он довольно подробно описал структурный план плоскости. Центрированность не есть обычным для правильной композиции явлением. В особенности это касается естественной среды и объектов. Правда, есть и такой способ построения композиций, который строится на симметрии, но это редкий и очень частный случай.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Konsta сказал(а):
Правда, есть и такой способ построения композиций, который строится на симметрии, но это редкий и очень частный случай.
Например православная икона. Там, наряду с жесткой центровкой, еще и обратная перспектива -- приемы, призванные подчеркнуть "потусторонность" изображенного.
 
Ответ: Fred Miranda — пейзажи

Konsta сказал(а):
Рекомендую Кандинского, например.
Если можно, приведите название работы, pls -- композиция мое больное место... :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.