Гильош: правила, уроки, теория и т.п.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAO_the_Doom

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
2 408
Реакции
224
Ответ: Гильош: правила, уроки, теория и т.п.

JAW, чтобы обложки сезонных учебных бестселлеров от простого пересканирования и быстрого перерисовывания защитить.

denisgrim, в некоторых более важных и интересных темах флуда нааамного больше :)
из 18 сообщений только одно примерно по теме.
это #19 которое? :)

А во флуд скатились, потому что тема либо не интересна, либо не афишируется, либо гильошники тему не увидели, и ничего конкретного по ней не оказалось. В итоге теме нет развития, каждый высказал попутно свои соображения хотя бы без критики политики, религии и экономики. Польза всё-же небольшая, но получилась.
 

lev

Модератор
20 лет на форуме
Сообщения
2 147
Реакции
2 072
Ответ: Гильош: правила, уроки, теория и т.п.

А можете поделиться или намекнуть на секрет эмбоссирования рисунка линиями
Пара способов - гильошную сетку отправляете в битмап, производите в шопе нужные эффекты и используете рисунок, если битмап высокого разрешения, или делаете трейс, для дальнейших векторных развлечений. С картинками описывалось за углом на prodtp в кореловской ветке.
Другой способ - софтовое нахождение пересечений векторов и внесение искажений в рисунок сетки. Я пробовал такое кодить, но стало лень доводить до ума.
Вдогонку. 3d программами не владею, но, думаю, несложно будет сделать подобное в них и получить на выходе чистенькие вектора, по сравнению с результатами трейса.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.