Гипотетически...

  • Автор темы Автор темы Glutton
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Гипотетически...

Нет не расматривали и не будем... Изобритаем велосипед...
 
Ответ: Гипотетически...

magneto сказал(а):
А мультиплексную цветную подсветку для Ж/К не рассматривали?
Минус - необходимо высокое быстродействие матрицы.
Ещё один минус - микродвижения глаз вызовут визуальные пульсации такого экрана. Может и благодаря этому не удаётся привести цвет и яркость CRT-мониторов к цвету белой мишени.
 
Ответ: Гипотетически...

ch_alex сказал(а):
Ещё один минус - микродвижения глаз вызовут визуальные пульсации такого экрана.
Ну дык а для чего высокое быстродейсвие (малый период отклика) необходимо? :)
 
Ответ: Гипотетически...

Glutton сказал(а):
Нет не расматривали и не будем
Не зарекайтесь... :) Тема достаточно "диссертабельная", может скоро и буржуи додумаюцца... ;)
 
Ответ: Гипотетически...

magneto сказал(а):
Ну дык а для чего высокое быстродейсвие (малый период отклика) необходимо? :)
Тогда это вопрос к математикам от медицины. Им лучше известно, какое время длится этот "микро-рывок". На основе этого и следует рассчитывать частоту смены кадров.
 
Ответ: Гипотетически...

ch_alex сказал(а):
Тогда это вопрос к математикам от медицины. Им лучше известно, какое время длится этот "микро-рывок". На основе этого и следует рассчитывать частоту смены кадров.
Для большинства примерно 16 кадров в секунду в темном помещении (это скорее к киношникам и телевизионщикам), при "более комнатных" условиях 50 кадров в секунду хватает за глаза (пусть вас не смущает проблема 60 герцевой кадровой развертки мониторов, заметные мелькания возникают из-за недостаточно стабильного источника питания монитора, пропускающего на выход гармоники сетевой частоты или из-за электромагнитных наводок той же частоты, дающих с кадровой частотой биения 10 герц, именно поэтому рекомендую ставить кадровую частоту 100 герц, если позволяет монитор). А что касается восприятия, то количество различаемых градаций весьма сильно зависит от времени просмотра (меньше 0,25 секунды, вряд-ли бльше 6), поэтому вряд-ли стоит сильно морочиться с цветом там, где целевая аудитория будет мельком и краем глаза смотреть на полиграфический продукт.
 
Ответ: Гипотетически...

magneto сказал(а):
Для большинства примерно 16 кадров в секунду в темном помещении (это скорее к киношникам и телевизионщикам), при "более комнатных" условиях 50 кадров в секунду хватает за глаза (пусть вас не смущает проблема 60 герцевой кадровой развертки мониторов, заметные мелькания возникают из-за недостаточно стабильного источника питания монитора, пропускающего на выход гармоники сетевой частоты или из-за электромагнитных наводок той же частоты, дающих с кадровой частотой биения 10 герц, именно поэтому рекомендую ставить кадровую частоту 100 герц, если позволяет монитор).
Не согласен. Т.е. теоретически всё верно, но даже при настройке кадровой на 50 герц я не вижу колебаний, но глазки вылазят. Может быть, мне везло с мониторами? Да и телевизор не могу смотреть - после 3-4 часов просмотра начинают болеть глаза, а с монитором хоть 10 часов на кадровой 75 герц и выше - и нормально.

Кроме того, телевизионная развёртка кадр рисует не сразу, а построчным сканированием экрана. Что касается кино, то там кадр засвечивается сразу по всей площади (если не используются проекционные телевизоры).

Я уже писал, что боковое зрение отмечает пульсации - достаточно немного отвернуться от монитора или принимать в зону бокового зрения блики от стола или других предметов. Это зрение отвечает за безопасность индивидуума со стороны тыла и боков, поэтому оно наиболее быстрое. Так что в кинозалах я отчётливо ощущаю мерцание бликов боковым зрением.

В остальном хотелось бы узнать, на какой угол поворачивается (подёргивается) глазное яблоко при пристальном рассматривании точки и за какое время происходит эта эволюция?
 
Ответ: Гипотетически...

ch_alex сказал(а):
Не согласен. Т.е. теоретически всё верно, но даже при настройке кадровой на 50 герц
На каком же мониторе вам удается выставить такую кадровую частоту? ;)
ch_alex сказал(а):
я не вижу колебаний, но глазки вылазят. Может быть, мне везло с мониторами? Да и телевизор не могу смотреть
Ну телевизор, это отдельная пестня, там одних только кадров - 25 в секунду, а если более детально рассматривать, то при статической картинке в SECAMе сигнал честно повторяется через 12 полукадров. :(
ch_alex сказал(а):
- после 3-4 часов просмотра начинают болеть глаза, а с монитором хоть 10 часов на кадровой 75 герц и выше - и нормально.

Кроме того, кадр рисуется не сразу, а построчным сканированием экрана. Что касается кино и экранов... Я уже писал, что боковое зрение отмечает пульсации
Так в кино нет люминофоров с их послесвечением и кадров всего 24 в секунду
ch_alex сказал(а):
- достаточно немного отвернуться от монитора или принимать в зону бокового зрения отражения от стола или других предметов. Это зрение отвечает за безопасность индивидуума со стороны тыла и боков, поэтому оно наиболее быстрое. Так что в кинозалах я отчётливо ощущаю мерцание отражений боковым зрением.
Надо учиться абстрагироваться от сторожевой системы, хотя бы на время просмотра фильма в кинозале. :)
ch_alex сказал(а):
В остальном хотелось бы узнать, на какой угол поворачивается глазное яблоко при пристальном рассматривании точки и за какое время происходит эта эволюция?
Даже при пристальном рассматривании главная оптическая ось глаза подолжает обходить контуры изображения, а временные параметры (в отличии от критической частоты мерцания) "могут весьма сильно различаться в зависимости от пациента и его состояния"(С) (в данном случае я не про бумажник :) ).
 
Ответ: Гипотетически...

magneto сказал(а):
Даже при пристальном рассматривании главная оптическая ось глаза подолжает обходить контуры изображения, а временные параметры (в отличии от критической частоты мерцания) "могут весьма сильно различаться в зависимости от пациента и его состояния"(С) (в данном случае я не про бумажник :) ).
Т.е. невозможно указать границы параметров в принципе?
 
Ответ: Гипотетически...

Попробую узнать у "Павловцев", которые этим когдато занимались, если они все по землям обетованным еще не разбежались.
 
Ответ: Гипотетически...

Ну вот... В соседней ветке раскрыли мои карты....
 
Ответ: Гипотетически...

Как движется дело? Как собираетесь осуществлять развертку? (надеюсь не механика с зеркалами).
 
Ответ: Гипотетически...

magneto сказал(а):
Надо учиться абстрагироваться от сторожевой системы, хотя бы на время просмотра фильма в кинозале. :)

Не по теме:
Один уже учился - поленился сменить правый и левый звуковой канал и гонялся в игрушки. После полугода этот человек оказался "инвертированным" по ориентации на звук. Однажды чуть под авто не попал... Ему потребовалось примерно 3 года на восстановление слуховой ориентации и до сих пор ещё остались рецидивы - звуковая картина за спиной для него "плоская", он не ощущает высоту источника над землёй. Так что лучше не привыкать...
 
Ответ: Гипотетически...

ch_alex сказал(а):

Не по теме:
Ему потребовалось примерно 3 года на восстановление слуховой ориентации и до сих пор ещё остались рецидивы - звуковая картина за спиной для него "плоская", он не ощущает высоту источника над землёй. Так что лучше не привыкать...

Не по теме:
Нуэто уж совсем глыбокая клинника :) . Чтобы такого не случалось и нужны тренировки, т.е. периодическая смена условий.

P.S. Помнится в бытность мою директором компутерного клуба наблюдал пару клиентов уездившихся в кармагеддон и задавивших после пешеходов... :)

 
Ответ: Гипотетически...

Механикой с линзами.
 
Ответ: Гипотетически...

Glutton сказал(а):
Механикой с линзами.
А разные аккусто и электрооптические эффекты уже не модно?
 
Ответ: Гипотетически...

Дешево и сердито... По частотам подходит. Думаю еще о воспроизведении в рядах Фурье.
 
Ответ: Гипотетически...

magneto сказал(а):
А по подробнее можно?
Есть идея воссоздавать изображение имея на входе коофициенты Фурье. Щас математику проверяю.
 
Ответ: Гипотетически...

Glutton сказал(а):
Есть идея воссоздавать изображение имея на входе коофициенты Фурье. Щас математику проверяю.
С позиций точного спектрального представления произвольных сигналов и функций преобразование Фурье имеет ряд недостатков... Отметим основные из них:
- ограниченная информативность анализа нестационарных сигналов и практически полное отсутствие возможностей анализа их особенностей (сингулярностей), т.к. в частотной области происходит «размазывание» особенностей сигналов (разрывов, ступенек, пиков и т.п.) по всему частотному диапазону спектра...
А с этим как боретесь?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.