Ещё один минус - микродвижения глаз вызовут визуальные пульсации такого экрана. Может и благодаря этому не удаётся привести цвет и яркость CRT-мониторов к цвету белой мишени.magneto сказал(а):А мультиплексную цветную подсветку для Ж/К не рассматривали?
Минус - необходимо высокое быстродействие матрицы.
Ну дык а для чего высокое быстродейсвие (малый период отклика) необходимо?ch_alex сказал(а):Ещё один минус - микродвижения глаз вызовут визуальные пульсации такого экрана.
Не зарекайтесь... Тема достаточно "диссертабельная", может скоро и буржуи додумаюцца...Glutton сказал(а):Нет не расматривали и не будем
Тогда это вопрос к математикам от медицины. Им лучше известно, какое время длится этот "микро-рывок". На основе этого и следует рассчитывать частоту смены кадров.magneto сказал(а):Ну дык а для чего высокое быстродейсвие (малый период отклика) необходимо?
Для большинства примерно 16 кадров в секунду в темном помещении (это скорее к киношникам и телевизионщикам), при "более комнатных" условиях 50 кадров в секунду хватает за глаза (пусть вас не смущает проблема 60 герцевой кадровой развертки мониторов, заметные мелькания возникают из-за недостаточно стабильного источника питания монитора, пропускающего на выход гармоники сетевой частоты или из-за электромагнитных наводок той же частоты, дающих с кадровой частотой биения 10 герц, именно поэтому рекомендую ставить кадровую частоту 100 герц, если позволяет монитор). А что касается восприятия, то количество различаемых градаций весьма сильно зависит от времени просмотра (меньше 0,25 секунды, вряд-ли бльше 6), поэтому вряд-ли стоит сильно морочиться с цветом там, где целевая аудитория будет мельком и краем глаза смотреть на полиграфический продукт.ch_alex сказал(а):Тогда это вопрос к математикам от медицины. Им лучше известно, какое время длится этот "микро-рывок". На основе этого и следует рассчитывать частоту смены кадров.
Не согласен. Т.е. теоретически всё верно, но даже при настройке кадровой на 50 герц я не вижу колебаний, но глазки вылазят. Может быть, мне везло с мониторами? Да и телевизор не могу смотреть - после 3-4 часов просмотра начинают болеть глаза, а с монитором хоть 10 часов на кадровой 75 герц и выше - и нормально.magneto сказал(а):Для большинства примерно 16 кадров в секунду в темном помещении (это скорее к киношникам и телевизионщикам), при "более комнатных" условиях 50 кадров в секунду хватает за глаза (пусть вас не смущает проблема 60 герцевой кадровой развертки мониторов, заметные мелькания возникают из-за недостаточно стабильного источника питания монитора, пропускающего на выход гармоники сетевой частоты или из-за электромагнитных наводок той же частоты, дающих с кадровой частотой биения 10 герц, именно поэтому рекомендую ставить кадровую частоту 100 герц, если позволяет монитор).
На каком же мониторе вам удается выставить такую кадровую частоту?ch_alex сказал(а):Не согласен. Т.е. теоретически всё верно, но даже при настройке кадровой на 50 герц
Ну телевизор, это отдельная пестня, там одних только кадров - 25 в секунду, а если более детально рассматривать, то при статической картинке в SECAMе сигнал честно повторяется через 12 полукадров.ch_alex сказал(а):я не вижу колебаний, но глазки вылазят. Может быть, мне везло с мониторами? Да и телевизор не могу смотреть
Так в кино нет люминофоров с их послесвечением и кадров всего 24 в секундуch_alex сказал(а):- после 3-4 часов просмотра начинают болеть глаза, а с монитором хоть 10 часов на кадровой 75 герц и выше - и нормально.
Кроме того, кадр рисуется не сразу, а построчным сканированием экрана. Что касается кино и экранов... Я уже писал, что боковое зрение отмечает пульсации
Надо учиться абстрагироваться от сторожевой системы, хотя бы на время просмотра фильма в кинозале.ch_alex сказал(а):- достаточно немного отвернуться от монитора или принимать в зону бокового зрения отражения от стола или других предметов. Это зрение отвечает за безопасность индивидуума со стороны тыла и боков, поэтому оно наиболее быстрое. Так что в кинозалах я отчётливо ощущаю мерцание отражений боковым зрением.
Даже при пристальном рассматривании главная оптическая ось глаза подолжает обходить контуры изображения, а временные параметры (в отличии от критической частоты мерцания) "могут весьма сильно различаться в зависимости от пациента и его состояния"(С) (в данном случае я не про бумажник ).ch_alex сказал(а):В остальном хотелось бы узнать, на какой угол поворачивается глазное яблоко при пристальном рассматривании точки и за какое время происходит эта эволюция?
Т.е. невозможно указать границы параметров в принципе?magneto сказал(а):Даже при пристальном рассматривании главная оптическая ось глаза подолжает обходить контуры изображения, а временные параметры (в отличии от критической частоты мерцания) "могут весьма сильно различаться в зависимости от пациента и его состояния"(С) (в данном случае я не про бумажник ).
magneto сказал(а):Надо учиться абстрагироваться от сторожевой системы, хотя бы на время просмотра фильма в кинозале.
ch_alex сказал(а):
Не по теме:
Ему потребовалось примерно 3 года на восстановление слуховой ориентации и до сих пор ещё остались рецидивы - звуковая картина за спиной для него "плоская", он не ощущает высоту источника над землёй. Так что лучше не привыкать...
А разные аккусто и электрооптические эффекты уже не модно?Glutton сказал(а):Механикой с линзами.
Ненадежно, хотя... деньги решают.Glutton сказал(а):Дешево и сердито... По частотам подходит.
А по подробнее можно?Glutton сказал(а):Думаю еще о воспроизведении в рядах Фурье.
Есть идея воссоздавать изображение имея на входе коофициенты Фурье. Щас математику проверяю.magneto сказал(а):А по подробнее можно?
Glutton сказал(а):Есть идея воссоздавать изображение имея на входе коофициенты Фурье. Щас математику проверяю.
А с этим как боретесь?С позиций точного спектрального представления произвольных сигналов и функций преобразование Фурье имеет ряд недостатков... Отметим основные из них:
- ограниченная информативность анализа нестационарных сигналов и практически полное отсутствие возможностей анализа их особенностей (сингулярностей), т.к. в частотной области происходит «размазывание» особенностей сигналов (разрывов, ступенек, пиков и т.п.) по всему частотному диапазону спектра...