"Глубокий чёрный" - дуотон?

  • Автор темы Автор темы Alien
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если углы не разводить, то будет не только муарить, а приключится разнотон в тираже.

Банальные же вроде вещи.
 
я не вдавался в углы. но вроде бы мне помнится - да. 30
30 - это предпочтительный угол между тремя триадными красками. А между двумя черными, интересно, как будет?
 
Каким боком разнотон к углам?
А подумав?
Однозначно, надо делать дуотон. В ФШ доступны библиотеки готовых решений, сделанные знающими людьми. Можно поискать в сети, я встречал бесплатные наборы.
 
В ФШ доступны библиотеки готовых решений, сделанные знающими людьми. Можно поискать в сети, я встречал бесплатные наборы.
Углов под дуотон черного с черным? '%)'
Крепко подумав, Кэп говорит нам, что колебания цвета в пределах тиража не зависят от углов поворота растра. ;)
 
вот холивар то развели...
ответа на самый главный вопрос не получено: а клиент то согласен доплатить за глубину цвета?
ибо и форма, и краска особенно
если "да", то тогда можно теоретическо-практический семинар устраивать и по углам и по сведению... ;-)
 
Вообще-то такое делается обычно не столько для "углубления" черного, сколько для лучшей проработки средних тонов, используя серый пантон (по аналогии использования лайт-ов в струйниках). Печатается дуотоном (к-45; серый - 15; к примеру). Но нужно точно знать как делить под конкретный серый пантон (возможно есть готовые Action для фотошопа в сети, а если нет, то нужно потратить много денег и времени в типографии на пробные тиражи). Имеет смысл если печатать что-то очень красивое и дорогое.
А если просто "поглубже", то - интенсивный черный и навалить побольше, слегка скомпенсировав завышенное растискивание.
Крепко подумав, Кэп говорит нам, что колебания цвета в пределах тиража не зависят от углов поворота растра.
Применимо только к плашкам.:)
На растрах при одинаковых углах обязательно будет и муар и "броски" цвета.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Dmitrij M
Каким боком разнотон к углам?
Нельзя войти дважды в одну и ту же реку.
К примеру можно подумать что будет если напечатать 2К с заливкой 30%, с одинаковыми углами, и будет ли это равномерно.
 
Вопрос чисто теоретический, зависит, как мне подсказывает JAW, от характеристик бумаги и качества подрезки. Лично я проблем не наблюдал никогда. Но, с другой стороны, это ведь совсем экстраординарный случай - когда нужно печатать два прогона точка в точку?
Но, при желании, можно попоробовать продолжить теоретические измышления и дальше. К примеру, даже при разведенных углах точки не всегда ложатся не друг на друга. Если следовать вышеприведенной логике, то такой же разнотон будет, по понятной причине, наблюдаться на всех тиражах, где присутствуют достаточно большие растровые области, целиком покрытые двумя и более перекрывающимися красками. Что уважаемое сообщество на это скажет?
 
Углов под дуотон черного с черным? '%)'
Да не углов, а кривых под конкретные краски!
Факт, я некорректно сформулировал ответ. Но, думаю, что вы меня правильно поняли, но ваньку повалять – это ж милое дело!
На растрах при одинаковых углах обязательно будет и муар и "броски" цвета.
Yes! Yes!
 
@_MBK_, наложи две пленки с одинаковыми углами одинакового процента и с разными углами, пошевели их и крепко подумай.


ЗЫ. Весна в этом году удалась.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
@_MBK_, наложи две пленки с одинаковыми углами одинакового процента и с разными углами, пошевели их и крепко подумай.
Я же сказал "аккуратно печатать", а это предполагает, что печатник не будет перед вторым прогоном снимать форму и шевелить ее.
 
Я же сказал "аккуратно печатать", а это предполагает, что печатник не будет перед вторым прогоном снимать форму и шевелить ее.
Угу, а изменение размеров листа, а биение? Муар гарантирован.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
я не вдавался в углы. но вроде бы мне помнится - да. 30
Делали подобное. Дорогой буклет в две краски.
Углы разводятся. Также часто подобное "случалось" на упаковке как защита от подделки.
Когда угол дутона совпадал с одним из триады на растре.


Не по теме:
Но эффект муара на картонной коробке был получен случайно из-за ошибки оператора фотовывода.
 
Повторяю свой тезис:

Если следовать вышеприведенной логике, то такой же разнотон будет, по понятной причине, наблюдаться на всех тиражах, где присутствуют достаточно большие растровые области, целиком покрытые двумя и более перекрывающимися красками.
30 микрон достаточно для разнотона и на разведенных углах?
 
вот холивар то развели...
ответа на самый главный вопрос не получено: а клиент то согласен доплатить за глубину цвета?
ибо и форма, и краска особенно
если "да", то тогда можно теоретическо-практический семинар устраивать и по углам и по сведению... ;-)
Клиент согласен, ему самому интересно, что получится.

С углами на выводе пластин проблем быть не должно, программное обеспечение позволяется менять углы (вплоть до поворота +7.5 если хочется или стохастическим растрированием).
 
Я бы просто давление увеличил... Если машина норм, почему надо обязательно дуотонить? ))) Другое дело полная заливка листа одной краской, там да, растр подложить придётся. А так - мартышкин труд...
 
Давлением не обойтись – краски прозрачные. Собственно, дуотон не обязателен, фото можно разложить на триаду с большим уровнем генерации черного.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.