Ответ: Глупый вопрос!!! Pantone overprint
т.е. через плашку залитую фосфорюцирующем пантоном, просматривается растровая картинка, и они тут же захотели чего то подобного.
Т.е. нужно понимать, что плашка сплошная? Если так, то она кладётся последним проходом поверх триады, но при этом краску, возможно, придётся разбавлять прозрачными белилами. Это чтобы понизить отражение и увеличить прозрачность слоя. Если это растровый вариант, то её придётся печатать первым прогоном, чтобы поверх легла триада. Оба варианта предполагают разное исполнение макетов, что естественно.
Второй вариант реализуется даже на РИПе 1997 года выпуска с нужными апдейтами. Бесь прозрачностей на спотах не обойтись, конечно же. Но и плющить их для скармливания таким РИПом не сложно. Главное не использовать AI EPS v8 (брать старшие версии во избежание гибели оверпринтов на нужных местах) и workflow, предполагающий сохранение тех же оверпритнов по всей технологической цепочке. Если не соблюсти это условие, то гарантируется появление альтернативного CMYK в зонах растра, лёгшего с прозрачностью на спот. Т.е. вместо спота будет CMYK.
Важно! При сплющивании прозрачностей программа (Акробат, Индезайн, Иллюстратор) генерирует ряд растровых объектов, ограниченных масками с формой, соответствующей первоначальным векторным объектам. К тому же эти растровые объекты наследуют свойства оверпринт. Это означает, что если по прозрачному объекту, под которым лёг цветной фон, ляжет чёрный текст без оверпринта, то в растровой имитации под него будет дырка. Если строка выйдет за границу прозрачного объекта, то такая дырка пропадёт. Принудительное назначение оверпринтов в последствии неспособно решить проблему, поскольку растровая имитация уже создана и не подвергается редактированию (для этого нужен Шоп). Изменениям могут быть подвержены только атрибуты отдельных объектов. Выход: зная, что будет применяться прозрачность, до сплющивания прозрачностей вручную (или средствами программы) назначать чёрным текстам оверпринт.