Глюк Prepsa 5.2.2.

  • Автор темы Автор темы roni
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

roni

Участник
Топикстартер
Сообщения
80
Реакции
0
Здравствуйте!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
Делаем спуск полос в программе Preps 5.2.2. плашки и колонтитул (название издания) показывает цвет не тот который должен быть (Magenta, должен быть коричневый). Сама работа версталась в Quarke.
Открываем Preps 5.2. плашки и колонтитул правильного цвета который должен быть (коричневый).
Что это может быть, подскажите пожалуйста!!
Заранее большое спасибо.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

А можно файл в студию, который в Preps вставляете???
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

http://zalil.ru спасет отца русской демократии =)
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

обьем файла 22 953 КБ.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Вот архивированный он по легче, zip. (18 151 КБ)

http://slil.ru/24076443
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Скорость на этом сливе писец, заливайте в другое место.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Может бог с ним, что он показывает; в получившемся спуске (PS/PDF) цвет правильный?
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Ну как же тогда проверять? У нас идет визуальный контроль спуска полос. На оригиналах одно а в программе другое.
Мне надо понять в чем причина, что Preps 5.2.2 неправильно передает цвет, а Preps 5.2. все ок.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Gongofer сказал(а):
Скорость на этом сливе писец, заливайте в другое место.

Куда вам удобнее залить? Пришлите ссылку.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Gongofer сказал(а):
Скорость на этом сливе писец, заливайте в другое место.

2 Mb/sec...

А с файлом действительно глюк.
Если вставлять PS, показывает Magenta,
если отдистиллировать и вставить PDF - все Ок.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Кто знает в чем различие версий Prepsa 5.2. и Prepsa 5.2.2.
Меня интересует, почему один видет а другой нет?
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Постскрипт в Препс, визуальный контроль в Препсе... Ребята, надо бы пересмотреть воркфлоу.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Tonyk сказал(а):
Постскрипт в Препс, визуальный контроль в Препсе... Ребята, надо бы пересмотреть воркфлоу.

Да, у нас всегда идет визуальный контроль, потому что очень часто бывают такие ошибки как шрифт слетит или цвет не тот какой они хотят.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Я не совсем чтобы против визуального контроля. Он иногда спасает, но, в первую очередь, неплохо бы технически себя застраховать от ошибок. Дистиллить постскрипт с включением необходимых шрифтов, проверять ПДФ Питстопом или префлайтом Акробата... Точно так же поступать и со спуском после Препса.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Ну после ПреПса — это сильно. Бывает конечно, он прописывает какие-то левые пантоны в режиме пдф-пдф, в композитном ps вылетела как-то одна страница, но это случается крайне редко. Так, питстоповской стрелкой потыкаться, да глянуть на черный, вполне достаточно.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

shrek сказал(а):
Ну после ПреПса — это сильно.
Не иронизируйте. Видимо, вас недостаточно сильно пинали за брак, допущенный из-за отсутствия достаточных технических средств контроля. Т.е. увидеть можно было, но намного легче и надёжнее - другими средствами. Интересно, что вы увидите в превью Препса, когда он соберёт пресепарированный PS/PDF в композит? Он вам оверпринты будет показывать и рисовать эффекты?

А если я скажу, что в Препсе смотрю спуски только с целью проверить кресты, шкалы, положение полос и их нумерацию? Это сильно? А то, что я формпруф просматриваю после риповки, иногда заглядывая в реальное растровое превью, чтобы просмотреть треппинги и растровые сетки? Сильно?

Препс прежде всего - средство для быстрого спуска полос. Т.е. геометрия, подписи, метки, шкалы, порядок расположения полос на спуске. Цвет и прочее - смотрите на РИПе или в Акробате - кто знает, может вы там профили понатыкали. Если Препс будет реагировать ещё и на профили, то работать он будет не быстрее нынешнего Иллюстратора вместе с Шопом.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Не иронизируйте.
Никакой иронии, вполне серьезно.
вас недостаточно сильно пинали за брак, допущенный из-за отсутствия достаточных технических средств контроля.
Ошибаются все, это работа такая, главное не наступать на одни и те же грабли несколько раз.
У меня все оверпринты срезаются дистиллером (акромя тех, которые флэтятся, если я не увидел, тут уж проблемы заказчика), потом пдф правится питстопом, все шрифты кривятся (иногда летят на рипе, хотя при повторном распечатывании файла все нормально), и только после этого цивильный пдф вставляется в ПреПс. Там все ок, с бланком заказа спуск совпадает — печатаем. Правильно настроенный софт позволяет работать почти на автомате (бывают конечно сбои). Не вижу никакого смысла повторно проверять питстопом 24 сигнатуры с кривленными шрифтами. Распечатки проверяют менеджеры, ну и верстальщики, если время есть. С пресепарированными ps мы не работаем, ничего сказать не могу. Так, для общего развития, кидал в ПреПс, смотрел, что получается.

Конечно, если время есть можно и по полдня файл мусолить, но это бывает редко.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

shrek сказал(а):
Ошибаются все, это работа такая, главное не наступать на одни и те же грабли несколько раз.
Если грабли покрашены в зелёный цвет и трава очень высокая, то наступать можно до посинения лба. Ибо не видно, а участки всё время подсовывают разные. ;)

В остальном я почти согласен с вами. Кроме одного - зачем мне видеть правильный цвет в Препсе? Я цвет посмотрю потом на превью РИПа - медленно и уверенно. А в Препсе я должен быстренько сколбасить спуски и глянуть на метки и выпуски. К сожалению, объём PS, особенно содержащий скурвленный мелкий текст, не особо способствует быстрой работе визуализатора в Препсе.

Другое дело, если процедура растеризации выполняется ну очень уж отдельно, и там сидят паталогически невыносимые в общении рип-мастера (сам такой, но не патологически же :))... Поэтому просмотр цвета можно (и нужно) делать до спуска. Например, цифровую пробу сделать, просмотреть всё в Акробате под увеличением.

ЗЫ. Кстати, дистилляция с отключенными оверпринтами не годится для макетов, содержащих споты, в особенности если там изначально имелись прозрачности в EPS. Но не стоит обсуждать метод готовки EPS для такого вывода - рзговоров в этом форуме по теме было много.
 
Ответ: Глюк Prepsa 5.2.2.

Кстати, дистилляция с отключенными оверпринтами не годится для макетов, содержащих споты, в особенности если там изначально имелись прозрачности в EPS. Но не стоит обсуждать метод готовки EPS для такого вывода - рзговоров в этом форуме по теме было много.
Полностью с Вами согласен, коробочки в епсе на А1 формат в несколько пантонов с прозрачностями и градиентами требуют совершенно другого подхода.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.