- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
Вот я и перекочевал в 13 версию...в надежде упростить себе жизнь,уменьшить время работы и найти что-то новое...ничего интересного не вышло и не нашлось..В 12 когда работал была какая-то фигня с цветами.Вроде у себя всё нормально сделал,отослал на печать,потом заказ привозят,а там скажем вместо салатового цвета напечатался тёмно зелёный!):В чём проблема я так и не понял,вроде в 13 пока с этим никаких траблов.Я даже на всякий случай JPG с макетом отсылаю,чтобы могли сверяться перед печатью.Потом что самое удивительное макеты для заго товок под негативы для печатей сделанные в 12 в 13 открываются кривыми!Т.е. в круге вместо надписей вписанных в окружность ничего нет,а сами надписи появляются в другом конце страницы после перевода печати в кривые.Тоже не могу понять в чём проблема.И недавно совсем открываю один макет печати сделанный в 13 и скидываю сюда же второй макет тоже в 13-м,чтобы оба распечатать на негатив и тут вдруг одна из печатей глючит:надписи вылетают непонять куда.????
И ещё вопрос,можно ли сделать так,чтобы конвертирование в битмап не убивало качество?Кто бы что не говорил,если конвертить тот же JPG в битмап,чтобы сбросить вес,даже если сам он меньше по dpi ,битмап получается хоть и больше в разрешении(допустим из 180 в 300),но хуже по качеству..Хотя вес реально сбавляет.
И последний вопрос,у меня заказчик один,девушка,ей надо слово на дисконте написать с "закарючками",т.е. каллиграфия я уже сто раз ей переделывал и разные варианты предлагал,ей всё не то.В конце концов мы сошлись на том,что она сама напишет как бы ей хотелось это видеть.Проблема в том,что при обрисовке ничего хорошего не выходит,вернее выходит отстой.Это всё просто не смотрится,да и времени кучу забирает,мало того,что всё это надо ещё дорабатывать,так ещё и семитричность тоже должна быть соблюдена в каждом знаке...Вобщем,всё это нудно очень,а править другие шрифты вручную вытягивая закарючки слишком много времени занимает,что неприемлемо.Может кто может подсказать,как можно ускорить процесс или где достать закарючистые шрифты?У меня и так работы полно по журналу,который через 2 недели должен быть готов,а тут ещё и прицепливаются всякие.Вобщем,как обычно-хочу то сама не знаю что...,а мне гадай.
И ещё вопрос,можно ли сделать так,чтобы конвертирование в битмап не убивало качество?Кто бы что не говорил,если конвертить тот же JPG в битмап,чтобы сбросить вес,даже если сам он меньше по dpi ,битмап получается хоть и больше в разрешении(допустим из 180 в 300),но хуже по качеству..Хотя вес реально сбавляет.
И последний вопрос,у меня заказчик один,девушка,ей надо слово на дисконте написать с "закарючками",т.е. каллиграфия я уже сто раз ей переделывал и разные варианты предлагал,ей всё не то.В конце концов мы сошлись на том,что она сама напишет как бы ей хотелось это видеть.Проблема в том,что при обрисовке ничего хорошего не выходит,вернее выходит отстой.Это всё просто не смотрится,да и времени кучу забирает,мало того,что всё это надо ещё дорабатывать,так ещё и семитричность тоже должна быть соблюдена в каждом знаке...Вобщем,всё это нудно очень,а править другие шрифты вручную вытягивая закарючки слишком много времени занимает,что неприемлемо.Может кто может подсказать,как можно ускорить процесс или где достать закарючистые шрифты?У меня и так работы полно по журналу,который через 2 недели должен быть готов,а тут ещё и прицепливаются всякие.Вобщем,как обычно-хочу то сама не знаю что...,а мне гадай.