- Сообщения
- 425
- Реакции
- 1
Будучи полным профаном в теории дизайна, на днях пришел к выводу, что пора бы восполнить в голове и этот пробел. Собственно к этому меня сподвигла одна наша "образованная" сотрудница. Повадилась она, понимаешь ли, ругаться словами нехорошими, одно из которых употребляет буквально через каждое слово. Ну просто клинит ее на него. И слово это - "композиция". Не побоявшись выглядеть полным неучем, раз таки решился спросить у онной о лексическом значении данной брани. Ответ мне напомнил скорее аборигенское определение "Бамбучи", что еще больше внесло сумятицы в мою голову. А что еще вы хотели от правополушарной барышни.
И тогда я ее попросил принесть мне кой-нить литературы по энтому делу. Оказалось, с ее слов, что таковой просто нет, что художник енто должОн чувствовать нутром. А если не дано, то и не фиг соваться. После долгих и изнурительных споров, я все таки выбил из нее учебник по композиции Е.В. Шорохова. Перелистывая данное творение, я узнал много нового. Во-первых, что Петров-Водкин это художник. Во-вторых что "Ночной дозор" это картина Рембрандта, а не Бекмамбетова. И в-третих, что "необходимо владеть такими науками, определяющими мировозрение и эстетическую платформу художника, как марксистко-ленинская философия и эстетика". А что вы еще хотели от учебника 86-го года издания.
И терь я решил бить челом у ног мэтров, дабы помогли внести в мой пытливый ум необходимые знания в данном непростом деле. А если окромя шуток, прошу помощи в поиске хорошей литературы по композиции (либо другой теории). Интересует именно теория. Там, какими методами чего-то достичь пока не интересует. Мне надо знать основы, на данном этапе. Желательно (но не обязательно) в электронном виде.
Пасибо!
И тогда я ее попросил принесть мне кой-нить литературы по энтому делу. Оказалось, с ее слов, что таковой просто нет, что художник енто должОн чувствовать нутром. А если не дано, то и не фиг соваться. После долгих и изнурительных споров, я все таки выбил из нее учебник по композиции Е.В. Шорохова. Перелистывая данное творение, я узнал много нового. Во-первых, что Петров-Водкин это художник. Во-вторых что "Ночной дозор" это картина Рембрандта, а не Бекмамбетова. И в-третих, что "необходимо владеть такими науками, определяющими мировозрение и эстетическую платформу художника, как марксистко-ленинская философия и эстетика". А что вы еще хотели от учебника 86-го года издания.
И терь я решил бить челом у ног мэтров, дабы помогли внести в мой пытливый ум необходимые знания в данном непростом деле. А если окромя шуток, прошу помощи в поиске хорошей литературы по композиции (либо другой теории). Интересует именно теория. Там, какими методами чего-то достичь пока не интересует. Мне надо знать основы, на данном этапе. Желательно (но не обязательно) в электронном виде.
Пасибо!