[AI CS4-CS6] Градиент в макете как правильно сделать

Сандра

Участник
Топикстартер
Сообщения
19
Реакции
0
Добрый день
Может кто нибудь подсказать как в макете сделать градиент правильно? Коротко - нужен красный градиент на белом фоне с плавным переходом в белый. Понимаю, что идеально плавно в флексопечати не получится и будет обрыв. На макете в Illustrator отображаю как переход цвета из 100%в 6%. Непрозрачность не применяю. Читала как такие градиенты могут воплотить и напечатать (растрировать, наложить шум на стыке и т п). Но как мне правильно показать на макете что нужно (максимально возможный плавный переход) что бы дизайнер типографии правильно меня понял? Можно в рисовании таких градиентов использовать непрозрачность или вообще нет и я только запутаю типографию/прибавлю работы?

Всем хорошего дня🤗
 
максимально возможный плавный переход
Звучит примерно "как мне правильно показать на макете, что нужно отпечатать максимально возможно красиво, чтобы дизайнер меня понял?"
 
Сам должен знать, как нужно сделать. Указывать ему технические детали точно не стоит.
Понимаю. Просто боюсь не так поймет и будет явно виден обрыв. Макет новый, поэтому переживаю.

Как думаете достаточно будет если я сделаю переход цвета из 100% в 6% и на словах проговорю как я хочу что б печаталось? Можно ли использовать непрозрачность цвета при переходе например из 100% в 0%? (Просто что бы визуально выглядело нормально, а не резкий переход как у меня сейчас получается при 6% цвета без непрозрачности)
 
Звучит примерно "как мне правильно показать на макете, что нужно отпечатать максимально возможно красиво, чтобы дизайнер меня понял?"
Что то вроде. Просто уже был опыт когда казалось с серым градиентом печаталось все нормально, а потом оказывается был виден сильный обрыв при печати (в какой момент и почему это произошло не знаю, мне уже образцы с обрывом попали, это как то исправили и я ничего в макете не меняла т к он старый и меня не просили). А тут из красного в белый переход...
 
Не совсем понял, что вы подразумеваете под
непрозрачность цвета
каким боком это к технологическому обрыву цвета на флексе и при чем тут дизайнер вообще? Такие вопросы надо технологу задавать.
 
Не совсем понял, что вы подразумеваете под

каким боком это к технологическому обрыву цвета на флексе и при чем тут дизайнер вообще? Такие вопросы надо технологу задавать.
Думала от того каким образом сделаю градиент будет зависеть итог при печати. Мне когда то говорили нельзя градиент решать через непрозрачность, что это не правильно и не отражает реальность Возможно действительно это не имеет такого большого значения и связи нет
 
Думала от того каким образом сделаю градиент будет зависеть итог при печати. Мне когда то говорили нельзя градиент решать через непрозрачность, что это не правильно и не отражает реальность Возможно действительно это не имеет такого большого значения и связи нет
Поясню еще. Идея с градиентом не моя. Я просто пытаюсь повторить то, что как то нарисовали в корел (не знаю как, похоже как кистью)
 
максимально возможный плавный переход
В ноль делать не стОит, будет обрыв, решать нужно на уровне разработки дизайна, в типографии лучше уже не сделают, обычно в таких случаях все "затягивают" минимально воспроизводимым процентом растра.
 
В ноль делать не стОит, будет обрыв, решать нужно на уровне разработки дизайна, в типографии лучше уже не сделают, обычно в таких случаях все "затягивают" минимально воспроизводимым процентом растра.
Тоже про это читала
Прошу прощения возможно изначально не правильно объяснила что делаю и в чем затык. Грубо говоря делаю допечатную подготовку файла и пытаюсь понять как мне красиво и правильно для печати сделать градиент (через переход цвета или непрозрачность и т п)
 
через переход цвета или непрозрачность
Печатной машине всё равно. Но я вам рекомендую использовать прозрачность для прозрачности, а градиент для градиента. Впрочем, как и остальные инструменты.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: zollinger
через переход цвета или непрозрачность и т п
Если есть возможность не пользоваться прозрачностью, то и не надо.
Печатной машине всё равно.
Предпечатной не все равно )). Обычно приходится конвертить макет в кастомные типографские профили, всякие наложения и прозрачность в этот момент может "свинью" подложить.
 
Нужно преобразовывать не только растр, но и всё остальное. Так что нет тут свиньи, если не работаешь руками в кореле. ;)
Все и конвертится, но в этот момент может сильно изменится количество сепараций в разных объектах ), векторные градиенты и градационные некоторых типографий вообще малосовместимы ).
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Печатной машине всё равно. Но я вам рекомендую использовать прозрачность для прозрачности, а градиент для градиента. Впрочем, как и остальные инструменты.
Часто любят градиенты делать не прозрачными (особенно когда градиент плавно переходит в картинку/плашку), поэтому часто и путаюсь можно непрозрачность использовать или нет при подготовке макета к печати что б не получить г**но и ата та от типографии
 
А вы, случайно не называете прозрачность "непрозрачностью". Если прочесть написанное вами заменив это слово, то тема становится понятнее. ;)
 
А вы, случайно не называете прозрачность "непрозрачностью". Если прочесть написанное вами заменив это слово, то тема становится понятнее. ;)
Скорее всего да ... Да непрозрачность имела ввиду
 
Никакая флекса вам физически не пропечатает меньше определенного процента растра. Но существуют определенные технологические хитрости, которые позволяют это не замечать. К примеру, можно использовать специальные нестандартные растры при изготовлении форм, или вообще разбивать градиент на несколько красок разной насыщенности и прозрачности. Я не знаю, насколько в вашем случае критичен градиент именно от 100 до 0, но все дело упирается в цену и профессионализм типографии.