Help! Принтер печатает инверстом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alex-s

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Доброе время суток всем!
Уважаемые дизайнеры, печатники, к вам вопросы:
Лазерный принтер печатает цветные изображения избирательно: некоторые печатает инверстно, т.е. черный цвет превращает в серый. Те изображения (растровые), которые наименее контрастны, в первую очередь ждет такая участь.
Печать идет из Corel (а какая программа лучшая для вывода на печать?)
И еще: очень долго идет загрузка самой печати.
Help, что делать? Машина новая - Konica Minolta Bizhab C 450 P. Печатного опыта мало.
 

Mr.Adel

Участник
Сообщения
662
Реакции
1
Ответ: Help! Принтер печатает инверстом!

На сколько мне известно, для таких принтеров используются программы PageScope.
Что касается инверсной печати, то я думаю, что дело в самих файлах отправляемых на печать. Возможно, те растровые изображения, о которых Вы говорите, не соответсвуют требованиям печати (RGB/CMYK, например).
 

Alex-s

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: Help! Принтер печатает инверстом!

Файлы на печать идут в CMYKе, разрешение соответствует ситуации (300).
Может такое происходить из-за неправильной цветокорекции или её отсутствия (когда нечеткие изображения)? Или причина в настройках машины или программы? Плз., это важно, помогите!
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 797
Реакции
3 454
Ответ: Help! Принтер печатает инверстом!

Попробуйте RGB.
 

Alex-s

Участник
Топикстартер
Сообщения
6
Реакции
0
Ответ: Help! Принтер печатает инверстом!

RGB ...? А логика?
 

faortto

Кто такой?
15 лет на форуме
Сообщения
2 764
Реакции
50
Ответ: Help! Принтер печатает инверстом!

а эмуляция пост-скрипт 3 означает цвета CMYK? а то вот здесь http://www.compfort.ru/cat_428/prod_2365/ написано, что глубина цвета у этого МФУ 24 бит. И вообще с тонерами и программным обеспечением все впорядке?
 

ilias

15 лет на форуме
Сообщения
2 245
Реакции
806
Ответ: Help! Принтер печатает инверстом!