И опять обтекание текстом...

  • Автор темы Автор темы Mustaine
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: И опять обтекание текстом...

vbatushev сказал(а):
размещение картинки в такое положение, как было изображено, – тяжелый бред "дизайнера". Впрочем, верстуну от этого не легче. Остается, действительно, ручками.
Хей, умники!
Картинка - СЭМПЛ, просто показывающий проблему.
А какого хрена Кварк это делает, а ИнДизайн - нет?! (см. выше)
Убейте в себе дизайнера - если Я ХОЧУ, чтобы текст в таблице обтекался вокруг картинки, он и ДОЛЖЕН ОБТЕКАТЬСЯ!!! Все, точка.
А то, что разработчики поленились это сделать - это их проблема.
А дизайн я как хочу, так и буду делать.
"Пересмотрите подход к верстке" - это про вас.
"Что касается версии 4.0. Не думаю, что адобы будут реализовывать такую странную фичу – представить себе, какие она цели преследует и я-то не в состоянии, а они и вовсе. Так что убейте дизайнера." - ты-то не в состоянии точно.
Так что вставляйте в ячейки таблицы. По-прежнему молча. Переходить обратно на Кварк, что ли?! НЕ ХОЧУ!
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

Для начала лошадок придержи, братишка.
"А господа Шляпа или В. Батушев не желают высказаться?" твои слова? Я честно высказался по поводу проблемы.
Слова "хочу – должен" это ты подружке, жене, рядовым срочной службы говори. Кварк тоже не считает должным иметь автоматические переносы для русского языка, чего не ХОЧЕШЬ? А они куда важнее, чем обтекание внутри таблицы.
Никто тебя, вот лично тебя, дизайну здесь не учит. Ветка сугубо техническая – как быстро, грамотно сделать то-то или избежать того-то. Советы по дизайну в других форумах. Но мне бы очень хотелось услышать вразумительный ответ на вопрос – для чего нужен такой тип верстки, в каких случаях она, такая верстка, действительно необходима – не на уровне "хочу - дай", а реальный пример.
Про подход к верстке это про что? Или имелся в виду дизайн? Необходимо разводить эти понятия, по-моему. Верстка – техническая работа с минимумом творчества, технология.
"ты-то не в состоянии точно". А я и не спорю – я вообще ничего не в состоянии. Правда, зачем тогда тебе мое мнение?
С задачей обтекания текста в таблицах я не столкнулся ни разу за три года использования InDesign, если это реальная задача – поделись со всеми, в чем она состоит и чем вызвана.
А все эти понты пальцами – ни к чему, мы здесь не пузом меряемся и доказываем друг другу, кто круче, а вроде для взаимопомощи. По крайней мере, я, как модератор, так хочу.
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

Уважаемый Виталий!
Простите за разговор на повышенных тонах - наболело. Форум этот считаю вещью очень продуктивной, поэтому посещаю часто. Некоторые вещи раздражают, но...

Насчет разницы между дизайном и версткой высказываться тоже не хочу - в наших палестинах это ОДНО И ТО ЖЕ. К сожалению.

А насчет таблиц - см. аттачмент. Клиент хочет ИМЕННО ЭТО. Ни больше, ни меньше. А я, соответственно, хочу обтекание в таблицах. А на форуме утверждают, что дизайну меня учить никто не хочет... Эх, еще кто кого...

Засим прощаюсь, и тему хочу закрыть. Text Wrap в таблицах не работает. Точка.
Простите, если кого обидел. Удастся - обижу еще. Не со зла...
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    160 КБ · Просм.: 876
Ответ: И опять обтекание текстом...

Ну в этом конкретном случае все делается легко. Задай правый отступ в свойствах абзаца для перекрываемых картинкой ячеек.
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

Mustaine! Будем считать, что извинения приняты :)
Однако ж Ваш случай весьма специфичен. Кстати, как оказалось нельзя также задать ручками ширину таблицы (вот это для меня совсем непонятно, ведь тут никаких особых проблем у адобов не должно было вызвать).
Я понимаю, что хочется одним махом решить. Но, по-моему скромному мнению, вариант, предложенный OOleg'ом, аккуратнее, в принципе я в большинстве случаев именно так и поступаю. Wrap не всегда позволяет добиться той аккуратности, которую хотелось бы видеть на полосе.
Нет, таблицы еще импрувить и импрувить. Неплохо было бы, чтобы они рисовали на подобие как в ворде. А уж про динамическое обновление с Excel - ээээххх...
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

OOleg сказал(а):
Ну в этом конкретном случае все делается легко. Задай правый отступ в свойствах абзаца для перекрываемых картинкой ячеек.
Блин, да что у меня так с примерами-то плохо...
Картинка в макете будет НЕ ПРЯМОУГОЛЬНАЯ!!!
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

мда... тогда действительно вяловато... а рисовать подобную "сетку" из кубиков – совсем отстой...
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

Ребят, спасибо за помощь.
Кстати, клиенту сдан вообще полный отстой: картинка положена фоном под таблицу!. Я даже выкладывать это не буду - стыдно. И это крупнейший банк нашего города! Бабки получены, и ладно. Привет!
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

вот это я насмеялась, читая всю колонку вопросов и вариантов! :D Я вообще новичёк в вёрстке а особенно в indy и до таких вещей ещё не дошла, но я попробую все предложенные варианты для интереса и для практики. :) :wink:
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

ну и сделай таблицы с картинками в кварке, а потом вставь как епсы в индез, если очень нужно именно в индезе делать

я раньше так и делал: клепал таблицы в индезе, а потом сооружал из них епсы и вставлял в кварк (потому как от меня кварк требовали)

чуток поковыряться и нет проблемы
я тоже, например, от индеза хочу, чтобы он мне не вставлял хрен знает где шрифты ArialMT и TimesNewRomanMT, которые не ищутся через FontUsage
Приходилось делать "бинарный" поиск - отсекать половину верстки и смотреть - остались они или нет и потом дробить всю колбасу дальше
а все от того, что случайно тыкнулся текстовым курсором в пустой очень маленький фрейм и был почему-то активен один из этих шрифтов
индез показывает, что шрифт есть, а где он - ваши проблемы
Или я хочу, чтобы при вставке ворда в индез он вставлял именно MTSymbol с теми символами, которые мне нужны, а не с розовеньким фоном. Оно конечно меняется на раз, но все же.
Или хочу, чтобы был встроенный AutoFlow, а не качать демки и в темпе искать серийники, если нужно вот именно сейчас быстро сверстать многостраничную книгу, где куча картинок и текст постоянно "едет"
Ведь очевидная ерунда, однако в кварке об этом не задумываешься, а в индезе или ручками, или ищи/покупай плагины.
Пардон за "...растекашеся мысию по древу..."
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

Mustaine сказал(а):
клиенту сдан вообще полный отстой: картинка положена фоном под таблицу!.
Сам по себе это и не хорошо, и не плохо. Я видел удачные варианты такого оформления. Видел и массу… неудачных, скажем так.
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

ну да - фоном под таблицу это еще ничего, как-то можно что-то и сделать... ну а вот чтобы врубать картинку в таблицу перечеркивая ячейки - это нечто... адобовским пацанам наверное просто и в голову не пришло, что это где-то кому-то может понадобиться :D
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

vbatushev сказал(а):
Верстка – техническая работа с минимумом творчества, технология.
Творчество — тоже технология. Сумма знаний и навыков. Технологией можно владеть, можно не владеть. Т.н. муки творчества — от слабого владения технологией. Это во-первых.

Во-вторых, вёртска — очень даже творчекая профессия. Именно профессия, а не занятие. Занятие — это в макдоналдсе подрабатывать после уроков.

Творить, верстая, даже интерснее, чем творить, рисуя какой-нибудь супер-пупер-крЫативный рекламный блок.

Работа над печатным изданием подобна блюзу. Кто не знает: блюз — это три аккорда в 12-тактовом «квадрате». А всё равно, два одинаковых блюза сложно найти. Блюз — всегда импровизация, хоть в исполнении одного человека, хоть в исполнении джаз-бэнда.
[SIZE=-3](К слову сказать, достаточно известный гитарист Виктор Зинчук, выступивший в одной сборной спрограмме с моей командой в бытность мою музыкантом, был, как мы тогда говаривали, подвергнут остракизЬму местой рок-н-рольно-блюзово-рокерской тусовкой за то, что исполняя знаменитый «Самертайм» Гершвина на бис, сыграл его нотка в нотку, как и в первый раз — худшего оскорбления блюзу нанести нельзя.)

Блюзмен-одиночка — импровизатор. Блюзмен-оркестрант — тоже.
Только одиночка ещё и солирует всегда, а оркестрант — в определённый момент в определённом объёме. Но всегда импровизируя, т.е. творя. Здесь и сейчас.

Вёрстка — это блюз. Творчество.
Кто думеат иначе, тот, вероятно, ещё смотрит на пальцы, переставляя простейшие аккорды, а не бегает свободно по всему грифу даже головы не поворачиая в его сторону.

Я так дЮмаю.
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

@diz@ сказал(а):
я тоже, например, от индеза хочу, чтобы он мне не вставлял хрен знает где шрифты ArialMT и TimesNewRomanMT, которые не ищутся через FontUsage
Приходилось делать "бинарный" поиск - отсекать половину верстки и смотреть - остались они или нет и потом дробить всю колбасу дальше
а все от того, что случайно тыкнулся текстовым курсором в пустой очень маленький фрейм и был почему-то активен один из этих шрифтов
индез показывает, что шрифт есть, а где он - ваши проблемы
А ты хотел, чтобы ИД еще и понимал, где ты случайно тыкнулся текстовым курсором, а где — нет? И автоматом определял, каким же ты в данный момент шрифтом воспользоваться хочешь?
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

Да, Шляпа, сказанул так, что и добавить нечего: всё верно.
Я начинал с трёхколоночной верстки и с квадратно-гдездовой посадки фото. И через 1,5-2 года (когда уже пальцы помнят аккорды) стало как-то тесно и стал импровизировать. И с каждым разом всё удачнее. Теперь не тупо расставляешь буквы и фоты, а творишь на страницах с ними что пожелаешь, в зависимости от своего насторя.

И вообще, я заметил по жизни два типа верстальщиков:
1. технические верстуны, делающие все свои работы строго по одинаковому шаблону в духе советского журнала "Крестьянка".
2. творческие верстуны - постоянно комбинируют несколько любимых приемов и стараются придать материалу изюминку. Думаю, что таких следует называть дизайнерами-верстальщиками (стремлюсь попасть в их ряды).

Вывод: красивая верстка - техническая работа с творческим подходом, технология лепки конфеты из гов..а
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

to Ooleg
Вообще-то если это программа верстки, то местонахождение шрифта она обязана понимать
или хотя бы его замену на другой
но вот есть такой глюк, когда индез этого не делает и pdf генериться не хочет
Я бы забил, но мешает
Еще вариант, когда вставляешь ворд с таблицами - возникает похожая фигня
Шрифт есть, но где он - непонятно
Если интересно, могу как-нибудь выложить фрагмент
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

Вот во что может вылиться простой вопрос об обтекании текста!
Кстати, помнится, Кварк тоже ругался на шрифты похожим образом.
Это был, если мне память на изменяет, ArialTUR.
Вот уж он извлекал по полной!!!
Приходилось забивать на него и выводить как есть.
Пара глюков были, но ничего.
 
Ответ: И опять обтекание текстом...


Не по теме:

Кстати, про говно:
"если я вижу вещь, которая похожа на говно – то есть которая выглядит как говно, лежит как говно и воняет как говно – то я немедленно и бескомпромиссно называю такую вещь говном и стараюсь держаться от нее подальше. Рыться в кучах, старательно выискивая там мифические жемчужные зерна, не имею ни малейшего желания.
Если же кому-то хочется называть говно фекалиями и он будет настаивать на том, что, несмотря на говенную сущность, это есть самое расчудесное удобрение – дело хозяйское, каждый имеет право высказать собственное мнение. В том числе, кстати, и я."
Гоблин

 
Ответ: И опять обтекание текстом...

И всё же при всей красивости образа, Дим, вёрстка на 99% – это жесткая технология, та, что в пальцы до самых локтей уходит. Блюз, джаз – это хорошо, но лишь у тех, кто способен сыграть еще и четко придерживаясь партитуры, а то ведь глянь, сколько "джазменов" от верстки вокруг – глаза не болят на их "творчество" глядеть?
Я не люблю дизайн и занятие дизайном, откровенно не люблю, потому что лентяй, а верстку люблю – потому что могу заставить выполнять эту тупую работу и машину. Потому что когда верстаю, вообще могу думать о чем угодно, говорить о чем угодно, слушать музыку и смотреть телевизор. Творчество отнимает все это у меня :) Творчество, как любовь, хочет поглощения субъекта, а профессия требует от этого субъекта лишь честного исполнения долга.
Бывает, конечно, что "прёт" тебя от того, что делаешь... Только я к этому весьма прохладно отношусь, кем бы я в жизни не работал – всегда обожал эту работу. В процессе. А выйдя из процесса, чхать на нее хотел. Вот.
 
Ответ: И опять обтекание текстом...

vbatushev сказал(а):
И всё же при всей красивости образа, Дим, вёрстка на 99% – это жесткая технология, та, что в пальцы до самых локтей уходит.

Блюз, джаз – это хорошо, но лишь у тех, кто способен сыграть еще и четко придерживаясь партитуры,
Вот и нет. Очень и очень многие мастера жанра нотной грамотой не владели. В блюзе и джазе важнее знание традиций жанра и исполнительская техника «в пальцы до самых локтей».

Плюс чувство ритма, ведь в блюзе, с одной стороны, жётский ритм, с другой — синкопы, синкопы, синкопы.

И жёсткий «квадрат», деающий блюз блюзом.

Вёрстка ведь это тоже жёсткая ритмическая структура, на которую надо опираться, но можно и синкопировать.

Оно конечно, если ты имеешь в виду работу по заливке текстом раз и навсегда закреплённых блоков, и растановка картинок в точно такие же раз и навсегда привязанные места, то да, это больше похоже на игру в симфоническом оркестре. Тут тебе и необходимость чётко играть с листа, и наказуемость инициативы, и т.д., и .п.
Но даже в крупных конторах с жестих разделением труда много ли народу именно по такой схеме работает?

Чаще всего именно вертсальщик формирует и расставляет блоки, импровизирует в рамках «блюзового квадрата» и «трёх аккордов». Тем более, что большинство народу работает не в круаных контрах, а в маленьких «оркестриках», а то и в одиночку (в конторах с одним верстальщиком).

vbatushev сказал(а):
а то ведь глянь, сколько "джазменов" от верстки вокруг – глаза не болят на их "творчество" глядеть?
Тошно. Как тошно от 99,99999% звукопродукции, что вливается в уши со всех сторон. Но это не «джаз», не «блюз», это вот такая же вот попса, издательско-типографское музло. И лабухи эти ни традиций никаких не знают и знать не хотят, ни «с листа играть» не умеют. «Заказчик башляет, пипл хавает» — вот их принцип. И лабает этот менестрель на своей треснутой, с позволения сказать, гитаре производства мухосранской мебельной фабрики… (мебельной — читай Draw-вяной)

Но опираясь на собственный опыт ответственно заявляю — башляющего заказчика можно заставить слушать не внутренний голос его бесвкусицы, а того, кто хоть что-то понимает, и пипл хавает не только дерьмо, хотя ещё и не умеет отличить его от конфет — когда гавно за щеками, сложно по достоинству оценить маленькую конфетку на кончике языка.

И кстати, попались буквально на днях сведения, что по проведённым за кордоном исследованиям, рынок уже не принимает всё это музыкальное однодневное барахло, которым его насыщали последние лет десять-пятнадцать. Крупные компании, вложившие деньги во всякие тамошние «фабрики звёзд» в последнее время не получают ожидавшихся прибылей и даже терпят убытки. И теми же исследователми предрекается, что буквально в ближайшее время может произойти возврат к существовашей некогда практике не раскрутки первой попавшейся смазливой бездарности, но поиску и бережному выращиванию действительно талантливых авторов и исполнителей, с прицелом не на мновенный кратковременный успех, а на долгую стабильную карьеру.

ТЕндЕнцИя, в общем.

Глядишь, и на нашей издателсько-полиграфичекой улице праздник наметится. Но к нему нужно быть готовым…
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.