и вновь: как утверждать критичные цвета?

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

слать и слать ему то, что он хочет, вплоть до срыва сроков - будет впредь думать
ну мальчики девочки, вы сами понимаете что предлагаете? это же самый-пресамый главный... в общем ладно, спасибо всем. вроде пока это дело тут поутихло.
но тема в силе, не конкретно про мой случай, а факультативно. ситуация-то отнюдь не экстраординарная. каждый mere mortal имеет право не заморачиваться на всякие там тонкости технологий, и требовать просто показать "как будет". висигиви панимаиш ))

UPD

Принести девушке_без_корела (ДБК), менеджеру, к чьему мнению он прислушается.
а если нет такой? или она побоится принимать такое решение чтоб озвучить его по телефону? (я рассматриваю все гипотетические антитезы)
и, да!:
он хочет увидеть новый дизайн в старом цвете. чтобы его тонкий вкус сказал ему -- да, это самое лучшее гармоничное сочетание.
именно ОН. и именно ЕГО вкус!
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

но тема в силе, не конкретно про мой случай, а факультативно. ситуация-то отнюдь не экстраординарная.
К сожалению да, ситуация постоянна даже на уровне типографии.
Тут меня 3 часа типа дизайнер и его заказчик мордовали, чтобы получить некую дикость грязно чёрно-зелёного цвета, на которой не читался логотип. Я им наверное проб 5 напечатал, благо вопрос был о кусочке фона с этим диким логотипом.

Сам бы я никогда не понял, что им за цвет нужен, слишком всё дико выглядело.
Девочка, слаава те Господи пришла со своим корелом установленном на МакБуке :)
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

Основных вариантов три:
1. Установить и внедрить с клиентами софт, позволяющий утверждать экранную цветопробу, типа CGS ORIS, DALiM DiALOGUE, ICS Remote Director, Kodak Matchprint Virtual Proofing System и Kodak Matchprint Virtual for InSite, и оснастить заказчика сертифицированным монитором

2. Подписывать реальную цветопробу с верификацией, которая, кроме всего прочего, может передать смесевые

3. Существует вариант "хочу как тут", в котором участвует любой пакет с продуктом известного производителя, желательно выпуска одного завода, и нужным цветом. Похожий вариант возможен, если у заказчика имеется какая-нибудь цветовая раскладка, напечатанная на нужном производстве. В крайнем случае - веер небезызвестной компании, с началом на букву "P", и созвучная с не очень приличным словом из русского языка, а так же с именем. Но с "P" надо быть внимательным, так как повторяемость у них отсутствует.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

но тема в силе, не конкретно про мой случай, а факультативно. ситуация-то отнюдь не экстраординарная. каждый mere mortal имеет право не заморачиваться на всякие там тонкости технологий, и требовать просто показать "как будет". висигиви панимаиш ))
Ну я работала в подобной конторе, верстала корпоративный журнал. Утверждал его зам. ген. дира, и ген. дир тоже просматривала. Так вот, когда сроки уже горели, либо на скорую-скорую руку переделывалось и получалась какашка по вкусу начальников, которую кроме гипотетических читателей никто и не видел, либо мы (редакторы и я) таки делали то, что сами считали нужным. Журнал выходил и никакой, абсолютно никакой обратной связи не было, то есть ни начальники о вышедшем номере не вспоминали, ни читатели (кажется, они так и были гипотетическими) не присылали писем.

Боже мой, это же бумажка, вы еще таких стотыщмильонов сверстаете и напечатаете, конкретно от этой ничего не зависит. Ну может быть, какой-то кусочек бюджета, не больше.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

это не бумажка, и не журнал без обратной связи. это этикетка дорогого шампанского, лицо фирмы на прилавке на долгие лета.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

Я "свой" журнал каждую неделю просматриваю. Хоть давно уже за штатом. В свое время меня достаточно часто парили вопросом "покажи клиенту как оно будет в печати" "сделай чтоб совпадало с его джипегом/распечаткой/отпечатком в другом журнале/газете" Всегда отвечал: "... кто его знает что он видит на своем мониторе и цвет можно подобрать лишь приблизительно." В особо тяжелых случаях: "вот вам сетка из десятка оттенков зеленого - выбирайте который вам нравится". Цветопроба, и даже веер это НЛО, веер купили когда купили свою типографию а калибровку мониторов по сих пор не сделали. Можно конечно найти людей, железки и сделать, но мне это нафиг уже не надо (бесплатный гемор) а тем кто там остался сие неведомо. Время от времени намекают "ты бы пришел и откалибровал нам мониторы своим Huey (для типографии)"
ппц '%)'
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

это не бумажка, и не журнал без обратной связи. это этикетка дорогого шампанского, лицо фирмы на прилавке на долгие лета.
В таком случае сделать оффсетную цветопробу (если это оффсет), на тиражной подложке (бумага, или пленка). Стоимость минитиража на маленькой машине будет совсем не высокая.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

Триада порядка 200 евро. Но там же небось пантоны, раз этикетка.
Плюс фольга...
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

иксэм, твоя ситуация знакома, без цветопробы дела не будет все равно, о каких тиражах может идти речь без нее, если это - этикетка, насчет долгих лет - вы ошибаетесь, или не ведаете, на такие продукты она печатается на срок до года, потом еще раз печатается, но тираж существенный, попасть можно на деньги. Без цветопробы печатать - как минимум глупо, и означает принять огонь всех ошибок и косяков на себя одного. если надо печатать, то вам нужно сообщить, что его присутствие необходимо. Или брать, и то, что утвердили везти в типографию, стоять рядом с печатником, держать за... за что-то технолога, тыкать пальцем в примерник и говорить - "вот так!". Еще одно - если у вас макет готов, а все эти дела(печать, пробы) с типографией не начались, то до выпуска этикетки еще как минимум недели две-три.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

А вообще я несколько не понимаю, какой цвет у этикетки шампанского...
Они же очень консервативные. Чёрный, серый, бронза/серебро, теснение.
Меняется обычно только контр этикетка. Состав и прочее...
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

А вообще я несколько не понимаю, какой цвет у этикетки шампанского...
Они же очень консервативные. Чёрный, серый, бронза/серебро, теснение.
Меняется обычно только контр этикетка. Состав и прочее...
оо-о-о-о-й... вы мало знаете о сегодняшних вкусах заказчика, мне, например, недавно тыкали пальцем на этикетку и кричали, что не надо, чтобы нравилось людям, и было правильно, - "Главное, чтоб нравилось мне, а что там говорят твои специалисты мне плевать." так что, цвет может быть самый что ни на есть авангардный.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

Ну строго говоря, выпускаемое в Абрау-дюрсо вино - это не шампанское.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

Psy,
Российское шампанское, называется.
Официально.

Мы просто тоже с этим дело имеем, печатаем этикетки для Питерского завода игристых вин...
Вообще говоря штука очень не простая.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

Psy,
Российское шампанское, называется.
Официально.

Мы просто тоже с этим дело имеем, печатаем этикетки для Питерского завода игристых вин...
Вообще говоря штука очень не простая.
особенно в области пантонного градиента)))) ох какая не простая.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

что-то совсем не в ту степь ушли. наше шампанское которое шампанское официально называется шампанское. которое не шампанское -- то игристое. впрочем как у всех.
те этикетки, что сейчас делаю, нет никакого черного-серого-серебра и не было. золото -- да (и то не тиснение, а пантон-лак), а так -- розовые, бежевые, красные и коричневые пантоны.
но причём тут всё это?

насчет долгих лет - вы ошибаетесь
я не про одну бумажку, а про общий дизайн.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

что-то совсем не в ту степь ушли. наше шампанское которое шампанское официально называется шампанское. которое не шампанское -- то игристое. впрочем как у всех.
те этикетки, что сейчас делаю, нет никакого черного-серого-серебра и не было. золото -- да (и то не тиснение, а пантон-лак), а так -- розовые, бежевые, красные и коричневые пантоны.
но причём тут всё это?


я не про одну бумажку, а про общий дизайн.
У вас вариантов, кроме как вызвать его на утверждение нету. пантоны это прекрасно, но за месяц, в наше время, пантонник отправленный бандеролью дойдет обратно не скоро. так что еще раз - или на свою шею вешать этот камень, или все таки вызвать заказчика.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

я не про одну бумажку, а про общий дизайн.
тешите себя надеждой, что станет как советское шампанское? ))) есть один пример - очень раскрученная марка водки, я сейчас делаю ей ребрендинг, так вот она просуществовала 2,5 года, в ее внешнем виде, и так у всех, постоянно меняется дизайн, цвет этикетки. Так что, от того как вы напечатаете зависит вообще успешность и продаваемость товара, и не только это, а и вообще его будущее. если запороть и уговорить начальство принять как есть, то можно сгубить все будущее этой ТМ.
 
Ответ: и вновь: как утверждать критичные цвета?

тешите себя надеждой
ды не чем не тешим, уж я-то точно

У вас вариантов, кроме как вызвать его на утверждение нету.
ды всё это я давно понял, и даже выше чуть не закрыл тему, т.к. пока поутихло. наверно сами поняли что это... нереально.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.