Id-=108

  • Автор темы Автор темы verkhoglaz
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

verkhoglaz

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
работаю с большим кол-вом векторных объектов, наступает момент когда люстра рисует только контуры и говорит шо ошибка id-=108 и дескать не хватает ей памяти.
P.S. такая беда и в кореле наблюдается, подскажите как вылечить сие.
 
Ответ: Id-=108

Хм, проблемы с памятью? Сколько у вас вообще памяти и сколько памяти отъедается при работе?
 
Ответ: Id-=108

Добавить память. Если уже не лезет (ХР) перейти на х64 винду. На большом количестве векторных объектов вполне вероятная ситуация. Если памяти и так дофига значит глюк иллюстратора и надо искать корявый объект которым может оказаться даже какая-нибудь точка. Ну и всевозможные плагины не добавляют иллюстратору устойчивости - проблемы совместимости (особенно если на халяву)
 
Ответ: Id-=108

памяти 8 а использует всего 2,3. это на семерке 64 бит. люстра 32 бита
 
Ответ: Id-=108


Не по теме:
В фотошопе рисовать. Он х64 и гораздо устойчивей этой замечательной программы. Кроме шуток. Вчера я бы сделал работу быстрее и не потерял бы результат если бы не привычка работать в векторе.
 
Ответ: Id-=108

работаю с большим кол-вом векторных объектов, наступает момент когда люстра рисует только контуры и говорит шо ошибка id-=108 и дескать не хватает ей памяти.
P.S. такая беда и в кореле наблюдается, подскажите как вылечить сие.
Пробуйте корел x64, может он спасет отца русской демократии.
 
Ответ: Id-=108

Добавить память. Если уже не лезет (ХР) перейти на х64 винду.

Не по теме:
Вообще говоря, возвращаясь к нашему прежнему разговору о наращивании мощностей компьютера, я считаю, что это зло. Развращает неопытного дизайнера. Если на машине мало оперативы, он сто раз подумает, прежде чем вставить в макет растровый битмап на 2400 dpi с прозрачностями или запустит трассировку полноцветного изображения на миллион узлов. А когда у него открыты горизонты в виде какого-нибудь 64 битного корела с террабайтом оперативы, он просто не задумываясь набрасывает на макет все что надо. Естественно, он рано или поздно все равно упрется и в этот потолок - ресурсов много не бывает никогда и чем больше их есть, тем больше хочется. Просто, иногда поражаешься, когда присылают на восстановление кореловские публикации по гигабайту весом по несколько сот страниц с растровой графикой высокого разрешения на каждой. У меня бы такая публикация в силу системных ограничений просто не создалась бы, а если бы и создалась, то компьютер на полчаса бы зависал при каждом движении мыши. Но почему-то считается, что дизайнеры - они люди творческие, их нужно всячески ограждать от таких низменных вещей, как последующая печать их творений в типографии.
 
Ответ: Id-=108

пробовал корел х64 он тоже не больше 3гб оперативы ест и если люстр не рисует как надо да и эфекты масак слетают, то корел просто вырубается и капец
 
Ответ: Id-=108

Тогда начать нужно с малого, учиться работать. Представьте себя за рулем не болида F1, а что-то вроде трассы Ле-ман.
 
Ответ: Id-=108

люстр не рисует как надо да и эфекты масак слетают, то корел просто вырубается и капец

Не по теме:
мне аж прямо интересно стало - что ж там у вас за супермакет такой, что ни иллюстратор ни 64битный корел с тремя гигами оперативы его не тянут? План города Москвы в натуральную величину?
 
Ответ: Id-=108


Не по теме:
Bitmap, как раз и должен быть 2400 (ну 1200, минимум)
"растровый битмап" — запишу в блокнот перлов :)

почему-то считается, что дизайнеры - они люди творческие, их нужно … ограждать
где такое написано? О_о не надо путать провинциального митрофанушку, с реальным специалистом

сто раз подумает
Судя по дубликату темы, последнему высказыванию, и моей ссылке в самом верху — не думают...

 
Ответ: Id-=108

спасибо все профессионалам за дельные советы!
хочу сказать шо мне ни как не уменьшить кол-во векторных примитивов и обтравочных масок
со временем предполагается их число только увеличить. макет для гальванопластики, если кто из профи вкурсе
объектов очень много и они размерами от 10 мкн до 90 мкн
 
Ответ: Id-=108

кол-во векторных примитивов и обтравочных масок
Мне на самом деле интересно, это ж сколько объектов и узлов должно быть в макете, чтобы 3 гигабайта оперативки не хватало?
Может, имеет смысл разбить макет на части или вообще в растре делать? Или (как я подозреваю) дело все таки в чем то другом?
 
Ответ: Id-=108

нет . все должно быть векторным и в одном файле. объектов много десятков тыс. зависит от конкретной задачи
 
Ответ: Id-=108

Чисто вектор корел неплохо переваривает в больших объемах.
Проще глянуть кусочек макета, а то непонятно зачем там маски.
 
Ответ: Id-=108

Не знаю, сделал в кореле X3 больше 100 тысяч объектов на 2 гигах, конечно, немного подтормаживает, но вцелом вполне сносно работает. Хотя, конечно, если каждый объект имеет на себе какой-нибудь эффект, можно и на десятке объектов корел убить ;)
 
Ответ: Id-=108

verkhoglaz

А можно ссылку на какой-нибудь ресурс, с описанием, что за гальванопластика и почему она требует многих десятков тысяч векторных объектов?
Вообще, программы, которые заточены под громадное количество вектора, используют всевозможные прокси, связки, слои, и там можно хоть миллионы объектов рисовать. Например мне в mapinfo приносят с десяток разных файлов из которых собирается единая карта одним щелчком. Может стоит тоже попробовать разбивать работу на слои или даже файлы?
 
Ответ: Id-=108

нет . все должно быть векторным и в одном файле. объектов много десятков тыс. зависит от конкретной задачи
Что же это за задача такая? Тактическая карта на 20 квадратных метров?
 
Ответ: Id-=108

памяти 8 а использует всего 2,3. это на семерке 64 бит. люстра 32 бита
Так для неё 8 Гб памяти и не существует. 32-х битному Иллюстратору система все-равно больше 2х Гб памяти не даст.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.