[AI CC2022] Illustrator 26

George

I wish I was a monster you think I am
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
16 514
Реакции
7 617

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 471
Реакции
774
Жиденько какт.
Препрессников жалко, если 3д в AI обретет популярность :D
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka и Nikle

George

I wish I was a monster you think I am
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
16 514
Реакции
7 617
если 3д в AI обретет популярность :D
Меня троит от маркетологов Эдоби. В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили. А брать и покупать тот пакет новых 3д программ substance нет никакого смысла получается. Трёхмерщики будут юзать встроенные в свои 3д-программы инструменты текстуринга все равно, раз из фотошопа их убрали. Результат рендеринга, это не вектор, а растр.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 942
В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили.
Да, это, по меньшей мере, странно.
Пришел мейл от Astute:
We recommend that you do not copy settings across from previous versions of Illustrator and, just in case, you keep previous versions. Refer to Adobe documentation for details.
 

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 471
Реакции
774
Пришел мейл от Astute: "just in case, you keep previous versions..."
Я б перефразировал на "не обновляйтесь еще где-то полгодика как обычно, пускай тестеры и любители новых багов побегают" В)

Меня троит от маркетологов Эдоби. В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили. А брать и покупать тот пакет новых 3д программ substance нет никакого смысла получается. Трёхмерщики будут юзать встроенные в свои 3д-программы инструменты текстуринга все равно, раз из фотошопа их убрали. Результат рендеринга, это не вектор, а растр.
Экспериментируют на крысах в полевых условиях.
Или просто ничего не придумали интересного и решили такую нашлепку сделать шоб было.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Nikle

George

I wish I was a monster you think I am
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
16 514
Реакции
7 617
"не обновляйтесь еще где-то полгодика как обычно, пускай тестеры и любители новых багов побегают"
Учитывая, что новых фич не так много, а какие-то баги правили - то можно смело переходить))
Короче, как говорил фашист в Брате-2, 50/50.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle и Dmitrij M

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 942

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 471
Реакции
774

КоньЕстДетей

Участник
Сообщения
1 471
Реакции
774
Откуда вывод? Astute рекомендует не пользоваться старыми установками в 2022. А сохранить при нужде предыдущую версию. А “перефразировка” – чисто твоя выдумка.
И неспроста. Могу ошибаться в версиях по годам, но:
Первый CC был логовом багов и нестабильности после cs6. Плагины долго доходили (проблема плагинов актуальна для каждого нового релиза).
CC15 часто крешился и тоже веселый был. Если не ошибаюсь, на него больше всего патчей повыходило.
16 или 17 на релизе имел баг с perspective grid
20 на релизе не видел мою видяху (и не только мою)
21 вообще послал меня лесом с win7, пришлось 10ку ставить :)
И это только то, что я вспомнил. Было еще много всего.
+ добавляем персонажей, которые сидят на ператках или просто долго не устанавливают новые АИ и вечно клянчат "файлы помладше".
+ перенос настроек иногда бывает рисковым предприятием. Лучше все же настраивать заново. Для меня это очень долго, учитывая количество хоткеев и полную ревизию настроек.

Радость в том, что большинство проблем решается после пары заплаток. Поэтому лучше подождать полгодика (по моему мнению). Или поставить и не трогать пока что.

И это касается не только адоб продуктов, а вообще почти всего софта.
Раньше, когда ПО продавалось на дисках (деревья были зеленее) и у людей были ограниченные возможности по установке заплаток продукция не была такой сырой.
В последние лет 5++ наблюдается такая тенденция, что софт (и игры в том числе) клепают быстрее, чтоб обогнать конкурентов и выпускают очень сырыми. А затем уже в процессе доделывают заплатки по мере необходимости.
Лично у меня нет никакого желания быть очередным бета-тестером поделок, которые называют "релизом". Поэтому, пожалуй, подождем пока все вправят )
 
  • Спасибо
Реакции: Gadalka

George

I wish I was a monster you think I am
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
16 514
Реакции
7 617
чтоб обогнать конкурентов
Поржал. Чтобы их обогнать надо делать новые весомые фичи, те что юзеры на юзервойз тебя реально просят. А не фифочки 3д (иллюстратор) или масштабирование менюшек (для меня это вообще не фича - интерфейс он не фича, в индизайне).

подождем пока все вправят
у тебя будут проблемы с фифачками в 3д? А зачем ты побежишь их сразу юзать?)))
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 942
клепают быстрее, чтоб обогнать конкурентов и выпускают очень сырыми
У АИ нет особо конкурентов, разве что русская народная программа Корел. Так вроде Корел не делал обновления, но я не слежу.
Плагины долго доходили
На 2022 работает все, что работало на 2021.

Я в АИ мало работаю, в основном ФШ и ИнД. ФШ 2022 отлично работает. ИнД пока не пользую, пара плагов пока не обновилась.
 

George

I wish I was a monster you think I am
Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
16 514
Реакции
7 617

Gadalka

15 лет на форуме
Сообщения
2 530
Реакции
868
Поэтому лучше подождать полгодика
Месяц после как минимум второго обновления. Если за этот месяц выйдет третье, то подождать месяц после него. И так далее. Иногда меньше полугода получится, иногда больше...
 

Dmitrij M

15 лет на форуме
Сообщения
11 046
Реакции
5 942
Не знал, что у нас тут собрание перфекционистов.
Предлагаю пользоваться аналоговыми методами. Бумага, карандаш, тушь, рейсфедер и фотопроцессы.
А для выдающихся любителей стабильной работы – стилус и глина. Или вовсе – пещера и охра.
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
21 888
Реакции
11 641
кажется, ЦА АИ и Корела сильно различаются
AI доминирует, большая часть стороннего и 100% стокового в его формате, в плане именно инструмента художника-иллюстратора они одинаковые, и ЦА по идее эти самые художники.
 

suntory

Administrator
15 лет на форуме
Сообщения
21 888
Реакции
11 641
Или вовсе – пещера и охра
Это к чему? Предлагаю вернуться к обсуждению сабжа, без вот этого пространного и AI vs Corel
В фотошопе хороший набор инструментов текстуринга 3д убили, в иллюстратор зачем-то добавили.
Тем скудным 3D, что уже было в Illustrator я вполне успешно решал простые задачи, фотошоповским 3D ни одной, сколько ни пробовал.