InDesign->Quark

  • Автор темы Автор темы Sten
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: InDesign->Quark

Sten сказал(а):
Это я понял, я не могу понять почему если всё как бы вместе печатается и в том и в другом случае-результат будет разным?!?
Потому что в случае битового ивекторного изображений они будут на RIP'e отдельно растеризоваться. Опять же в картинках - макет, как изобразится на бумаге буква вклееная в битмап, и как отразится она же если будет отрастеризована как вектор.
 

Вложения

  • maket.jpg
    maket.jpg
    79 КБ · Просм.: 534
  • bitmap.jpg
    bitmap.jpg
    185.3 КБ · Просм.: 858
  • vector.jpg
    vector.jpg
    181.6 КБ · Просм.: 887
Ответ: InDesign->Quark

Sten сказал(а):
Усёк..Хотя странно, белый на чёрном очень хорошо должен читаться,конраст то большой.

В этом случае критично растискивание черной (композитной тем более) краски -- уменьшается толщина пробельных элементов. Истончаются до неузнаваемости тонкие элементы контрастных шрифтов, пропадают (или почти проподают) "волосяные" линии.
 
Ответ: InDesign->Quark

Supremus сказал(а):
Потому что в случае битового ивекторного изображений они будут на RIP'e отдельно растеризоваться. Опять же в картинках - макет, как изобразится на бумаге буква вклееная в битмап, и как отразится она же если будет отрастеризована как вектор.
Наглядно:)Хоть что-то прояснилось:)Спасибо огромное.
С типографией повоевал, вроде бы они готовы PDF взять..Они даже вроде готовы и в Индизайне взять-завтра точно скажут, но настаивают на том, чтобы эти 3мм под склейку делали мы.Вопрос уже немного не по теме, но те кто это делал в Индизайне поделитись как лучше всего это сваять?!:(
Просто вырезать по три мм от центра в каждую сторону не самый лучший вариант.
 
Ответ: InDesign->Quark

Я смею предположить что в публикации нет элементов идущих через корешок. Тогда:
1) Увеличить размер публикации на эти 3 мм. Страница раздастся вширь относительно центра.
2) Тупо выделять все на страницей (обвести рамочкой) и на палитре control дописывать в поле координаты по горизонтали +/- 1,5mm - плюс для правых, минус для левых.
алтернатива) Настроить в установках шаг смещения объектов по нажатию клавиш-стрелочек - на те же полтора миллиметра
 
Ответ: InDesign->Quark

Supremus сказал(а):
Я смею предположить что в публикации нет элементов идущих через корешок. Тогда:
1) Увеличить размер публикации на эти 3 мм. Страница раздастся вширь относительно центра.
2) Тупо выделять все на страницей (обвести рамочкой) и на палитре control дописывать в поле координаты по горизонтали +/- 1,5mm - плюс для правых, минус для левых.
алтернатива) Настроить в установках шаг смещения объектов по нажатию клавиш-стрелочек - на те же полтора миллиметра
А если есть элементы идущие через корешок?!Причём на большей части разворотов:( Не говоря уже про то, что картинка подложка одна единая на разворот. И кстати 3мм это всего или в каждую сторону?!
 
Ответ: InDesign->Quark

1) 3мм - всего. Это та величина которая в корешке сфрезеровывается после фальцовки и подборки.
2) Смотря какие элементы идут через корешок. Если просто плашка, - то её можно растянуть на новый формат. Если же картинка, то во-первых я слыхал о существовании скрипта который разрезает картинки при подобной заверстке (но не видал и не использовал), а во-вторых придется вручную делать две копии, двигать каждую в свою сторону и кадрировать до размера страницы.
Возможно, есть и еще одно решение, - такое что может быть можно будет обойтись без переверстки. При записи PDF - установить внутренний корешковый блид на эти 3 мм. При этом в pdf'е будет 3мм смежной страницы, ну так - они же все равно сфрезеровываются. А даже если и не сфрезеруется где полмиллиметра - оно же глубоко в корешке. Но есть у меня сомнения, касающиеся того, что не знаю я как быдут собирать спуск. Будут они при этом использовать все видимое поле файла, или ориентироватся на поле блида. О таком способе я бы посовещался с типографией.
 
Ответ: InDesign->Quark

Sten сказал(а):
Усёк..Хотя странно, белый на чёрном очень хорошо должен читаться,конраст то большой.Ну да ладно:)Буду иметь в виду.

Может и лишнее, но сам очень уж часто натыкаюсь на недопонимание именно этого момента...

...Потому, что в полиграфии нет белой кроющей краски. Любой белый элемент - это вырезание из подложки, и все несовмещения таковой (если она не однокрасочная) отразятся на этом самом элементе. А с учетом растискивания все дефекты пойдут в сторону уменьшения размеров элемента и его деталей.
Про остальные подробности рассказывать, как мне кажется, не стоит - если не планируете сделать это своей специальностью:)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.