Интересно - 7

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
В смысле все модели шлюхи?
В идеальном мире и все шлюхи -- модели!
Интересная же тема. Почему, например, на автосалонах обязательно вокруг машин наличествуют девицы очень фривольной наружности? Притом, чем дороже авто, тем дороже выглядят и девицы. И ведь дорогие авто вовсе не для так называемого охлоса предназначены.
 
@Oleg Butrin, я за Веллера отвечать не буду. Во-первых, он сам кому хошь палец откусит, во-вторых с большинством его выводов я не согласен. А вот с тезисом о культуре – согласен. Если сравнивать поп-культуру 60-70 годов прошлого века и сегодняшнюю – налицо резкое снижение качества. Причин много, какие основные – я не знаю, но факт такой есть.
Что касается авто – реклама со шлюховатыми девицами при очень дорогих авто рассчитана-таки на охлос. При марках, рассчитанных на людей богатых, но культурных, шлюх нет. А вот при вызывающих авто для нувориш – даже очень. Тут все гармонично.
 
В наш век постмодернизма?
А можно огласить список этих марок?
Разумеется :D

Postmodernizm_7.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV, RPavel и Dmitrij M
Девицы на выставках для привлечения внимания, сначала кто-то придумал, потом стали делать все и это уже стандартное явление.
Большинство мужчин они привлекают, даже если они в этом не признаются. ;-{)
В идеальном мире и все шлюхи -- модели!
Ну мы не про идеальный мир. Съемка в календаре или стояние на выставке не обязательно определяет действительное половое поведение, скорее создает иллюзию доступности.
И ведь дорогие авто вовсе не для так называемого охлоса предназначены.
На выставки в основном ходят специалисты, журналисты и т.н. "охлос". Потом состоятельность не делает из человека сразу утонченного ценителя или ярого пуританина. :)
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Jeine
Есть, но она доступна (во всех смыслах) приблизительно 3% популяции т.н. развитых стран.
Ну, вот как ты этот процент подсчитал? Ведь чисто эмпирически!
Нет сейчас никакой специальной культуры, доступной только малому проценту общества. Дети элиты смотрят точно тот же телевизор, что и дети так называемого охлоса. И телевизоре для них кривляются те же самые медиаперсоны -- так называемые певцы и так называемые актеры. Разница только в том, что элитный может пригласить медиаперсону на день рождения отпрыска, а обычный, не элитный папа -- как правило, нет.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV и Jeine
Съемка в календаре или стояние на выставке не обязательно определяет действительное половое поведение, скорее создает иллюзию доступности.
Лично для меня (сварщик 4 разряда), модели в этом календаре продемонстрировали вопиющее незнание техники безопасности! 'P:E'
Потом состоятельность не делает из человека сразу утонченного ценителя или ярого пуританина.
Ну как же! Если ты можешь позволить себе пить не водку, а виски, то ты просто обязан стать утонченным ценителем! Я такую трансформацию наблюдал десятки раз! 'vine'
 
  • Спасибо
Реакции: carry, Valentin и Jeine
Nebydlo.png
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Ну, вот как ты этот процент подсчитал? Ведь чисто эмпирически!
Я этот вопрос специально изучал.
Медиаперсоны – это для охлоса, и на ДР медиаперсону тоже охлос (богатый только) приглашает. Пригласить, скажем Доминго, на корпоратив – не означает элитности, приглашающий демонстрирует возможности кошелька. Мне вот известен случай привоза на корпоратив целого театра Ла Скала фирмой, чей хозяин не отличал Верди от Таривердиева.
Нет сейчас никакой специальной культуры, доступной только малому проценту общества.
Есть, есть. И даже ТВ каналы специальные есть. Про русские ничего не скажу, не слежу уже почти 20 лет. Из европейских – Mezzo, Arte. И книги, и музыка, и даже выставки, фестивали всякие, и в интернете есть. Все физически легко доступно (очень часто – совсем бесплатно), но интеллектуально – требует больших усилий, в том числе значительного культурного багажа.
 
Медиаперсоны – это для охлоса, и на ДР медиаперсону тоже охлос (богатый только) приглашает.
Тогда кроме охлоса вообще нет ничего.
"Да что ты вообще знаешь о высшем обществе? Такую фигню только бабки нищебродские слушают. Диджея поставил сюда быстро!" (с) Ленинград, "Сумка".
Все физически легко доступно (очень часто – совсем бесплатно), но интеллектуально – требует больших усилий, в том числе значительного культурного багажа.
И где результат? Появился ли после после появления глобального телевидения новый Моцарт, Гете, Тициан, Достоевский?
Из европейских – Mezzo, Arte.
Это ведь тоже постмодернизм, только сбоку. Пережевывание классики.
 
  • Спасибо
Реакции: IPTIV
Про русские ничего не скажу
Тоже есть, "Культура" называется, что-то между советской подачей классического искусства и Arte.
но интеллектуально – требует больших усилий, в том числе значительного культурного багажа
Получается скорее неинтересно, не нужно, а не недоступно. Усилия не такие уж титанические.
 
96720de795da8b5ba28485a5ec939065.jpg
 
навеяло
...
- "Так вот представьте после бурной трудовой деятельности вы решили
поехать отдохнуть, а там кругом станки, станки, станки...
 
К вопросу об интеллектуальности владельцев "авто не для всех" чисто суровая марка без всяких телок '))'
1-paris-pink-bentley.jpg

Пэрис Хилтон, если кто не в курсе (IQ 70) меньше только у Рэмбо (54)
 
Последнее редактирование:
К вопросу об интеллектуальности владельцев "авто не для всех" чисто суровая марка без всяких телок '))'
1-paris-pink-bentley.jpg

Пэрис Хилтон, если кто не в курсе (IQ 70) меньше только у Рэмбо (54)
Откуда дровишки? Всё у Слая с головой в порядке.
 
чисто суровая марка без всяких телок
Так это не выставка и не реклама, и тетка выше тоже на своей машине.
Хилтон зато богатая и наследство вроде приумножила, и вообще это может образ такой.
А Рэмбо вообще не человек выдуманный. :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.