Да без проблем (это не реклама)!А именно отсюда
Что значит "отторжение Препса"?
И препсу то же самое нужно сообщить. В чем разница, кроме жанра интерфейса? )Что необходимо сообщить Impose (можно отдельно для обложки, отдельно для блока, вставки/вклейки и т.п.): формат готового изделия, дообрезной формат, количество полос, схема фальцовки (алгоритм печати/финиша для ротации), алгоритм подбора (втачку, внакидку, смешанный), правило(а) позиционирования фальц-тетради(ей) в пределах печатного листа, правила поведения при неполной тетради + алгоритм смарт-меток.
Приблизительно в том, что в Импозе нужно две галки защелкнуть и указать на какой печ.машине печататься будет, а в Препсе шаблон нарисовать... Перерисовать (нарисовать заново, если не нашелся похожий) если поменялись пара-тройка параметров.И препсу то же самое нужно сообщить. В чем разница, кроме жанра интерфейса? )
Это Вы, батенька, мыслите шаблонами Препса! :n) _Любой_ финиш можно алгоритмизировать и описать. Ведь технолог когда это все придумывает - он же не в Препсе это рисует...Это всё хорошо до тех пор, пока ситуация укладывается в некие стандартные рамки.
Однако, бывает, не укладывается... Например, брошюра слишком узкая и её не подобрать/сброшюровать на линии.
Ставим по две брошюры и раздвигаем расстояние между блоками. Это банальный пример.
Давайте померяемся - десяток алгоритмов (динамических) и их комбинации вкупе с русскоязычным междумордием, вплетенным в АСУП с моей стороны и Ваши тысячу статичных темплейтов в по-сути стороннем софте?А так да... Всяко разно журналы и так в тепплайты лезут... И не имеет значения в общем то, в чём этот темплайт нарисован, тут скорее играет рояль только гибкость этих самых темплайтов, например, в Сигне Классике мне уже надоело ставить метки, которые могут быть привязаны к печатному листу, или внешнему обрезному полю всей сборки (ан нет такой привязки).
или шаблон в препсе. Потом для стандартных работ этот шаблон использовать годами, не открывая и даже не зная, как он выглядит. А в случае нестандартной ситуации, как правильно заметил JAW, ваша программа вообще работать не будет.две галки защелкнуть и указать на какой печ.машине печататься будет
А никто и не спорит! Просто с появлением Метрикса и Импоза он стал напоминать Линейное программирование на фоне ООП (простите за сравнение).Что за страсти? ) Препс и задумывался как рисовалка шаблонов...
А вот здесь я бы поспорил :n) Как человек умеющий рисовать шаблоны в Препсе, я буду спорить насчет замены обрезного формата или смены шлейфа легко и просто (без новомодного Ganging, с которым есть свои нюансы)....с возможностью быстрой замены пары-тройки параметров. Еще неизвестно, что быстрее - или шаблон в препсе.
Здесь обращу Ваше внимание на мой пост-ответ тов. JAW выше.Потом для стандартных работ этот шаблон использовать годами, не открывая и даже не зная, как он выглядит. А в случае нестандартной ситуации, как правильно заметил JAW, ваша программа вообще работать не будет.
Дело в том, что Ganging - это тоже прорыв после застоя (который по-сути начался когда Creo поглотил славный ScenicSoft).Правда, начиная с 6-го препса я могу быть не прав, это да. Пока удавалось избегать в нем работать. С виду что-то среднее между иллюстратором и сигной.
У меня другие ощущения. Препс - это вроде регулировки громкости ручкой на усилителе, а то, что вы описали похоже на регулировку мышкой на экране.Просто с появлением Метрикса и Импоза он стал напоминать Линейное программирование на фоне ООП.
При наличии нормально настроенных смарт-марок это займет несколько секунд.А вот здесь я бы поспорил :n) Как человек умеющий рисовать шаблоны в Препсе, я буду спорить насчет замены обрезного формата или смены шлейфа легко и просто.
Много. На самом деле, они создаются настолько легко, что дольше будешь искать нужный в готовых. Так что я всегда с нуля делаю.Кстати, а сколько у Вас темплейтов в папочке Препса? Только честно?
Gangin-то вообще для другого. А то, что прорыв - это точно.Ganging - это тоже прорыв после застоя (который по-сути начался когда Creo поглотил славный ScenicSoft).
За это неправильное понимание я изначально извинился.Это какая-то вообще реклама.
А нарисуйте-ка мне, Уважаемый, легко и просто спуск для печати книги на ротации с ...ммм... 2-х (3-х? ролей на стареньком Госсе, с некратным количеством полос (пол-тетради/четверть тетради), печать двойничками (первые фальцы параллельны + нестандартная компенсация сползания, которую Препс не умеет) несколькими вставками на разных типах бумаг (меловка, офсетка), которые печатаются на двух разноформатных листовых машинах, которые стоят рядом."В препсе много рисовать". Угу. Особо там не разрисуешься. Тебе просто очень схематично показывают, как будет выглядеть лист после изменения того или другого параметра. Если такая аллергия на рисунки, можно просто не смотреть.
Тогда я усугублю - ручка регулировки громкости среди нескольких десятков сокращенно подписанных по-английски ручекУ меня другие ощущения. Препс - это вроде регулировки громкости ручкой на усилителе, а то, что вы описали похоже на регулировку мышкой на экране.
А где-же систематизация? Коллективная работа? Производственные стандарты? А если Вы заболеете (не дай Бог!), или найдете работу лучше - кто разберется в том, что Вы создали? Спросите у программиста - легко ли читать некомментированый код?Много. На самом деле, они создаются настолько легко, что дольше будешь искать нужный в готовых. Так что я всегда с нуля делаю.
Схему спуска бы глянуть. Пока непонятно. Правда, препса все равно нет под рукой. (А нарисуйте-ка мне, Уважаемый, легко и просто спуск для печати книги на ротации с ...ммм... 2-х (3-х?) ролей на стареньком Госсе, с некратным количеством полос (пол-тетради/четверть тетради), печать двойничками (первые фальцы параллельны + нестандартная компенсация сползания, которую Препс не умеет) несколькими вставками на разных типах бумаг (меловка, офсетка), которые печатаются на двух разноформатных листовых машинах, которые стоят рядом.
Каких десятков? Там интерфейс чуть сложнее, чем у блокнота.ручка регулировки громкости среди нескольких десятков сокращенно подписанных по-английски ручек
Никто. А зачем? Хотя, это только вопрос названий файлов темплейтов и наборов меток.кто разберется в том, что Вы создали?
Я-то не против. Вы просто слишком радикально отменили препс, приходится заступаться.Более того, считаю это разговором о чем-то новом и интересном. Вот Вы же не слышали про системы монтажа нового поколения?
Вы, часом, не из Челябинска? А то студенты у вас там какие-то дюже суровые!Студент написал какой-то скрипт линуксовый