Ответ: Проблема с цветоделением
Если б такое произошло у нас, то первый вопрос, который я бы задал – кто принимал файл и почему его приняли. То есть, был бы виноват допечатник типографии в том, что принял корявый файл.
Извините за резкость, но чушь говорите. Откуда на приёме могут знать, что в файле такая проблема? Благодаря телепатии? Нужно открыть файл, запустить цветоделение и обнаружить данную проблему. А там кроме этой могут быть и другие. И выяснится это только перед началом вывода, после прохождения всей цепочки процедур.
Причины могут быть самые разнообразные. И не только в Кореле. Что, отсеивать файли по малейшим подозрениям из-за их происхождения? Метод, но он не понравится заказчикам.
В итоге получается, что по результатам растрирования на РИПе делается вывод о пригодности макета для работы. Заказчик ставится в известность (например, понуждают подписывать распечатанный формпруф перед началом печати) и ему даются рекомендации. От методов изготовления макетов (в Кореле, Индезайне с Иллюстратором, в Фотошопе и т.д.) до рекомендации найти другую компанию (последнее - в самых запущенных и тяжёлых случаях).
Я с 2004 года всякого насмотрелся. В связи с темой вспоминлся аналогичный слуяай, когда в макет был уложен растровый рисунок попугая с прозрачной подложкой. При печати в постскрипт попугай благополучно пропал. При экспорте в ПДФ 1.3 попугай проявлялся частично, но отдельными полосочками. И только экспорт в ПДФ 1.4 и последующее плющение прозрачностей в Акробате спасло ситуацию. Я не агитирую против, не агитирую за. Просто ставлю в известность - используя в макетах прозрачности, да ещё в разных цветовых моделях, следует понимать о повышении риска факапа и усилить контроль. Например, самостоятельно, методом экспорта в ПДФ, через постскрипт и так далее. Если ситуация нестабильна, то ограничиться экспортом в "плоский" растр.
ЗЫ. В частности, истоком проблемы может быть игнорирование (срезание) пользовательских оверпринтов в процессе обоработки макета у принимающей стороны.