Исчез битмап при цветоделении

  • Автор темы Автор темы Ali-sa
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Проблема с цветоделением

Извините за резкость, но чушь говорите
Эта чушь основана на разборках и поисках крайнего уже ПОСЛЕ печати тиража. Посему я не пропущу при приеме подобные файлы: или переделайте в ПДФ соответствующей версии, или уберите всю ересь в кореле. Но сами (сами!!!), чтоб потом не было вопросов "почему в нашем файле всё хорошо, а в вашем вы что-то накрутили и теперь всё пропало".
Что, отсеивать файли по малейшим подозрениям из-за их происхождения?
Да. Если видишь угрозу, то о ней необходимо уведомить заказчика. Если говорят "пусть будет" – не вопрос: пусть так будет. Но я во всяком случае предупредил. Если у заказчика нет желания рисковать, то файл необходимо переделать. Мне кажется, третьего не дано. Хотя нет, :) , дано. И этот третий вариант мы видим в вопросе ТС.
Откуда на приёме могут знать, что в файле такая проблема?
Ну, извините, опыт нужно иметь какой-то. Как можно заниматься приемом файлов, если не владеешь вопросом. Однако телепатом быть нет необходимости. Достаточно написать ps-pdf. Дальше пусть телепатом будет Адоб Акробат.
И выяснится это только перед началом вывода
Веселая у Вас, я смотрю, работа! :) Этим утверждением Вы говорите, что у вас поток построен именно так, что постоянно ожидаете сюрпризов. Я так не привык. Ну, тут каждому своё. Возможно, так веселее работается :)
Я с 2004 года всякого насмотрелся.
Я уже привык к той мысли, что в этой жизни всё бывает. Вот сегодня, к примеру, я первый раз увидел своими глазами, когда *.tif в фотошопе не открывается, а при экспорте в корел предстают взору вполне себе корректные векторные объекты.
используя в макетах прозрачности, да ещё в разных цветовых моделях, следует понимать о повышении риска факапа
Вот именно поэтому мы не принимаем прозрачности в принципе (о чем указано в требованиях). Если есть прозрачность, от неё кто-то должен избавиться. Если нет – нечего потом причитать о потерянных данных. Самые тяжелые случаи, кстати, очень просто решаются требованием написания отказа от претензий, т.к. мы предупредили, но вы не вняли.
истоком проблемы может быть игнорирование (срезание) пользовательских оверпринтов
Именно поэтому мы их не игнорируем :) (о чем, кстати, тоже указано в требованиях, в разделе об умолчаниях риповки).
 
Ответ: Проблема с цветоделением

Эта чушь основана на разборках и поисках крайнего уже ПОСЛЕ печати тиража. Посему я не пропущу при приеме подобные файлы: или переделайте в ПДФ соответствующей версии, или уберите всю ересь в кореле.
Логично. Только есть гораздо более тонкие проблемы, которые "видит" только РИП. Их не видит даже Питстоп.

Ну, извините, опыт нужно иметь какой-то. Как можно заниматься приемом файлов, если не владеешь вопросом. Однако телепатом быть нет необходимости. Достаточно написать ps-pdf. Дальше пусть телепатом будет Адоб Акробат.
Мы все здесь свидетели того, что разные версии Акробата по-разному реагируют на внедрённые шрифты. Хоть Питстоп молчит как рыба. Как можно на приёме ожидать неприятности, если Акробат показал всё нормально, а РИП - навернул часть текста? Этим я хочу сказать - наш дизайнер может такого наворотить, что ни одна фирма предусмотреть не может. А чаще всего проблема кроеьтся именно в нарушении лицензионных прав и ... ну сами понимаете. Как это может предусмотреть человек на приёмке? В коды смотреть? Я по телефону принимаю заказ и за 3 минуты успеваю только-только прогнать файл через Питстоп. Дальше если какая-то неустранимая проблема, то делаю звонок заказчику. Самовлюблённые и пальцатые заказчики, которые к тому же нерегулярно платят и не оставляют внятные телефоны для связи, оказываются перед фактом невыполнения работы.

Веселая у Вас, я смотрю, работа! :) Этим утверждением Вы говорите, что у вас поток построен именно так, что постоянно ожидаете сюрпризов. Я так не привык. Ну, тут каждому своё. Возможно, так веселее работается :)
У нас поток построен почти как у Вас, если судить по Вашим ответам. Всё, что приходит с прозрачностями - плющится и с этих макетов делается формпруф. ЗАказчик его смотрит (часто в виде ПДФ) на предмет пропаданий и прочих мерзостей. Затем вывод.

Вот сегодня, к примеру, я первый раз увидел своими глазами, когда *.tif в фотошопе не открывается, а при экспорте в корел предстают взору вполне себе корректные векторные объекты.
Возможности TIFF настолько велики, что всё запиханное в него не каждая программа осилит. Как говорится, не каждый ТИФФ долетит до середины тиража. Каламбур. ;)

Вот именно поэтому мы не принимаем прозрачности в принципе (о чем указано в требованиях). Если есть прозрачность, от неё кто-то должен избавиться. Если нет – нечего потом причитать о потерянных данных.
И тут я с Вами согласен.

Именно поэтому мы их не игнорируем :) (о чем, кстати, тоже указано в требованиях, в разделе об умолчаниях риповки).
Правильно. Без оверпринтов после сплющенных прозрачностей со спотами не разобраться.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.