Ищу друга для переписки

• Автор темы Автор темы contact
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Новые плагины для CorelDraw

Я начинающий дизайнер (Корел, Фотошоп). Работаю года полтора. Ищу друга для переписки и обмена опытом. Вдвоем будет легче постигать азы и делиться опытом.
Наталья
syrkova-nata@rambler.ru

...Вдвоем будет легче постигать азы и делиться опытом...
Да этого форума за глаза хватит. Надо-то только научиться искать, да к английскому серьезнее отнестись.

syrkova-nata сказал(а):
Я начинающий дизайнер (Корел, Фотошоп). Работаю года полтора. Ищу друга для переписки и обмена опытом. Вдвоем будет легче постигать азы и делиться опытом.
Наталья
syrkova-nata@rambler.ru
zalomin@pochta.ru
но лучше по аське 321714055

Не по теме:
Шарфюрер, вы там про параграф будете аз постигать вместе? :D

Не по теме:
ну так всегда... а я женатый. хотя....
Фотографию можно?

Не по теме:
Главное - раздел подходящий... '))'

Вложения

• pen2037.jpg
    pen2037.jpg
    194 КБ · Просм.: 684
Ответ: Ищу друга для переписки

Эта фотка — единственное что не является оффтопом в этой ветке. Щас lev всю эту тему прихлопнет, так что скачивайте пока не поздно.

Зачем прикрывать? Её можно просто перенести.

Глубоковажаемые участники форума! Фильтруйте свой базар!
Девушка, новичок форума да и вообще интернета, судя по тому, что не скрылась за ником и опубликовала адрес, хотела простого общения на тему Корел-Фотошоп, написала первое письмо, возможно оно окажется и единственным, и получила в свой адрес ушат грязи на ровном месте. Некоторые сообщения мне пришлось удалить.
Я считаю, что нашу ветку форума может читать и начинающий интересоваться графикой ребенок, и старый консервативный дедушка и любой другой человек. Если Вы не разделяете мою точку зрения, найдите себе форум "Карявые драва для урок и нармальных пацанофф" и общайтесь там. Интернет большой.
Уважайте собеседников.

lev сказал(а):