Ищу полиграфическую фирму в Петербурге.

  • Автор темы Автор темы ALLENA
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам нужно искать специализирующуюся на этом фирму.
Всего два пунката:
1. Печать на холсте (можно сольвент, но лучше латекс - он без запаха - и качество выше). Еще вариант - печать на бумаге с ламинацией. Это многие могут, но основное тут - пункт 2 (и вот на этом лучше не экономить - обычно "рукотворные" работы подобного рода выглядят неопрятно, по сравнению с профессиональным подходом).
2. Послепечатная обработка (это самое дорогое и долгое) в багетной мастерской. В итоге получаете полноценную "картину" в раме (полностью готовое изделие в багете на ваш выбор). Конечный результат лично у меня был замечательным. Картины висели в ГКД - претензий не было :).

Если коротко: ищите качественную щирокоформатную печать на разных материалах + хорошую багетную мастерскую в одном флаконе. Все подскажут и посоветуют.

p.s. Мог бы помочь, но до Питера далековато :). Если будут большие объемы обращайтесь.
 
  • Спасибо
Реакции: ALLENA
Печать на холсте (можно сольвент, но лучше латекс - он без запаха - и качество выше).
А чем пигмент хуже? Качество намного лучше и выбор холстов.


Если коротко: ищите качественную щирокоформатную печать на разных материалах + хорошую багетную мастерскую в одном флаконе.
Можно искать две фирмы. Не каждая багетная мастерская покупает широкоформатник и наоборот.
 
На холсте вам напечатают, только вот клеить холст на картон это ручная нестандартная работа. Вопрос времени и денег.
ХОЛСТ ,НАКЛЕЕННЫЙ НА КАРТОН - это готовые изделие, уже уже наклеили и продают в магазинах. Из дискуссии я уже поняла, что печатать что- либо на таком вот готовом картоне невозможно.
Изделия - картинки в багетных рамках- предназначены для продажи , то есть их надо вставить в рамки, закрепить, подписать, упаковать, развезти по магазинам, распаковать, выставить в магазине, их будут трогать и вертеть в руках потенциальные покупатели, потом их купят- опять упаковка, транспортировка и далее уже не знаю.... Если ламинированная бумага будет при этом прогибаться... То что останется от картинки? Да она и выпасть из рамки может
 
Вам нужно искать специализирующуюся на этом фирму.
Всего два пунката:
1. Печать на холсте (можно сольвент, но лучше латекс - он без запаха - и качество выше). Еще вариант - печать на бумаге с ламинацией. Это многие могут, но основное тут - пункт 2 (и вот на этом лучше не экономить - обычно "рукотворные" работы подобного рода выглядят неопрятно, по сравнению с профессиональным подходом).
2. Послепечатная обработка (это самое дорогое и долгое) в багетной мастерской. В итоге получаете полноценную "картину" в раме (полностью готовое изделие в багете на ваш выбор). Конечный результат лично у меня был замечательным. Картины висели в ГКД - претензий не было :).

Если коротко: ищите качественную щирокоформатную печать на разных материалах + хорошую багетную мастерскую в одном флаконе. Все подскажут и посоветуют.

p.s. Мог бы помочь, но до Питера далековато :). Если будут большие объемы обращайтесь.
Спасибо. Я уже поняла, что надо идти в багетную и обсуждать варианты обработки напечатанного материала , и от этого уже плясать...
 
Если напечатать на холсте пигментными чернилами на водной основе, то картинку можно стереть влажным пальцем. Чтобы не стиралось нужно печатать сольвентом. Если плоттер сольвентный, то ввиду малого размера картинки может не хватать разрешения, разве что печатать на экосольвентных плоттерах типа Epson GS6000. Ламинат гнется, да. Ну и что? Стальной тонкий лист тоже гнется. Ну можно прихватить на двусторонний скотч к переплетной картонке, все равно это гораздо проще чем приклеить к картонке холст.
Ламинат, кстати, бывает с текстурой, правда и стоит дороже.
Нет, ну если холст нужен не просто так, а как "фишка", тогда что тут обсуждать?
 
Если напечатать на холсте пигментными чернилами на водной основе, то картинку можно стереть влажным пальцем.
К принтерам Canon IPF это не относится. А качество по сравнению с сольвентом видно невооружённым взглядом.
 
А чем пигмент хуже? Качество намного лучше и выбор холстов.
Неустойчив. Стирается буквально пальцем.
У нашего латекса максимальное качество - 1200 точек. Картинка устойчива к внешним воздействиям. Печатает на всем (хоть на обычных обоях, ему пофиг :)) - выбор материалов очень широк, в отличие от пигмента, который печатает только на спец. материалах.

Изделия - картинки в багетных рамках- предназначены для продажи , то есть их надо вставить в рамки, закрепить, подписать, упаковать, развезти по магазинам, распаковать, выставить в магазине, их будут трогать и вертеть в руках потенциальные покупатели, потом их купят- опять упаковка, транспортировка и далее уже не знаю... Если ламинированная бумага будет при этом прогибаться... То что останется от картинки?
С картинкой ничего не будет, хоть воду лейте, хоть пальцем трите.
По поводу багета. Если делается в нормальной мастерской - все будет ок. Пример: делали картины для выставки (холст + багет). Они перенесли доставку с производства в Москву, затем выставка переехала в Минск, затем обратно в Москву, сейчас висят в жилом комплексе. Все это с упаковкой/распаковкой для транспортировки, монтажом и т.п. - все цело и в порядке, за исключением нескольких упавших картин, но там пострадала только деревянная рама (сколы и т.п) - сама конструкция надежная, выдерживает падение с высоты более метра.

Чтобы не стиралось нужно печатать сольвентом
Обычный сольвент не предназначен для использования в помещениях - банально воняет. Оптимальный выбор для подобных целей - латекс - качество, устойчивость, выбор материалов.

По поводу выбора материала: холст или ламинат. Холст хорошо смотрится в сочетании с деревянным багетом, массивными рамами. Ламинат - с тонкими алюминиевыми рамками. Причем матовый не бликует, но "гасит" цвет, глянцевый - бликует безбожно. Есть какой-то специальный "небликующий" - стоит безумно дорого.

Если объем заказа позволит окупить доставку до Петербурга - готовы сотрудничать. У нас новый латексный принтер HP (печатает на любых видах холста), свой подрядчик по изготовлению багета. На выходе получаете полностью готовое изделие.
Если заинтересует - пишите в личку - можем обсудить.
 
Неустойчив. Стирается буквально пальцем.
Мне повторить пост 26? Конечно если очень хочется повандалить, то мокрым пальцем можно затереть до дырки, но обычное касание мокрым пальцем или залитие водой не воздействует на холст.

выбор материалов очень широк, в отличие от пигмента, который печатает только на спец. материалах.
Ну как минимум 20 видов холстов у меня на складе. Этого мало? Клиент впадает в ступор и не может выбрать что ему по душе из образцов печати, так как есть из чего выбрать. Куда шире? :)
 
Мне повторить пост 26?
Когда писал свой пост, твоего не видел еще :). А в чем там фишка?

Ну как минимум 20 видов холстов у меня на складе.
Но они специальные, предназначенные для пигментной печати, или можно на любом материале печатать?
 
Но они специальные, предназначенные для пигментной печати,
И что с того? Какая разница клиенту? Ему нужна печать на холсте: "получите и распишитесь".


А в чем там фишка?
Не знаю, чернила такие, главное что "не растекается" :)
 
И что с того? Какая разница клиенту? Ему нужна печать на холсте: "получите и распишитесь".
Тут спорить не буду. Но обычный холст значительно дешевле :).
Кроме того, есть замороченные клиенты, которым нужно напечатать "именно на этом". Наш печатает на всем, хоть на обоях, хоть на ткани, хоть на кожзаме...
 
Кто тебе сказал, что он там один обычный? И такие тоже отличаются ))
Раз уж начали спорить :).
Пигмент по идее может печатать только на холсте, предназначенном для печати - это его явный минус, и чернила не "запекаются", а просто впитываются (что по моему скромному мнению все же влияет на стойкость и долговечность). Латекс печатает на любом холсте, даже не предназначенном для струйной печати.
 
Пигмент по идее может печатать только на холсте, предназначенном для печати. Латекс - на любом, даже не предназначенном для струйной печати.
Может. Но раз уж начали спорить, то не так качественно :)
 
Ради эксперимента стирал с мылом Епсоновский (чернила пигмент оригинал) отпечаток на синтетической бумаге. Ничего вообще не стерлось :)
Но таки да, необходимы материалы специальные для пигментной печати. Впрочем и для сольвента - то же самое.
Латекс хорошо, но не у всех в пределах досягаемости есть такие принтера, в отличие от пигменто-сольвента :)
 
Латексный HP видел. Не факт что реального разрешения и цветового охвата будет достаточно. В стойкость чернил на водной основе поверить не могу. Сам печатаю много лет. Да можно намочить. Но влага+трение и тем более на "холсте" все "поедет". На специальной синтетике - да, лучше.
 
Но влага+трение и тем более на "холсте" все "поедет".
Зачем целенаправлено тереть картину ластиком, после поливки водой а?



Не по теме:


Стоит Мойша на улице и продает рубли. Просит за один рубль 98 копеек.
Очередь страшная. Подходит раввин и спрашивает:
- Шо-таки делаете?
- Рубль за 98 копеек продаю.
- А смысл? Прибыль-то где?
- Прибыль? Прибыль... Главное обороты бешеные.




В стойкость чернил на водной основе поверить не могу.
Будешь в Ростове заходи на кофе/водку :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.