[AI CC-CC2022] искажение при копировании

  • Автор темы Автор темы coolidge
  • Дата начала Дата начала
Попробуйте все таки оценить повторяемость бага, ибо, как я понял, ни у кого повторить фокус с клипбоардом не прлучилось (наоборот, копипаст нормализует глючный обьект)
Если после перезагрузки системы и иллюстратора копипаст этого обьекта будет стабильно его уродовать - настоятельно советую чтото сделать с иллюстратором, ибо проблема может выскочить в более неожиданном и катастрофическом месте.
 
  • Спасибо
Реакции: coolidge
Давно не заходил и с интересом узнал, что оказывается это не обводка, а кисть. У автора комбинация клавиш cmd+c, что указывает на Mac. И вот, что заметил на Маке с экраном Retina, 4К, в комбинации с Mojave, где масса графических эффектов, полупрозрачностей и всякой чуши и в Иллюстраторе ускорение, плавное панорамирование и прочее с видеокартой 2Gb, что явно недостаточно – появляющиеся артефакты у рисованных силуэтов, как будто частично есть заливка. Не от начальной точки к конечной, а именно внутри, фрагментом. Именно поэтому спрашивал о целостности силуэта и наличии заливки. Неприятно то, что иногда довольно долго этот визуальный эффект, почти незаметный как бы, преследовал и исчезал после конвертации в заливки. Вопрос: какая операционная система? Может не только у меня были такие почти незаметные глюки. В Ai CC 2020 ничего подобного не замечал.
 
Так у вас, как я понимаю, эффект был чисто визуальным, он исчезал при переводе а тут геометрический дефект границы
 
Мне представляется, что копать надо в сторону точности визуализации. Например:
key_19.png

так выгладит настройки по умолчанию перемещения и радиуса в Ai CC 2019,
key_20.png

а вот так в Ai CC 2020.
Повышение точности в следующей версии радиуса и упрощение точности шага, видимо в 1 пункт.
Еще по версию Ai CC 2018 (22) раздражала визуализация стыков прямоугольников при попадании на середину пиксела посредством отличия по тону. В 23 и 24 версиях этого нет. И достигнуто это ухищрениями, т. е. иммитацией, что наверное не совсем правильно, т. к. любая визуализацию уже "обман зрения". Стыки эти в 23 и 24 версиях можно видеть в режиме Overprint Preview. И если вспомнить как в ранних версиях происходил процесс логических операций. Так он и сейчас никуда не исчез. При нажатой клавище Option/Alt сделать соединение. Представляется, что все эти явления одного порядка.
 
Последнее редактирование:
"Визуализация стыков прямоугольников посредством отличия по тону" - это явление совершенно иной природы, а именно, артефакт антиалиасинга, многократно описанный на этом форуме.
 
Да, конечно, форум существует давно и все давно обсуждалось. Это я новичок на форуме. В данном случае просто предположил, что постоянное нарастание точности не пошла на пользу и была ликвидирована в следующей версии, но зато разработчики увеличили точность радиусов закругления.
 
Да, конечно, форум существует давно и все давно обсуждалось. Это я новичок на форуме. В данном случае предположил, что постоянное нарастание точности не пошла на пользу и была ликвидирована в следующей версии, но зато разработчики увеличили точность радиусов закругления.
А вот не надо делать ложных предположений, если не разбираетесь в сущности процессов, этим вы уподобляетесь Козьме Пруткову. То, что вы называете "увеличением точности", как предположительным корнем всех зол, на самом деле, всего навсего, большее количество знаков в эдитбоксе. Самая писечка заключается в том, что на вашем скриншоте единица измерений - миллиметр, в то время как нативная единица измерения, с которой работает любой иллюстратор внутри своего замысловатого сырого нутра - поинт, причем точность несколько порядков выше отображаемой.