Ответ: Использование картинок из интернета в полиграфии
Arkady сказал(а):
В нормальной типографии (пре-пресс) — в которой спрашивают все из предыдущего пункта, за это расстреливают на месте. А рецидивистов — уничтожают на дальних рубежах.
Нормальной типографии по большому счету практически по барабану на Corel... т.е. проблем с ним не возникает
Еще раз... его просто напросто нужно уметь готовить и по сути он создает проблем не больше чем горячо любимый некоторыми Перлюстратор...
Ну да, Крутые пальцастые типографии Корел не любят, т.к. умеют работать только в Илюстраторе и отмазываются сказками про косяки Корела.
Вывод в сепарированный «одна страница — одна пластина» PDF чреват. Об этом писалось пару месяцев назад в соседней ветке. Лучше всего отписывать композитный цветоделенный PDF в соотв. с PDF-X/1 — IMHO, большинство pdf-workflow под него заточено.
Справедливости ради замечу, что я не увидел, где
mr_pupkin писал про сепарированный PDF и я, как то, даже не в курсе, как его можно записать внутренней кореловской генерацией PDF.
Фраза про PDF/X-1a противоречит вашему следующему высказыванию:
Галка «Apply ICC profile» при формировании PDF'а непосредственно из CDR чревата детскими неожиданностями, особенно при настройках CMS «от балды», т.е. по умолчанию.
Хотя, честно говоря не очень, но в ситуации с записью с профилем PDF/X-1a автоматически включается галочка в ColorManagement как запись всех объектов как CMYK. Да, внедренные профили применены не будут, но все RGB-ки мы получим конверченными в CMYK, с большой вероятностью неправильно.
Лучше выбрать совместимость с Acrobat 4.0 и в опциях ColorManagement поставить Output All Object as Native. Тогда в PDF мы получим все в том виде, в котором это было в Кореле.
Нормальные типографии видя в PDF RGB объекты и видя при этом степень квалификации заказчика вполне в состоянии вылечить эту проблему (поделить изображения при помощи профессиональных плагинов к Акробату).
Если же там уже будет все в CMYK, то предпечатники типографии просто не будут знать что произошло и лечить проблему будет уже поздно.
Крутые типографии скорее всего либо матерно выражаясь завернут макет, либо тупо кинут на вывод "как есть". Ну так нужно работать с нормальными, а не с крутыми...