Из скрипта вызвать диалог "Save as.." AI CS4

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
Как это сделать?
Именно диалог илла, в котором выбираем формат, имя файла и пр.
Сохранение в нужный формат через метод saveAs с использованием SaveOptions - в моей задаче не устраивает.
Спасибо.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Напоминаю - работать будет только для CS6 и выше.
 
  • Спасибо
Реакции: dumbm1

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
Спасибо большое.
А где-нибудь есть список параметров для команды 'executeMenuCommand'?
 

dumbm1

10 лет на форуме
Сообщения
421
Реакции
196
Вечером скину, если не найдете. я поиском в гугле находил где-то.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Ну вот, вроде, тут @qsedftghk описывал как этой бедой пользоваться.
 

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
Спасибо, суть ясна.
Но на деле не получается что-то.
Создал экшн, состоящий из "Save As".
Не буду приводить все его содержимое, 100 строк все-таки.
Понятно, там должна быть строка 'saveas' в hex-виде, т.е.
73 61 76 65 61 73
Нет такой строки!
Есть /localizedName [ 7
53617665204173
Но это "в переводе" - "Save As".
Есть десяток параметров, ни у одного из которых ни key, ни value ничего похожего не дают.
Как было добыто 'saveas'?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852

Skvoznyak

15 лет на форуме
Сообщения
5 500
Реакции
2 168
а смысл искать, если все равно CS4, в котором не работает?..

можно вынести все параметры в диалог, выбирать там и запускать save с выбранными параметрами. писать много, конечно.
 

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
Параметр Value не всегда присутствует!
Вот эксперимент с командой "Transform Again"
Полный текст экшна:

/version 3
/name [ 5
5365742031
]
/isOpen 1
/actionCount 1
/action-1 {
/name [ 3
717171
]
/keyIndex 0
/colorIndex 0
/isOpen 1
/eventCount 1
/event-1 {
/useRulersIn1stQuadrant 0
/internalName (adobe_transformAgain)
/localizedName [ 15
5472616e73666f726d20416761696e
]
/isOpen 0
/isOn 1
/hasDialog 0
/parameterCount 0
}
}

Никакого value, и ничего, позволяющего добыть верные "transformagain", откуда люди берут этот код?
Да, AI CS6 W7 32бит, может с версиями что-то..

dumbm1, очень буду благодарен за список!
 

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
Skvoznyak, тема давняя, уже и версия другая, и хочется же в общем разобраться.
Название темы скорректировать?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
А если не через executeMenuCommand а непосредственно так?
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
АААА!
Что-то я протормозил сразу, и китайцы меня с толку сбили.
Есть же файл Presets\Keyboard Shortcuts\Illustrator Defaults.kys - там список всех менюшных команд есть!
 

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
Да, многое есть, спасибо!
Но все ли?
И как сопоставить команду с кодом, если названия не сходны?
Например, Expand Appearanse я не обнаруживаю.
 

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
У китайцев в таблице понятно, что Expand Appearanse - это expandStyle.
Но как это понять из Defaults.kys?..
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Не уверен, что все, но, явно больше, чем у китайцев.
Понять косвенным образом можно по шоткатовским буквам. К примеру, /key = 78 это код буквы "N" = "New"
 

folique

Участник
Топикстартер
Сообщения
81
Реакции
0
_МВК_
понял метод, большое спасибо.

qsedftghk

Создаю новый сет. В нем новый экшн.
Выбираю в меню Save As, сохраняю файл, останавливаю запись экшна, сохраняю сет на диск.
И вижу в нем вот что:

upload_2013-11-8_20-53-21.png


Что-то не так делаю?
 

qsedftghk

фея
15 лет на форуме
Сообщения
2 032
Реакции
1 198
Ну, дак, алилуя!
Для того, чтобы выцепить команду меню из экшена, необходимо саму команду вызова нужного меню, по-человечески в экшн впихивать. А делается это так.
1. Создаем пустой экшн
2. Запускаем его на запись действий
3. Щелкаем на верхней правой кнопочке палитры Actions и выбираем там: "Insert Menu Item"
4. Откроется окошко - его не трогаем - выбираем в меню File Save As
5. Команда появится в окошке. Жмакаем ОК. Останавливаем запись экшена.
И уже этот экшн сохраняем на диск и далее в блокнот - расшифровка - вуаля.
И так с любым меню. А так как вы создавали экшн, у меня даже и в мыслях не было так делать, отсюда и несостыковочки.
Шлите пиво на мой имейл =)
 
  • Спасибо
Реакции: dumbm1 и folique

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 235
Реакции
10 852
Вы идете на поводу у китайцев с их перпендикулярной буддисткой логикой.
Идти надо прямым путем - вот они, все шоткаты меню, в одном текстовом файле на блюдечке с голубой каемочкой! '))'
 
  • Спасибо
Реакции: folique
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.