[PS CC2022] Изменение цвета файла при сохранении

contrl5

Участник
Топикстартер
Сообщения
2
Реакции
0
Всем фотошоперам,привет!Сам я дизайнер и достаточно опытный пользователь фотошопа,но в первые столкнулся с неприятной проблемой,(надеюсь,кто нибудь подскажет,как ее решить) - я делаю ретушь портретов для гравировки на памятник в черно-белом виде,(учусь)и неожиданно инструмент "затемнитель" стал затемнять с зеленым оттенком.Может быть,кто нибудь знает,как сделать,что бы было опять нормальное,черно-белое затемнение????И вторая моя проблема,(она как то связана,я подозреваю,с первой) - черно-белый файл при сохранении в джипеге,впрочем,как и в других форматах,становится коричневым, чего никак не должно быть в моей работе
 

jazzy

Участник
Сообщения
328
Реакции
175
Похоже что вы работаете с файлом в цветовом пространстве CMYK.
Работайте в RGB или Grayscale.
 
Последнее редактирование:

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228
Реакции
10 851
Видимо, вы не шибко опытный пользователь фотошопа, если не понимаете разницы между цветовыми моделями и под гравировку цветные файлы делаете.
 

jazzy

Участник
Сообщения
328
Реакции
175
А это еще зачем для гравировки??
Достаточно опытные пользователи Фотошоп работающие в сфере ритуальных услуг часто работают с цветными сканами черно-белых фоток (сведением каналов удобно всякие пятна и дефекты бумаги аннигилировать)). А раз дизайнер, значит всякие дизайнерские плагины использует (которые кроме RGB редко где работают). Сохранить-то в грейскейле всегда можно.
 

Drawer

Участник
Сообщения
1 814
Реакции
799

jazzy

Участник
Сообщения
328
Реакции
175
Магия вне Хогвартса строго запрещена ':(!!'
 

chesen

15 лет на форуме
Сообщения
553
Реакции
49
Лучше брать канал яркости переводом в Lab. Минимум потерь информации.
А глюки с кистью бывают связаны с настройками стилуса, если вы им пользуетесь.
Без доп. инфы гадать на кофейной гуще бесполезно.
 

_MBK_

Пикирующий бомбардировщик
15 лет на форуме
Сообщения
33 228