Фотограф работает по договору с нашей фирмой. У него Canon 20D и набор объективов серии L (и куча другого оборудования).Pilot Pirks сказал(а):А что за камера у "Вашего" фотографа?
Обложка или полоса журнала формата ~А4.djtape сказал(а):А какого размера фото на выходе максимум?
С такой техникой можно получить приличное качество.belok сказал(а):Фотограф работает по договору с нашей фирмой. У него Canon 20D и набор объективов серии L (и куча другого оборудования).
Эта та, которая у М.1905 г.? Если да, то см. личку..belok сказал(а):Журнал верстает и печатает фирма "Дельта-Сити". Сайта их я не нашёл.
Вполне закономерно при фотографировании на цифровик. Чтобы потом хоть как-то усилить чёткость фото, приходится работать шарпингом, а если там ещё и JPG повалялся, то будут усиливаться границы блоков по 8 пикселов (как первично "родившихся" при сохранении в JPG, так и вторичных, после масштабирования). Если сохранять JPG с максимальным качеством, то артефакты будут практически незаметны. Но! Контейнер с JPG использовать только как источник, на всех промежуточных стадиях следует пользоваться с ZIP/LZW кодированием TIFF. Это уменьшит занимаемое место, но замедлит сохранение файлов.belok сказал(а):Особенно крупного формата.
"Ну ты что, сам не видишь, что это - нормально, а это - г***о?.."
В таком случае фотографиями должен заниматься цветокорректор-ретушёр с момента получения файлов фотографий. Вёрсткой должен заниматься специалист по вёрстке.С моей точки зрения фотографии в журнале имеют явные артефакты, связанные:
– с вытаскиванием теней,
– с цветокоррекцией (коричневые лица и т.п.),
– с излишним контрастом,
– с перешарпингом (возможно, с приминением фильтра резкости к джипегу, обычно имеющим плачевные последствия)
В общем хочу вбить кол в дискуссию с примером.belok сказал(а):Обложка или полоса журнала формата ~А4.