- Сообщения
- 4 566
- Реакции
- 2 957
А почему именно коммерческих? Кроме "фешна" и "бьюти" есть много чего еще.ощущения от коммерческих фото
Так-то да - от репортажа многого не требуется. Но в идеале желательно от него отходить и развиваться дальше.
А почему именно коммерческих? Кроме "фешна" и "бьюти" есть много чего еще.ощущения от коммерческих фото
Я не так сформулировал. Имел ввиду снимки, размещаемые, скажем, в журналах. За тревел-фото тоже ведь платят =)А почему именно коммерческих? Кроме "фешна" и "бьюти" есть много чего еще..
Это если есть это самое «само». Не знаю, не согласен полностью.К чему должен стремиться черт фотограф? На мой взгляд, к самовыражению Через.
первое условие – овладеть ремеслом, потом можно искать свой язык, свою форму.
Я не слежу за фотографами, эта фамилия для меня – новость. Что тут можно сказать. Профи. Что-то мне очень понравилось (посмотрел на скорую руку), что-то меньше. Но это – мастер, однозначно.И потом, на вкус и цвет... Вот что бы вы сказали, к примеру, о работах Пинхасова?
В фото – прежде всего это композиция.
Дмитрий, ровно такую же историю мне рассказывали о Пражской академии художеств. По свидетельству одной из студенток (москвичка, живет там 15 лет на ПМЖ) где преподаватели учат только самовыражаться, а также руководство ВУЗа выдавливает профессоров старой школы. В принято БВШД тоже самовыражение ставить во главу угла (мы не учим вас рисовать) - похоже это общая тенденция в такая.Я как-то разругался с профессоршей Варшавской Академии Художеств. Посмотрел беспомощные, на мой взгляд, работы студентов. Спросил, почему их не учат ремеслу. Она мне – мы их учим самовыражаться. Я ей на это – вы сами ремеслом не владеете, поэтому прикрываетесь болтовней о самовыражении.
Пойти работать в типографию, например. Хватит уже бить баклуши."Если вы снимаете то, что понимают лишь кураторы галерей, то как вы заработаете себе на жизнь?"
Ну вот, проблемы одинаковы. Позже я познакомился с одной из выпускниц, ставшей владелицей рекламной фирмы. Она мне пожаловалась, что ни один из ее сокурсников не работает в профессии художника. Люди без ремесла оказываются никому не нужными. Маршанды выбирают одного из тысяч и делают из него знаменитого художника, остальные – в топку!ровно такую же историю мне рассказывали о Пражской академии художеств
Процесс сложнее, да. Сильно сложнее. Я начал в 13 или 12. Гипсы там всякие, крандашик Т или даже 2Т. А видеть научился гораздо позже. И сейчас все время учусь. Рисуя с натуры, сразу отсекаешь случайное, ненужное. Поэтому я легко могу отличить рисунок с натуры от рисунка с фото. Рисунок с фото мертв. То есть фото можно пользоваться, как подспорьем, но оно не может быть основой работы.Вот только рисовать сложнее чем жать на кнопку))
Да, согласен. Я много раз сталкивался с удачливыми людьми, имеющими одну-две хороших работы. Или даже отличных.Мастерство это стабильность, предсказуемый результат.