Ответ: Качество печати
> Вся "доработка" по цвету ложится на его плечи в 90 случаях из 100. Это факт.
Это не факт. Это заблуждение.
Печатник может лихо испортить что-либо, но существенно улучшить — никогда.
80% успеха в печати зависит от качества допечатной подготовки.
> По качеству печати заказчик претензий не предъявляет, так зачем же напрягаться?!?! Такова суровая действительность отечественного pre-press`a.
Вот это точно — суровая действительность. Большинство заказчиков думает примерно так же, как ты сейчас сказал — «Вся "доработка" по цвету ложится на плечи печатника» — и бегают из типографии в типографию, вместо того, чтобы выгнать в шёю свего верстуна-дезигнера-препресника и поискать нормального специалиста.
Хорошая типография, кстати, не пускает принесённое в печать «как есть», а делает какую-никакую ДПП, нередко особо на этом не заостряя внимания перед заказчиком, а то и вовсе не заостряя, «растворяя» счёт за ДПП в общем счёте за печать. И заказчик думает, что это печатникик в этой типографии такие виртуозные. Ан нет, не печатники — ДПП-шники!
> И тоже я знаний тогда желал, и не мог получить.
Когда я начинал у меня Сети вообще не было. И книжек «по компьютеру» в свобоной продаже было куда как меньше, чем сейчас. И ничего, не помер.
У меня и сейчас выход в Сеть по Dial-up (вроде, недолго мучаться осталось), и отрубается он временами на несколько дней. Так Интернет-кафешки нынче повсюду, даже и не в масквах.
> Когда на одной из работ на всех тачках стояли разные профили и профиль этот был под любой печатный процесс
Конечно. Делиться можно через любой профиль, а потом корректировать по циферкам. Просто, правильно выбранный или построенный профиль существенно сокращает работу по коррекции и делает её удобнее и проще.