Ответ: Как бороться с полошением при печати
Вот блин, сразу видно, что препрессоры собрались - баланс, резина, шкалки...
Вы вот прикиньте физику появления полошения. Это прежде всего неравномерность наката. Интересно как может баланс по серому влиять на полошение?!
Это разнотон и не попадание в цвет называется, а не полошение. Или представьте, что печатник с нормальным стажем вдруг решил резину ослабить, причем сразу на нескольких секциях
Вы когда нибудь видели печать с незатянутой резиной?! я нет. Потому что это видно сразу и тут же печатником исправляется и это не полошение. А плохой резина может быть только если продавлена, но это опять же не полошение.
1) У того же гейделя практически все машины при определенных и специфичных условиях полосят. Под пытками некоторые из их инженеров сознавались, что только SM52 не полосят и все
Например у нас была ГТО и она при определенных условиях полосила. И это полошение я бы смог повторить на любой подобоной ГТО, даже на новой. То же они говорили и про SM74. Поэтому и был вопрос -
характер полошения и толщина бумаги
2) Вот что влияет, так это настройка прижима всех валов по полосам контакта. И конечно геометрия валов должна быть в норме.
3) препресс отчасти может не убрать полошение, а его завуалировать, что топикстартер и пытается сделать. И я думаю в этом плане здесь есть более знающие
4) Самое пригодное в вашем случае это исключить полошащие секции из печати. Вплоть до того, что все краски катать на одной секции для проблемного тиража. А уж потом разбираться с машиной. В принципе об этом уже выше говорилось. Выявляется элементарно, катается плаха 50% на каждой секции по отдельности, занимает час.
5) Более геморойный и нудный способ, это из тифа убирать зеленый и переводить его в пантон. Сам не пробовал, поскольку гемор, но теоритически возможно
В один цвет плаху закатать конечно легче, но и она может быть с полошением, если проблема в машине.
А по всему остальному трудно ставить диагноз без представления о каком именно полошении идет речь.