- Сообщения
- 4 978
- Реакции
- 2 667
Я в шоке! И просто не знаю что делать! Давно уже, но сегодня это просто на грани фола.
Да, я не супер-дизайнер, я просто делаю как другие хотят, как другие делают, и слушаю полезные советы. За долгое и очень полезное общение на проффорумах этих советов в багаже моих знаний и опыта по специальности накопилось достаточно много, что позволяет делать не самые плохие макеты (в которых всё-таки на львиную долю состоят из "ушей клиентов", но всё-таки иногда получается переубедить в явном страхе и "селе").
Теперь же меня новая очередная директриса обвиняет в том, что я "ничего не делаю".
Минимальный пример сегодня: сделал подарочную упаковку для шампанского. Но -- на основе уже готовой этикетки. Логично ж?
Приходит она, кладёт распечатку:
-- И что ты здесь делал? Где работа? Где креатив? Перенёс элементы этикетки на коробку и всё?
Я попытался что-то вставить про айдентику и узнаваемость брэнда и продукта, но тут как понеслось -- перл за перлом, которые уже просто заезжены в дизайнерских шутках (почти цитирую):
-- Ты же дизайнер, а я дизайна не вижу! Можно же поиграть со шрифтами (!), , попробовать разные цвета обводок(!!), или подобрать более яркий, радостный(!) фон коробки. Я видела дизайнеры делают очень красиво выпуклые буквы, кладут под них тень (ога -- шадо, бивил и эмбосс -- наше всё ©)), или ты этого не умеешь делать? (дизайн -- это да -- знание фильтров фотошопа!!!) Портрет нашего винодела очень хорошо будет смотреться в овале (!!! -- надгробье) По периметру -- очень красиво будут смотреться золотые рамочки, а под текст положить какую-нибудь фотографию нашего здания или виноградников (!!!) -- ну что б выглядело как СТИЛЬНАЯ СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА(!!!!)
Занавес.
Заметьте, ничего из этой перловки от себя я не добавил, не выдумал -- весь этот поток час назад был мной услышан в достаточно громкой форме... и уже почти пол-года по тем или иным макетам я это же слышу от неё, но частями...
Если начинаю возражать, что "так не делают и это всё село" -- следующее обвинение -- "так и напиши(!) мне, что ты не хочешь работать так, как от тебя требуется и выполнять свои обязанности!"
А вы тут ещё что-то говорите про совковкость "моей" рекламы нашего шампанского...
Вот как это ВСЁ побороть?
Да, я не супер-дизайнер, я просто делаю как другие хотят, как другие делают, и слушаю полезные советы. За долгое и очень полезное общение на проффорумах этих советов в багаже моих знаний и опыта по специальности накопилось достаточно много, что позволяет делать не самые плохие макеты (в которых всё-таки на львиную долю состоят из "ушей клиентов", но всё-таки иногда получается переубедить в явном страхе и "селе").
Теперь же меня новая очередная директриса обвиняет в том, что я "ничего не делаю".
Минимальный пример сегодня: сделал подарочную упаковку для шампанского. Но -- на основе уже готовой этикетки. Логично ж?
Приходит она, кладёт распечатку:
-- И что ты здесь делал? Где работа? Где креатив? Перенёс элементы этикетки на коробку и всё?
Я попытался что-то вставить про айдентику и узнаваемость брэнда и продукта, но тут как понеслось -- перл за перлом, которые уже просто заезжены в дизайнерских шутках (почти цитирую):
-- Ты же дизайнер, а я дизайна не вижу! Можно же поиграть со шрифтами (!), , попробовать разные цвета обводок(!!), или подобрать более яркий, радостный(!) фон коробки. Я видела дизайнеры делают очень красиво выпуклые буквы, кладут под них тень (ога -- шадо, бивил и эмбосс -- наше всё ©)), или ты этого не умеешь делать? (дизайн -- это да -- знание фильтров фотошопа!!!) Портрет нашего винодела очень хорошо будет смотреться в овале (!!! -- надгробье) По периметру -- очень красиво будут смотреться золотые рамочки, а под текст положить какую-нибудь фотографию нашего здания или виноградников (!!!) -- ну что б выглядело как СТИЛЬНАЯ СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА(!!!!)
Занавес.
Заметьте, ничего из этой перловки от себя я не добавил, не выдумал -- весь этот поток час назад был мной услышан в достаточно громкой форме... и уже почти пол-года по тем или иным макетам я это же слышу от неё, но частями...
Если начинаю возражать, что "так не делают и это всё село" -- следующее обвинение -- "так и напиши(!) мне, что ты не хочешь работать так, как от тебя требуется и выполнять свои обязанности!"
А вы тут ещё что-то говорите про совковкость "моей" рекламы нашего шампанского...
Вот как это ВСЁ побороть?