Как делать такие красивые абстрактные рисунки? пример прилагается

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я ж говорю, не надо множить сущности.
Халфтон прекрасно делается стандартным блендом, деформация - стандартным энвелопом.
И, таки да, в кореле этот процесс проделывается в разы быстрее и удобнее.
 
А что писать то? Тем более таком титану корела как ты. ;)
Блендом рисуем строку увеличивающихся кружочков; размножаем строки чтоб получился растр типа #39; энвелопом заворачиваем полученный лист в дулю
 
энвелопом заворачиваем полученный лист в дулю
мне вот это непонятно, как угадать какую оболочку нарисовать? и

Блендом рисуем строку увеличивающихся кружочков;
несколько строк дуплим конечно и смещаем чётные относительно нечётных на полшага.
 
мне вот это непонятно, как угадать какую оболочку нарисовать? и
Это как раз проще простого.
Рисуй прямоугольную а потом нодовым редактором изголяйся как хочешь. Так же как и в иллюстраторе.
 
Ну дык, любой процесс рисования, в таком случае, это научный тык.
Ну, разве что, ты составишь точное математическое уравнение данной поверхности и в каком нибудь матлабе этот рисунок срендеришь '))'
 
Ну дык, любой процесс рисования, в таком случае, это научный тык.
Нет. Вон во втором случае точно рисуешь две крайние линии и по центру их боле-мене точно путь кривления бленды.
 
В каком еще втором случае?
Сказали ж сразу - одним блендом тут никак не справиться
 
На пикче в СП две картинки ))
 
Ну там где с линиями понятно.
С кружочками для такого способа исходных данных не хватает.
 
Вот я и говорю.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.